Глава 27

452 15 0
                                    

POV Jason

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Jason

Кажется я понял самое главное, что ничего не сравнится с моей любовью к Луизе,она моя судьба,сердце и жизнь. Я ничего не боялся так сильно потерять,как её. То что окружало меня,а это солнце, море,люди,всё это! Без неё не то. Я понял только одно,что нельзя верить мудакам которые пытаются говорить всякую чушь про мою жену. Она моя, я люблю её и буду любить всю жизнь. Даже сейчас я не боюсь отдать свою жизнь за неё, потому что знаю,что жизнь без Луизы совсем не то что я хотел. Она дала мне спокойствие, и я ей дам тоже самое во чтобы мне это не стало.

Когда-то папа мне читал одну историю, про взрослого парня, который безумно полюбил одну девушку, но у неё был страшный секрет. Этот секрет был настолько ужасным,что ей приходилось молча плакать в подушку и ни с кем не разговаривать. Но однажды этот парень решил помочь её матери подстричь газон, и увидев ту девчушку,в золотистом платье и с красивыми карими глазами,он понял что влюбился. Им пришлось пройти через многое, ведь девушка не понимала что такое любовь, она была безумно испугана и думала что этот парень хотел лишь погубить её снова,снова и снова. Но в конце пройдя все преграды они остались вместе.

Я думал,что это обычная сказка. Думал,что со мной не случится такого. Но я бесповоротно влюбился! И какой же я дибил,что изменил Лу! В особенности с её лучшей подругой! Но я хочу всё исправить!

Поэтому увидя Кевина возле его новой машины,я стал дожидаться подходящего момента. Через секунд тридцать,он уже спешил навстречу бегущим машинам. Кевина не волновало,то что они могут сбить его. Он всеми силами пытался доказать свою крутость. Пройдя за ним, я много думал,что сделаю с этим парнем.

Разбить голову? Или может сломать все кости? Отрезать пальцы на руках или его похотливый член!?

Я взревел,расвирипел. Когда понял,что именно он во всем виноват! Внезапно я сорвался с места и побежал за Кевином,мои ладони сжались в руками. Дыхание стало прирывистым,жевалки заиграли на лице. В тот момент когда я уже почти добежал,то увидел картину кровью,пришлось остановится.. В полном шоке,мой рот открылся и с него сорвался вздох. Вздох облегчения.

Кевин лежал в луже своей ещё тёплой крови,ветер теребил его чёрные волосы,а глаза были открыты. Они смотрели прямо на меня. Стало даже жутко. Мурашки побежали по телу. Парень лежал неподвижно,его руки были над головой,а ноги повернуты в разные стороны. Походу их переломала машина. Рядом стоял очень огромный темно красный фургон. Многие люди повыбегали из своих машин,вызывая скорую помощь и пытаясь хоть как то ему помочь. Но это было понятно уже давно,ему не помочь,он умер. Кевин Вайрус умер.. И это была его карма,за все его грязные делишки.

Собрав всю силу в кулак,я пошёл к своей далеко припаркованной машине.

Полюби меня если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя