Глава 22

397 16 0
                                    

POV Jason

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Jason

-Кевин.
Всего одна секунда отделяла мою жену от пола в этом дорогом ночном клубе. Я кинулся поднимать её, а вместе со мной ещё два парня сидящих за столом. Один Кевин стоял и с омерзительной ухмылкой наблюдал за этим.

Всегда ненавидил его.

Я присел на корточки и взяв в ладони лицо Луизы,стал потихоньку бить её по щекам. На помощь мне пришёл Стэн,давая в руки стакан с водой. Я кивком поблагодарил его и захлебнув в рот пол стакана,выпленул на лицо девушки.

Я чувствовал себя погано. Именно сегодня я обманул Лу,сказав ей,что задержался на работе. Но на самом деле всё было не так..

Она стала приходить в сознание и фокусировать свой взгляд на мне.
-Как ты, Лу?-очень нежно и с мягкой улыбкой на лице спросил я,и стал поглаживать большим пальцем её щеку.

Она лишь моргнула глазами и продолжила смотреть на меня.
-Давай,я помогу тебе встать.

Аккуратно и не спеша я подхватил девушку на руки и понёс на мягкие кресла. Усадив и дав знак официанту принести воды,я вздохнул с облегчением.

Теперь думаю,что я мудак...

Стэн и Мэтт присели рядом и взяв за руку Лу,мило ей улыбнулись. Что-то в сердце кольнуло,походу это ревность..

Она сфокусировала свой взгляд на Мэтти:
-Как мед колледж?
-Ты многое пропустила,девчонка!-с хрипотой засмеялся он.

Мед колледж!? Мой друг детства учился или до сих пор учится там? Когда я всё пропустил?

Луиза лишь покачала головой и перевела взгляд на другого парня:
-Как чёртова нога,надеюсь зажила!-с какой то дружеской изюменкой сказала Луиза и наконец то улыбка осветила её лицо.

Я лишь сидел и ревновал. Она знала моих друзей лучше чем я. Но как после всего я могу её ревновать? Ведь сам провёл день с Эмили. Но не говорите раньше времени,что мы с ней переспали! Мы гуляли,смеялись. За долгое время я почувствовал себя немного счастливым. Вот я мудак..

Но походу улыбка моей жены была не долгой,ведь Кевин вмешался в разговор:
-Хватит этих соплей!-он мерзко засмеялся и присел рядом. -Разве у меня ты бы не хотела что нибудь спросить?-слишком мило и противно распелся он.

Луиза закрыла глаза и за долгое время,я увидел страх. Она была очень напугана,всё её тело дрожжало. Тут не надо было искать причин почему всё именно так, ведь этот парень самый противный из всех кого я знал.

-Кевин,заткнись. Ты её пугаешь!-не вытерпив я вмешался,но он лишь снова засмеялся и встав с кресла,поднял руки в честь примерения.
-Всё, всё, ухожу!-и скрылся прочь.

Оставшееся время мы провели за приятным разговором,в котором я узнал о их давней дружбе и об остальном. Но панический страх у моей девчонки так и не уходил. Я видел как до сих пор в её глазах было какое то воспоминание,хоть и на лице была улыбка до ушей. Ей что то мешало,но эта была уже другая история. Через час Луиза резко встала,чем напугала нас сидящих за столом. Она посмотрела мне в глаза и сказала,что уйдёт ненадолго. Типо ей надо было в туалет. Конечно же я улыбнулся и кивнул ей в ответ. Она ушла виляя своей аппетитной попкой.
-Ты же ведь знаешь,что доверять Кевину нельзя?-начал разговор Стэн.
-Ну конечно. В чём дело?
-Просто не слушай то что он говорит. Кевин брехло!-поддержал его Мэтт.

Больше они нечего не стали об этом говорить,но всё время странно поглядывали,то на меня,то в ту сторону куда ушла Луиза. И кстати,её не было уже как десять минут,поэтому встав,я решил посмотреть в порядке ли моя жена.

Какое то волнение не давало мне покоя. Я боялся увидеть то,что будет там. Но возможно,я просто накручивал.

Подойдя к туалету,я тихонько приоткрыл дверь. И то что я увидел подвергло меня в шок.

Как она могла так поступить!? Всё её чувства просто подделка!? Глупая ложь! А я мудак,поверивший ей!

Громко хлопнув дверью,я ушёл из этого дерьмово дорогого клуба.

Полюби меня если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя