POV Jason
Через два дня у меня свадьба. Я наконец то увижу Луизу. И я знаю точно,что моя будущая жена будет выглядеть восхитительно в свадебном платье. Всё это конечно замечательно,но пред свадебное волнение не покидало меня. Будто что то случится и скоро...
Я сидел в кафе и ждал Кита. Он как всегда опаздывает и отучить от этого его нелегко. Наконец то я заметил силуэт друга,идущего ко мне. Он махал мне рукой и радостно улыбался. Я встал из за стола и пожал ему руку.
-Привет Джейсон. Прости,Луиза только что ушла от меня.-загадочно улыбнулся Толлан.
-Нечего. Я недавно пришёл.-мне послышалось или он сказал Луиза? Да,не.Дальше мы выбирали костюм по каталогу. Он говорил мне вот этот пойдет,а я морщил нос и листал дальше,то наоборот. Так мы и провели почти весь день в кафе разговаривая о предстоящей свадьбе и подготовки к ней.
На улице было прохладно,теплый ветер сменился на холодный и еще солнце постоянно то пропадало,то появлялось. Замечая людей было видно что каждый одевается по разному. Кто уже закутывается в пальто и куртки,а кто до сих пор одевает футболки и джинсы.
-Думаю этот костюм будет идеален. Темно синий цвет подойдет к твоему лицу. Да и Лу выбрала не слишком пафосное платье.-сказал друг.
-Да...-я задумался,снова Луиза?-Ты ведь не просто так говоришь мне про Луизу,да? Вы ведь знакомы?-наконец то задал вопрос я.
Кит посмотрел на меня с огромной улыбкой,наклонился вперед ко мне и как по секрету сказал:
-Оказывается мои лучшие друзья скоро женятся. Джейсон,я так рад что Луиза выбрала тебя.
Я опешил. Конечно у моей невесты есть друзья мужчины,но я никогда её с ними не видел. Решив расспросить как они познакомились,я задал вопрос,на что Кит ответил:
-С Лу мы познакомились давно,были даже лучшими друзьями. Родители ходили друг к другу на ужины. Потом она уехала в другой город оставив меня одного. На тот момент никто не дружил со мной.-сказал Кит и немного помолчав,добавил.- Ну,а потом мы познакомились и с тобой. Приехав назад в город,Луиза ходила в бары,клубы постоянно и в одном из них нашла меня. Так мы и продолжаем общаться уже пять лет.
Я улыбнулся. Луиза умеет выбирать хороших друзей. Кит замечательный друг и помощник.
Уже темнело когда мы вышли из кафе. Попрощавшись с другом,я сел в машину и поехал домой. На улице было темно,фонари освещали дорогу и свет фар помогал им. Моя поездка до дома прошла быстро и успешно. Я вылез из машины и зашёл в квартиру. Там была тишина и спокойствие. Как только я снял ботинки,как ко мне подбежала Лесли и начала облизывать и скулить. Конечно же я не смог пройти мимо и зайдя на кухню,наложил целую миску еду и налил воды.
Переодевшись,я взял телефон и набрал знакомый номер. Шли гудки,а ответа не было. Уже сев на диван,я услышал приятный,но сонный голос:
-Джейсон?-тихо спросила Луиза и от её голоса,тепло растеклось по телу.
- Что завтра делать утром будешь?-неожиданно задал вопрос я.
Услышав шебурчание в трубке,я понял,что Лу встает с кровати и куда то идет.
-Пробежка,душ,завтрак. Как всегда.-сказала моя невеста и задала ответный вопрос.-Ты ведь чего то хотел?-я снова услышал какие то звуки,на этот раз она пила что-то.
-Может позавтракаем вместе?-предложение сорвалось с моих губ быстро.
Я ждал ответа,но Луиза молчала несколько секунд. Видимо она обдумывала планы.
-Я не против,но с нами будет мой лучший друг Арон.-призналась Лу,потом добавила.- Согласен?
Меня кольнули её слова. Ведь я хотел позавтракать с ней наедине. Полюбоваться ей без посторонних глаз и снова понять,что я действительно полюбил Луизу. Теперь молчать пришлось мне,но ведь это не вежливо,поэтому я ответил:
-Да согласен.-снова вырвалось у меня,из-за того что я устал,я добавил.-Главное мне снова посмотреть на т....-прервав ненужную фразу,я замолчал.
В трубке было тихо и я подумал что Луиза отключилась,но она неожиданно сказала:
- Да,хорошо. Давай в том же кафе,что и обычно.
- Хорошо,договорились.-быстро пробормотал я.
-Тогда до завтра Джейсон.-ласково сказала мне Луиза и показалось,что она тоже прямо сейчас чувствует притяжение. Даже на расстоянии.
-До завтра Лу.-я хотел сказать многое,но сейчас это рано делать.
Поэтому отключил звонок и закрыл глаза. Сразу же попав в Царство Морфея.
**************************************
Привет всем! 13 глава самая сложная. Просто я не знала,что написать и плюс число тринадцать не самое удачное и любимое число в моей жизни. Пишите чего здесь не хватает и я изменю главу.
P.s: Всех поздравляю с началом учебного года!
Demon806.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня если сможешь
Roman d'amourРади будущего нужно завязывать с прошлым. Луиза пережила много боли в прошлом и не хочет повторять свои ошибки,но сердцеед Джейсон ворвался в её жизнь. Родители двух молодых людей договорились о свадьбе детей ещё когда они родились. Поэтому Луизе п...