POV Louisa
Проснувшись от надоедливых лучей солнца я поморщилась. Голова болела и я лежала на ком то.
Что!? Я с кем то переспала. Вспомнился вчерашний вечер.
//Flashback//
Вчера вечером. 30.06.17 в 22:02.
Долгое молчание в трубке и он наконец то ответил.
-Хорошо,Луиза,как скажешь.-как то злобно сказал парень.-Всё равно ты в меня влюбишься.-с этими словами он отключил звонок.
После его слов я успокоилась,но и вспомнив его последнее предложение про любовь я забеспокоилась.Я не влюбляюсь в него,никогда! Вот чёрт,это может и произойти... Совсем скоро или уже...
Стук в дверь заставил меня подпрыгнуть на месте. Быстро встав и подойдя к двери я вздохнула.
Я и забыла,что жду парня. Сама же его и пригласила.
Открыв дверь и впустив портье я сразу же поцеловала его. Дальше мы пошли в спальню. Раздеваясь по пути.
Мы произнесли свои имена и страсть захватила нас.
-Марк...-тяжёлое дыхание и потные тела.
-Луиза...-и мы на гране оргазма.//End Flashback//
°°°°°°°°°
Надо же так напиться! Чтобы почти нечего не помнить... Стоп,как портье оказался у меня? Чёрт... Сама пригласила...
//Flashback//
Тем же днём только утром. 30.06.17 в 09:34
Переодевшись в красное платье с глубоким декольте и лакированные чёрные туфли на шпильке я взяла клатч и вышла из номера. Закрыв его и спустившись на лифте я пошла в ресторан расположенный в отеле.
VIP-зал вмещает тридцать человек и отличается не только отдельным входом, но и наличием санузла. VIP-зал - идеальное место как для шумных компаний, так и для частных встреч. Огромный аквариум, да и вообще морская атмосфера располагает к отдыху и комфорту в любое время суток. Аутентичность в нем создается за счёт использования в интерьере исторических элементов здания: оригинальной кирпичной кладки, деревянных потолочных балок, классического камина с резным декором, росписи в барочном стиле на красном кирпиче.
В соединении с современными изделиями из металла, дерева и кожи они создают ощущение приморского портового хозяйства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня если сможешь
RomanceРади будущего нужно завязывать с прошлым. Луиза пережила много боли в прошлом и не хочет повторять свои ошибки,но сердцеед Джейсон ворвался в её жизнь. Родители двух молодых людей договорились о свадьбе детей ещё когда они родились. Поэтому Луизе п...