POV Aaron
Луиза позвонила мне в два ночи и попросила прийти завтра в кафе. Добавив милым голоском,что с нами будет Джейсон и что Эми приводить не надо. Моя первая мысль была типо зачем? Скоро Джейсон и Лу станут связаны узами брака и конечно же им надо налаживать отношения,но почему я!? Почти всю ночь я проворочался в постели,зная что Эмили где то в баре,выпивает с друзьями и развлекается с другими парнями. Мысли вертелись в моей голове и непонятно как я уснул.
Проснувшись от пикслявого будильника,я понял что моей девушки ещё нет дома. Встав с высокой кровати и подтянувшись,я на секунду закрыл глаза. Солнечные лучи уже светили на мой обнаженный торс и мне было приятно. Теплый ветерок от открытого окна ласкал мои растрепанные ото сна волосы. Открыв глаза я провел рукой по волосам и потихоньку пошёл в ванную. Сняв с себя трусы,я вошёл в душевую кабину и повернул первую попавшийся мне под руку кран. Я был еще сонный и когда холодная вода потекла на мое тело и освежила меня,я вспомнил что скоро встреча с Лу. Быстро нанеся гель для душа на тело и смыв все уже теплой водой,я вылез из душа и завернулся в полотенце. Почистил зубы и вышел из ванной.
Я был огорчен еще с вчерашнего вечера когда Эмили сказала,что она выберет своих друзей вместо меня. Она готова была уйти из дому лишь бы потусить в вонючем баре на окраине города. Я знаю что там были парни которые к ней приставали. Но я так безумно люблю эту девушку,что снова прощаю.
Через полчаса я был в кафе. Сидел за деревянным столиком и ждал хоть кого из них. Осмотревшись,я заметил интересный интерьер. Всё было сделано из дуба и самое главное это название кафе. Оно называлось ЗОЖ.
Засмотревшись по сторонам и побывав в своих мыслях,я вздрогнул когда стул напротив пододвинули и сели на него. Подняв свои глаза на какого то парня,я понял что это Джейсон. Луиза так и описывала мне его. Темные волосы подстрижены в модельной стрижке. Высокий и действительно сэксуальный. И конечно же всегда в костюме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня если сможешь
RomantizmРади будущего нужно завязывать с прошлым. Луиза пережила много боли в прошлом и не хочет повторять свои ошибки,но сердцеед Джейсон ворвался в её жизнь. Родители двух молодых людей договорились о свадьбе детей ещё когда они родились. Поэтому Луизе п...