4 глава

2.7K 55 5
                                    

*11 Июня* Утро*9:37*
Я проснулась. Будильник вчера я не ставила, решила, что сама встану, когда высплюсь.
Я увидела, что Егор ещё спит, поэтому очень тихо встала и пошла в душ.
*Спустя 40 минут*
Я сделала все водные процедуры, переоделась и вышла из ванной. Егор уже не спал.
– Доброе утро! - с улыбкой сказала я.
– Доброе... Вы с Ренатой сегодня с нами?
– Неа... Нам домой уже пора. Родители ждут.
– Ясно... Подвезти?
– Нет! Сейчас точно нет! Мы на автобусе доедем!!!
– Ладно, ладно. Не нервничай... Может лучше такси?
– У меня денег на него нет с собой, все дома.
– Ну я заплачу.
– Нет! Вы с Мишей и так много денег на нас потратили!!!
– С тобой бесполезно спорить... Тогда подожди меня, я хочу вас посадить на автобус.
– Ну хорошо...
Я сели на кровать, достала свои телефон и стала сидеть в интернете.

*POV Автор*
*У Ренаты*
*9:45*
Рената проснулась. Марвин уже не спал. Он лежал на кровати уже в уличной одежде и залипал в телефоне.
– Доброе утро! - сказал парень, увидев, что Рената проснулась.
– Пф... - девушка отвернулась.
– Слушай... Ты это... Мм... Извини за вчерашнее! Я... Я не правильно поступил!.. Прости.
Рената посмотрела на него.
– Ладно, забей... - сказала Рената и пошла в душ.
*Спустя 30 минут*
Девушка уже сделала все водные процедуры, переоделась и вышла из ванной.
– Ты и Даша с нами сегодня? - спросил Миша.
– Нет. Домой уже надо.
– Подвез... - он не успел договорить.
– НЕТ! Не надо!..
– Может такси?
– Не надо. У меня деньги дома. На такси не хватит, хватит только на автобус.
– Ну я могу заплатить.
– Вы с Егором уже и так много на нас денег потратили. Так что не надо.
– Ну ладно. Тогда чур я вас провожу до остановки и посажу на автобус.
– Ээ... Ну ладно...

*POV Даша*
Я сели на кровать, достала свои телефон и стала сидеть в интернете. Я решила написать Ренате.
*Переписка*
(Р - Рената, Я - я)
Я: Привет. Давай в 11:15 встретимся на входе в отель и пойдём на остановку? Кстати, Егор захотел нас проводить.
Р: Здарова. Да, давай в 11:15. Миша тоже нас провожать будет.
Я: Ну ок. До встречи
Р: Агась
*Спустя 20 минут*
Что-то Егора долго нет, вчера я ещё до того, как заснула услышала, что дверь ванной открылась. А сейчас он что-то долго. Я постучала в дверь ванной.
– Ты там жив вообще? - спросила я.
– Да!
– Через 30 минут мы должны быть у входа в отель, учти!
– Окей.
Я только отошла от двери, как она открылась и вышел Булаткин.
– А! Так нужно было просто сказать и ты бы вышел, да?
– Хахах. Конечно! Что ж ты сразу не догадалась? - он улыбнулся. - Ты не голодна? Может в кафе сходим?
– Да, давай.
Мы быстро вышли из отеля и забежали в соседнее кафе. Я взяла котлету с картофельным пюре и чай, а Егор взял мясо с картофельным пюре и кофе.
Уже через 5 минут нам принесли заказ. Мы быстро все съели и пошли обратно в номер за моим чемоданом.
*Спустя 10 минут*
Мы стоим у входа и ждём Ренату и Марвина. Вот и они. Я обняла подругу и мы все вместе пошли к остановке.
Когда я увидела вдалеке наш автобус, то сказала:
– А вот и наш автобус. Ну что, пока, мальчики.
Егор развёл руки в стороны (типо для обнимашек). Ну что поделать, я его обняла, а Рената обняла Мишу (точнее он её).
*В автобусе*
– Знаешь... Похоже, что я по настоящему влюбилась в Егора!.. - сказала я.
– Правда? А до того ты разве не была в него влюблена? - спросила с ухмылкой Рената.
– Ну... Я скорее была влюблена в его творчество, а не в него! Мне нравились его песни, я хотела попасть на его концерт. А сейчас... Сейчас мне хочется быть с ним везде... И... Так хочется стать его девушкой, хоть я его почти не знаю... Блин, мы уже не встретимся, наверное... - сказала я, забыв, что у него есть мой номер и он может позвонить.
– Хех) Встретитесь. А я вот была влюблена в Мишу и в его творчество. Но он какой-то... Ну... Пошлый... Я конечно хочу с ним везде ходить и ездить. Но вот стать его девушкой... Даже не знаю. Наверное хотела бы...
– Знаешь, Крид тоже не священный. Он довольно пошлый... В общем. Ты явно понравилась Мише. Так что у тебя с ним все будет зашибись, подруга)) - сказала я и толкнула Ренату в плечо.
– Хах.. Не начинай😂
– Ладно, ладно...
Тем временем мы уже доехали до нашей остановки и разошлись по домам.
*Дома*
Меня встретили родители, брат и его девушка. Странно, что они не на работе, ну ладно. Мы пошли пить чай.
Когда мы пили чай, то я рассказала всё своей семье. Они очень сильно удивились.
– Это нереально! - хором сказал брат и его девушка.
– Но это случилось! - ответила с улыбкой я.
– Ты рада? Наконец-то твоя мечта   сбылась, ты была на сцене вместе со своим кумиром! И ещё несколько дней с ним провела. - спросила мама.
– Да, я рада, мама.
– Ты встретилась со своей любовью!  Да, Даша? - подколол меня папа.
– Папа! - я посмотрела на него злобным взглядом и перешла на крик. - Он не моя любовь! Сколько можно?!
Я сделала последний глоток чая и, поставив кружку в раковину, ушла в свою комнату, громко хлопнувшись дверью. Я не хотела говорить, что я влюблена в Егора... Теперь уже влюблена...

*POV Автор*
*У Ренаты*
– Всем привет! Я дома! - радостно сказала Рената.
– Привет, дорогая. - сказала мама.
– Может попьём кофе? - спросила Рената.
– Можно! - ответил папа.
Пока они пили кофе, девушка рассказала о своих «приключениях» родителям. Они с радостью её поздравили. Рената не стала рассказывать, что Миша к ней приставал.
Она поблагодарила родителей за кофе и ушла в свою комнату.

❤️Судьба❤️ | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя