Эпилог

699 18 1
                                    

POV Louiza

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Louiza

Спустя три месяца..

Солнце заходило за горизонт. Дул прохладный ветерок и приятные ощущения окутывали моё тело. Небо становилось светло фиолетовым и казалось будто бы я в сказке. Повсюду стрекотали кузнечики,летали пчелы и бабочки,что невольно хотелось улыбнутся,что я и сделала. Лёжа на теплом пледу,и смотря на эту красоту природы,сразу хочется остановить время и вечность жить в одном дне...

Сегодня у нас с Джейсоном полгода брака. Он устроил самый лучший подарок,а это катание на атракционах в парке развлечений.  Самое забавное,это были машинки. Как будто бы снова попала в детство. Потом мы гуляли и набрели на чудесную кафешку! Там подавали самые вкусные пироги и чай со специями. Сказать что я была удивлена,ничего не сказать. Но,а затем мы случайно оказались тут..

Я лежала рядом с речкой,которая почти не бушевала и не мешала своим шумом,но была превосходна по своему. Вскоре я узнала,что всё так и было затеяно Джейсоном,так как он достал плед и корзинку с фруктами и напитками. Мы долгое время лежали и наслаждались видами,иногда разговаривая на интересные темы и часто целуясь. Мурашки так и бегали по телу,но дрожж исчезла, вместо этого было приятное чувство влюбленности.

Джейсон встал когда я пыталась догрызть красное яблоко. Из за полного рта, я не спросила куда он ушёл,но зато смогла побыть в тишине какое то время.

Сейчас после лёгкого перекуса,я наконец то поняла,что Джейсона нет довольно давно и резко перепугалась. Аккуратно встав, придерживая и поглаживая небольшой животик.  Нам было уже четыре месяца.. Став искать глазами своего мужа,я нахмурилась. Вдруг то что случилось.

Громкий треск еловых веток позади меня,ещё больше испугал. Резко развернувшись,я заметила белый букет цветов,а затем и макушку Джейсона. Он стоял рядом как будто бы ничего не случилось. Я тяжело вздохнула,пытаясь унять сильное сердцебиение.
-Это полевые ромашки,любимая.-очень нежно и с приятной улыбкой на губах,сказал Джейсон.

Улыбка расцвела на моих губах. Слёзы счастья скопились в уголках глаз,отчего мне пришлось притянуть в свои объятия мужа.
-Как же сильно я тебя люблю.
-Ты не представляешь насколько я тебя люблю,моя Лу.-он погладил мою щеку слегка грубоватой ладонью,а затем присел на коленки к моему животу.
-Да,малыш?-я закрыла глаза от радости и стала прислушиваться к шёпоту моего Джейсона.

Кажется в этот момент,я поняла,что всю жизнь была не права. Грязной я была лишь с прошлым,когда была Луизой Смит. Девушкой без поддержки родителей,и девушкой пережившей многое. А с моим новым будущим, я — это новая Луиза Уотсон. Самая счастливая на свете,любимая,чистая и светлая душа. Душа которая приобрела покой в объятиях мужчины,того который,нашёл во мне лучик света...

Конец...

Полюби меня если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя