POV Louiza
Чего уж там таить. Прошло пару дней с тех пор как Джейсон забрал меня к себе и признаюсь честно,что мне здесь понравилось. Как он и обещал всё именно так. Каждое утро вкусные завтраки и сладкие поцелуи. После обеда я звоню ему и надоедаю с вопросами о том как проходит его рабочий день. Ну а вечером...мы гуляем. И всё так отлично, что мне просто не верится. Особенно это связано с тем,что Джейсон ведёт себя так,будто бы лучше меня никого нет и я не могу привикнуть к такому положению дел. А что на счёт ночей,то...каждую ночь у нас фантастический секс и я не при увеличиваю,всё именно так.
Всё действительно было прекрасно,но что-то не давало мне покоя..
Я встряхнула головой и посмотрев на на себя в зеркало,улыбнулась. Сейчас на мне было чёрное платье чехол,с лёгким макияжем на лице и такими же по цвету туфлями на высоком каблуке. Волосы я закрутила и лёгкие кудряшки висели над плечами.
Пройдя в зал,я ещё раз посмотрела на себя в зеркало и уверенным шагом пошла к выходу из дома. Там меня уже ждал мой муж. Джейсон стоял рядом с машиной и нежно улыбался мне. Сейчас мы поедем в ресторан для встречи с моими друзьями.
-Милая.-Джейсон открывает дверь машины и быстро чмокает меня в губы,и после поцелуя смотрит как я сажусь.Потом сам присаживается на переднее сиденье и заводя машину,едет в тот ресторан. По пути мы беседуем,частенько переглядываемся и смеёмся.
-Лу.-как то неожиданно тихо начинает разговор он.-На свадьбе..была одна девушка..скажи кто она для тебя?В неожиданности я замерла..
-Джейсон.. Какая девушка?-спокойно спросила я,потом продолжила.-Их было много..Парень посмотрел на меня,затем улыбнувшись сказал:
-Просто обознался наверное,забудь.-и взяв меня за руку,погладил и поцеловал её.Когда мы приехали к ресторану,я заметила что мои друзья уже заждались. Выйдя первой из машины,я подошла и крепко обняла Арона и Эмили. Внезапно,Джейсон замер смотря на нас. Эмили,отойдя от нас,спросила:
-Это и есть твой Джейс?-нагло улыбнулась и посмотрела на меня.
-Это Джейсон,Эмили,а не Джейс..-взяв за руку парня,мы пошли к входу.Пока мы шли к заказаному столику,я слышала как Арон и Эмили перешептывались. Что то кольнуло в душе. Сев за стол,Арон представился:
-Лучший друг Луизы и по совместительству её двоюродный брат.Джейсон посмотрел на меня и поднял одну бровь вверх,я пожала плечами и повернувшись к лучшему другу,сказала:
-А без "по совместительству её двоюродный брат" нельзя было!?-Арон немного посмеялся.Пока он разговаривал с Джейсоном,я посмотрела на Эмили и заметила её хищный взгляд. Мне стало неприятно,что здесь происходит!?
Разговор вчетвером у нас наконец то завязался. Мы шутили о нашей быстрой свадьбе,о том как нелепо на ней выглядели Кэти Сан и Джордж Трэвис. Они постоянно стояли в углу и хмурили лица.
Смотря на друзей,я подумала.. А смог бы кто то предать меня..?
Увы,тогда я ещё не знала.. Что самый близкий человек сможет это сделать, не придавая этому никакого значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня если сможешь
RomanceРади будущего нужно завязывать с прошлым. Луиза пережила много боли в прошлом и не хочет повторять свои ошибки,но сердцеед Джейсон ворвался в её жизнь. Родители двух молодых людей договорились о свадьбе детей ещё когда они родились. Поэтому Луизе п...