Глава 17

405 19 0
                                    

POV Jason

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Jason

Я давно понял, что если влюблюсь в Луизу, то мне не будет страшно потерять за неё всё. Работа, жизнь, семья, друзья.. Зачем мне всегда это без неё? В последнее время, я много думал о будующем и принял решение, что я заставлю Лу улыбаться по настоящему. Но для этого мне нужно чтобы девушка была со мной. Поэтому я сейчас стою возле её дома. Но всё никак не могу собраться с силами и позвонить в проклятый звонок. А что?

Решив что нельзя упускать свой шанс,я поднёс руку к звонку и на секунду закрыл глаза. Что будет после этого я не знал.. Поэтому поставив палец напротив звонка,собирался нажать,но мне помешал голос Лу.
-Знаешь.. Если ты будешь стоять тут ещё весь день,то я могу не платить охранику...

Открыв глаза,я увидел пред собой свою жену. На ней была чёрная желетка,а под ней красное платье с глубоким вырезом на груди. Моё дыхание прервалось. Растерявшись,я просто стоял и смотрел на неё. Лу была на столько красива,что любой бы парень позавидовал мне.
-Джейсон!-позвала меня девушка.

Я настолько ушёл в себя,что даже не заметил как она подошла ко мне и стала махать руками перед моим лицом.
-Прости.-тихо вымолвив одно слово, я постарался взять себя в руки.-Я пришёл сюда чтобы забрать тебя домой.

В глазах Луизы,я увидел удивление. Конечно,я бы и сам был в шоке.
-Но..мой дом здесь..-в растерянности пробормотала она.-Здесь..
-Лу,ты теперь моя жена! А я твой муж и я хочу быть с тобой,а не со всякими шлюхами по ночам. Я хочу завтрак утром,в обед звонки со странными вопросами о моих делах на работе,а вечером чтобы ты приходила домой, а я готовил для тебя романтический ужин,прогулки под луной и прочую хрень!-девушка смотрела на меня с выпучеными глазами,глазами полными счастья и слёз,поэтому я продолжил.-Любимая,я хочу от тебя детей. Конечно,с именами мы будем часто спорить и ругаться,но наше примерение будет слаще твоих сексуальных губ.-она расплакалась и бросилась ко мне в крепкие объятия.
-Джейсон,я согласна. Я так этого ждала.-сквозь всхлипы проговаривала Луиза.-Так ждала...
-Тогда мы идём собирать твои вещи.-подхватив девушку на руки,я зашёл в её квартиру.

Полюби меня если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя