POV Jason
-Да я и не старался.-сказав это себе под нос я начал смотреть уезжающей Луизе вслед.
Как только машина скрылась я пошёл в офис. Зайдя в здание все приветствовали меня и улыбались. Я зашёл в лифт и там увидел красивую девушку. Сэксуальное голубое платье облегало её и без того превосходную фигуру. Длинные и загорелые ноги. Я закрыл глаза и понял как хочу эту девушку. Посмотрев ей в лицо я понял,что ей не больше двадцати лет. Улыбнувшись ей она заговорила первая.
-Меня зовут Эмили.-девушка мило улыбнулась и протянула руку для поцелуя.
-Джейсон.-взяв ещё ладонь и поцеловав её я подошёл ближе к девушке и спросил.-Что ты делаешь сегодня вечером?
-Ммм...-она прикусила губу и сказала.-Свободна.
Я взял её номер и мы побеседовали. Когда лифт приехал на мой сорок пятый этаж,я попрощался с Эмили и вышел. Пока я шёл по длинному коридору моя секретарша рассказала,что на сегодня уже нет дел. Поэтому зайдя в кабинет и взяв важные бумаги,допил воду в стакане и вышел оттуда.В кабинете двухтумбовые столы из массива натурального дерева (с кожаными столешницами), стеклянная столешница, каменное подстолье изменяют традиционные представления об образе письменного стола. Кресло и диван из кожи - незаменимый предмет обстановки в интерьере эксклюзивного кабинета.
-Елена ты свободна.-сказал секретарше и ушёл.
Луиза придумала отличную идею. Зачем нам свадьба? Только для выгоды,поэтому лучше создать контракт и фиктивный брак. Я буду так же спать с разными девушками и Луиза с другими парнями. Мы не будем чем то друг другу обязаны. Да... Не такой уж я брак хотел..
После работы я решил,что надо заехать к родителям. По дороге я все обдумывал,что случилось с Лу?
Приехав туда и увидев,что их машины на месте я обрадовался. Зайдя в дом и услышав как родители разговаривают о работе я кашлянул. Их головы повернулись в мою сторону и я улыбнулся родителям.
-Привет. Я насчёт свадьбы.-сразу перешёл к делу я.
-Ты передумал?-с надеждой спросила мама.
-Да мы передумали. Может у нас что то получится,кто знает?-я улыбнулся представив Луизу в белом платье.
-Это здорово сынок.-отец подошёл ко мне и похлопал меня по плечу с улыбкой на лице.
Дальше пошли разговоры о делах на работе,погоде и маминой еде. Мы очень долго разговаривали без ссор и я был рад,что все так получилось. Давно счастья в нашей семье не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня если сможешь
RomantikРади будущего нужно завязывать с прошлым. Луиза пережила много боли в прошлом и не хочет повторять свои ошибки,но сердцеед Джейсон ворвался в её жизнь. Родители двух молодых людей договорились о свадьбе детей ещё когда они родились. Поэтому Луизе п...