POV Louisa
15.07.17 в 11:40
-Тебе нравится это платье?-мама в который раз спрашивала меня нравится мне хотя бы одно из этих платьев.
Сейчас ходя по свадебному салону,я вижу очень много платьев. Разные расцветки, шлейфы и длины. Глаза разбегаются и я не знаю какое выбрать. Мягкий свет падает на платья и они переливаются перламутром. Постоянно оглядываясь назад я замечаю,что Кит смотрит на меня и радостно улыбается. Он предоставляет выбор платья мне.
-Нет.-кратко ответив я повернулась к лучшему другу и тоже улыбнулась ему.-Кит помоги.-захныкала я как маленький ребёнок.
Он засмеялся надо мной и мне сразу вспомнился маленький мальчик который постоянно смеётся надо мной из за моей неуклюжести.
-Хорошо Лу,помогу.-Толлан подошёл ко мне и взяв первое попавшееся под руку платье протянул его.-Одень.-скомандовал он и схватив за руку потащил меня в примерочную.Когда я зашла в примерочную,Кит отдал мне платье и покачав головой в знак согласия,вышел. Посмотрев на вещь в моей руке оно мне не понравилось. Слишком обычное... Примерочная была небольшая и если протяну руки в стороны то достану до её стен. Большое зеркало во весь рост и красный пуфик в углу. Это всё что в ней находилось.
А сейчас я вам расскажу как познакомилась с Китом Толланом. Он жил в доме напротив меня,его родители часто приходили к нам и брали с собой маленького мальчика по имени Кит. Так мы и подружились,играли,гуляли и веселились. Но наша дружба распалась когда моя семья уехала из города Атланта. Тогда сидя на моей кровати и плача над ситуацией мы с Китом обнимались в комнате и пообещали друг другу,что будем дружить по инету. Но уехав нарушили обещание,забыли. Прошло примерно десять лет и мы снова решили пожить в Атланте. Переехав сюда я ходила постоянно по клубам,выпивала и жила так как хотела. Встретив в одном из клубах Толлана я его не узнала,но познакомившись поближе я была счастлива. Снова вместе. Так мы и продолжили нашу дружбу и стали даже лучшими друзьями.
Одев белое платье до пола я посмотрела в зеркало и открыла рот от удивления. Длинное,облегающее мою талию платье с рукавами до запястьев и открытой спиной смотрелась шикарно.
Я смотрелась божественно. Совершенно другая девушка смотрела на меня в зеркало и её глаза блестели счастьем.
Я вышла из примерочной и увидела как моя мама резко встала с кресла и стала открывать рот как рыба без воды. Такого никогда не было,чтобы мама восхищалась мной просто так. Мило улыбнувшись ей,я посмотрела на Кита,как он быстро подошёл ко мне и захватил в свои крепкие и мужские объятия. Мне было приятно его внимание. Через минуту он отошёл от меня.
-Милая,ты выглядишь чудесно.-мама вспалкнула.
Она вытрала глаза салфеткой которая была в её кармане и сделала шаг ко мне.
-Превосходно.-кратко сказал Толлан.
Тихонько хихикнув я покружилась вокруг себя. Я была похожа на девушку выигравшую конкурс красоты. Подумав об этом я улыбнулась.
-Спасибо!-я была счастлива.Мы все засмеялись и я увидела как у мамы горят глаза. Забота,любовь и теплота-это всё читалось в них. Посмотрев на Кита я увидела в его глазах восхищение и дружескую любовь. Решив снять наконец то платье я предупредила всех и пошла в примерочную. Когда я начала снимать его,то услышала как Кит говорит по телефону. Он договоривался с кем то о встрече. Наверное клиенты... Не став забивать этим голову я стала переодеваться.
Сняв платье и переодевшись в юбку красного цвета до колена облегающюю мои бёдра и такого же цвета топ с туфлями на шпильке,я вышла. Как раз в это время Кит закончил разговор и как то грустно посмотрел на меня. Ничего не сказав он посмотрел на меня,вздохнул и ушёл к моей маме. Как то это странно...Подойдя к ним мы завели разговор. Погода,дела,свадьба. Мы разговаривали очень долго. Постоянно посматривая на друга я замечала его грустные глаза и задумчивый взгляд.
-Всё хорошо...-мама что то говорила,но я смотрела на Толлана.-Джейсон хороший парень...-ещё какие то слова.
Я увидела как Кит удивился.
-Джейсон Уотсон!?-он расширил глаза и посмотрел на меня.
-Ты его знаешь?-я наконец то смогла хоть что то сказать.
-Да,да...-он замолчал.-А я и не знал на чью свадьбу идти. Его или твою.. А тут такое..-быстро говорил Кит и нервно хихикал.
Когда у меня устали ноги и не став его распрашивать о их знакомстве я просто присела на мягкий,бархатный пуфик. Я слышала обрывки слов только потому что стала мечтать. Как пройдёт наша с Джейсоном свадьба,какая будет дальнейшая жизнь. Выйдя из мечтаний я заметила что они ещё разговаривали обо всём на свете наверное пол часа. Но наконец то мама обратилась ко мне.
-Милая,нам пора.-она посмотрела на меня и повернувшись,обратилась к Толлану.-Спасибо Кит.-мама обняла его.Мама всегда любила Кита как своего сына. Ужины,праздники всегда вместе. У Толлана умерли родители примерно семь лет назад и тогда он ушёл в себя,но ненадолго. Стал заниматься дизайном одежды. Открыл свадебный салон. Нашёл девушку которой сделал предложение через два года после знакомства и стал счастливее. Ему повезло,что его жизнь сложилась именно так.
Купив платье и попрощавшись с Толланом мы с мамой вышли из свадебного салона моего друга и пошли в кафе.
День только начался,а столько потрясений...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня если сможешь
RomanceРади будущего нужно завязывать с прошлым. Луиза пережила много боли в прошлом и не хочет повторять свои ошибки,но сердцеед Джейсон ворвался в её жизнь. Родители двух молодых людей договорились о свадьбе детей ещё когда они родились. Поэтому Луизе п...