POV Jason
15.07.16 в 11:55
Прошло два дня.
Губы до сих пор горели и были опухшими. Луиза удивила меня поцелуем,но я сам его хотел и поэтому принял. Наслаждение было не описуемое. Я испугался за девушку когда она выбежала из за стола и побежала. Её родители сказали,что начался приступ паники,такое раньше бывало часто. Пойдя за ней я увидел,что Луиза сидела на полу. Я испугался за неё,видя маленькую девушку которой было плохо. Решив помочь принёс стакан воды,сев на корточки рядом я и не думал,что она поцелует меня. Я вспомнил,что было дальше после поцелуя и улыбнулся сидя за столом в офисе.
//Flashback//
Стон наслаждения издала Луиза и крепко сжала мои плечи. Сидя на полу я держался одной рукой за плитку,а второй гладил щеку девушки. Она укусила меня за губу.
Внезапно стук в дверь нас прервал,но мы продолжили целоваться.
-Милая,тебе лучше?-отец Лу спросил и опять постучал в дверь.
Прервав поцелуй девушка тяжело дышала и улыбалась.
-Па,все хорошо. Я сейчас выйду.-Луиза посмотрела на меня.
-Хорошо.-послышались отдаляющиеся шаги.
Девушка прижалась своим носом к моему и закрыла глаза.
-Тебе лучше?-поинтересовался я и тоже закрыл глаза.
Она помотала головой в знак согласия и начала вставать. Встав она подошла к умывальнику и умылась. Такая красивая... Когда девушка отходила от раковины я взял её руку и нежно погладил по ней. Она подняла свои красивые глаза на меня и ласково улыбнулась. Выйдя из ванной мы пошли в столовую за руку,но зайдя туда Луиза разъединила их. Больше мы не вспоминали наш поцелуй и за столом беседовали так как будто ничего и не было.//End Flashback//
°°°°°°°°°°°°Возможно я и не хочу чтобы девушка думала,что я её использую. Я хочу с ней отношений,серьёзных. Хочу создать семью с ней. Надо поговорить с Лу об этом поцелуе и срочно.
Встав из за стола и оглядевшись по сторонам я вспомнил,что к свадьбе я не готов (у него нет костюма). Взяв телефон и набрав своего личного дизайнера стал слушать гудки. Наконец через пару минут он взял трубку.
-Уотсон что то срочное!?-спросил Кит Толлан.Кит Толлан мой друг детства. Всегда помогал мне если нужна была помощь в поиске одежды. Он был стильным с детства и всем это нравилось. Все хотели дружить с Китом,но он выбирал только верных друзей. И Толлан выбрал меня...
-Привет Кит. Да срочное.-я подумал как бы мягче ему про это сказать и добавил.-Я не готов к собственной свадьбе,а она через два дня. Мне нужна помощь Толлан.-переведя дыхание я посмотрел на картину висящую напротив меня. Там была девушка с ярко голубыми глазами смотрящая прямо в глубину моей души.
В трубке повисло глубокое молчание и протяжный вздох.
-Как я могу не помочь другу!?-он прикрикнул,снова замолчал и добавил тише.-Ну,а я то на свадьбу приглашен?
-Ты ещё спрашиваешь Толлан!? Конечно!-подумав я добавил.-Когда встретимся?
-Сегодня в три часа дня,в кафе напротив кинотеатра.-радостно добавил друг.
-Хорошо,я в долгу не останусь.-я улыбнулся.
-До встречи.-отключив звонок я посмотрел на время.
Пол первого. Сев в своё кресло я снова стал работать с важными бумагами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня если сможешь
RomanceРади будущего нужно завязывать с прошлым. Луиза пережила много боли в прошлом и не хочет повторять свои ошибки,но сердцеед Джейсон ворвался в её жизнь. Родители двух молодых людей договорились о свадьбе детей ещё когда они родились. Поэтому Луизе п...