POV Louiza
Неужели мы приехали домой? Это так странно,ты только вчера лежала на шезлонге и пыталась укрыться от солнца под зонтом,а сейчас уже в холодном городе. Где протекала трудовая жизнь. Так было тяжело перестраиваться, но радовало одно,что на работу мне только через три недели.
Живот заурчал. Что такое? Я ела только полчаса назад!
Встав с кресла и положив роман "После" Анны Тодд,я пошла к холодильнику. По пути разглядывая дом,я засмотрелась на картину,которая как сказал мне Джейсон,называется "Крик" художника Эдварда Мунка. По сути,я не разбираюсь в искусстве и не могу оценить красоту этой картины.
-Чёрт!-выругалась я,когда ударилась мизинецем об тумбу. -Ненавижу! Ненавижу! Ска!-схватившись за ушибленный палец,я стала прыгать.Во мне было очень много матов,но я сдерживалась со всех сил. Посмотрев на ногу и заметив кровь,мне перехотелось есть. Палец было очень больно,наступать на стопу тоже. Вспомнив,что дома есть Джейсон, я хотела позвать его,но сразу замолчала как только услышала смех мужа.
Неужели? Только полчаса назад он был безумно зол и растроен,да так,что закрыл перед моими глазами дверь, стукнув очень сильно ею. На секунду я забыла о боли и стала подходить к его двери в кабинет,приложив ухо к двери,я стала слышать обрывки разговора:
-Да?-немного игриво спросил Джейсон. -Разве так бывает?-он засмеялся ещё громче,чем в прошлый раз. -Это забавно... Так что,мы встретимся? Угу...-я услышала шорох бумаги. -Да,да,я уже записываю.Почему то я сразу же накрутила себе в голове, что вдруг он мне изменяет? Так нет! С чего я вообще это взяла? Может это его друзья? А как же игривый тон? Да ну, бред! Бред!
Внезапно,боль вернулась и мне пришлось завопить. Не знаю как скоро,но из кабинета вышёл испуганный Джейсон. Он выпучил глаза,подбегая ко мне и быстро проговаривая слова,спрашивал:
-Лу,что такое?-увидев мой раскровавленный палец,он взял меня за руку и усадил на ближайший диван.Это было очень мило с его стороны. И почему я стала сомневаться в его отношении ко мне?
Джейсон взял мою ногу и осмотрел палец. Быстро встав,он куда то ушёл. Но ненадолго,через пару мгновений мой муж пришёл в руках с небольшой аптечкой.
Улыбка появилась на моём лице и в душе стало приятно. Выражение любви через действия,а не слова,вот что нужно мне именно сейчас.-Ты можешь и не говорить что случилось с твоим пальцем, думаю тут и так всё понятно.-приговаривал парень пока отмывал кровь и обмакивал его в перекись водорода. -Знаешь,тебя нельзя оставлять на какое то время,везде влезешь!-шутя и немного посмеиваясь всё ещё болтал он.
-Ты прав.-очень тихо и спокойно с улыбкой на лице и влюбленными глазами, сидя на диване,болтая головой в знак согласия,соглашалась я.Когда крови и след простыл,а мой палец был хорошенько обмотан бинтом,Джейсон сидел рядом и целовал мои губы.
-Будь острожна,малышка в следующий раз.
-А что если я не послушаюсь тебя?-очень игриво приговаривая и обнимая парня за талию,говорила я.
-Тогда завтра никакого клуба!-мой муж начал меня щекотать.Сквозь смех,я начала брыкаться,останавливая Джейсона:
-Стой,умоляю!
-А что за это мне будет?-влюбленными и полными счастья глазами,шептал парень.
-Поцелуй.-поймав быстро губы Джейсона,я уложила его тело на диван и легла на него. Став потихоньку целовать сначала скулы,а потом и вовсе шею,я быстро оторвалась и сказала:
-Я буду пай девочкой,обещаю.
И вцепилась страстным поцелуем в его губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня если сможешь
RomanceРади будущего нужно завязывать с прошлым. Луиза пережила много боли в прошлом и не хочет повторять свои ошибки,но сердцеед Джейсон ворвался в её жизнь. Родители двух молодых людей договорились о свадьбе детей ещё когда они родились. Поэтому Луизе п...