Глава 19

396 17 0
                                    

POV Jason

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Jason

Время летело быстро. Медовый месяц походил успешно,мы даже успели побывать Париже. Там Луиза сделала очень много красивых фоток,закупила всем сувениров и не оставляя мне возможности отдохнуть,заставила вылезти из кровати и сходить на пляж. Почти неделю мы провели на арендованной яхте.

Но.. Мы должны были вернуться в Атланту. Пока я отдыхал,кто то подрезал деньги из бюджета,что очень разозлило меня. Поэтому в этот же вечер мы полетели обратно домой.

В самолёте я молчал и изредка кричал на моих подчинённых. Луиза,видя это не вмешивалась,а занималась своими делами. Что очень радовало меня. Но видя её глаза,я понимал,что я не должен сердиться на девушку.

Спустя время,увидя,что моя жена уснула,я обнял её колено и прошептал:
-Сладких снов,малышка.-поцеловав в макушку,решил прогуляться по борту самолёта.

Пройдя к туалету и заперевтишь там,я залез во внутренний карман пиджака и нащупал некое подобие бумаги. Достав клочок,я был в недоумении.
Эмм...это номер девушки из лифта.. Как там её звали..вроде Эмили!? Чёрт! Она была на нашей с Лу свадьбе и неделю назад на дружеской встрече.
Сразу вспомнились её горячие бардовые губы и эта сексуальная улыбка в виде ухмылки. Мой член дергулся.. Что за нафиг!? Разве Лу не заводит меня больше чем остальные?
-Ох.-вздохнув,я дотронулся своими ладонями о лоб и закрыл глаза.

Чертовка Эмили,свела с ума за короткий разговор. Взяв телефон и набрав её номер,который был на клочке,я нажал на клавишу вызова и поднеся телефон к уху,стал ждать ответа,но шли одни гудки. Спустя некое время мне ответили:
-Это автоответчик,вы позвонили Эмили и если я блять не отвечаю,то просто оставьте мне голосовое смс. Всё!? А теперь отвалите,я занята..-услышав автоответчик,я решил записать голосовое. Спустя некоторое пиликание,я начал говорить:
-Эмм..Эмили,это Джейсон. Привет.. Нашёл твой номер и решил позвонить,как думаешь у нас получится встретиться.-немного задумавшись,продолжил -Как нибудь за обедом или ужином? Если да,то перезвони. Буду ждать.-моё голосовое получилось не связно и глупо. Но я нажал на клавишу отправить и положив телефон, вышел из туалета.

Я шёл минуя кресла и не смотря под ноги. Но моё внимание привлекла Луиза. Она уже успела свернуться клубочком и оголить свой плоский животик на котором красовалась изящная татуировка в виде луны.

Боги,эта девчонка сводила с ума. Разве можно быть настолько милой и сексуальной одновременно. В ней хранились все страшные тайны. Она словно нефилим,где преобладало добро и зло. Я застонал,схватившись за член. Ведь никто не видит и мне нечего стыдится.

Закрыв глаза в предвкушении,я представил Лу в очень оголенном купальнике,как она нависала передо мной целуя шею,спускаясь ниже.. Рисовала своим языком узоры вокруг сосков,покусывая их и приближаясь к пупку. Внезапно моя жена застонала и проведя языком по кончику члена,взяла его в рот.

Открыв глаза,я почувствовал облегчение.
Я кончил и это было не передать словами. Кажется нужно лечь спать,пока я снова не загорелся желанием трахнуть кого нибудь.

Полюби меня если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя