*29 Января*Вторник*Утро*9:56*
Я проснулась, Егор ещё спал. Я встала и пошла в ванную.
*После всех водных процедур*10:42*
Я пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Я сделала макароны и сосиски. Почему бы нет😌 Я поставила тарелку для Егора на стол, сама села за него и стала есть. Тут на кухню зашёл Егор.
– Доброе утро) Приятного аппетита - сказал парень.
– Доброе утро. Тебе тоже - ответила я.
Парень сел за стол и тоже стал есть.
*После завтрака*11:07*
Крид остался мыть посуду, а я ушла в гостиную и стала краситься.
*11:28*
Я села на диван, стала сидеть в телефон и услышала, что кто-то вышел из ванной(ну понятно, что это был Егор). В комнату зашёл парень. Он взял свой телефон с тумбочки, плюхнулся рядом со мной, приобнял меня и тоже стал сидеть в телефоне.
*11:42*
Мне пришло сообщение от Адели.
*Переписка*
(А-Аделина, Я-я)
А: Привеееет)
Я: Привет)
А: Мне скучно... .-.
Лёха на студию умотал
Может вы с Егором приедете?
Я предложила Егору поехать к Аделе, рассказав ситуацию. Он был не против)
Я: Окей, жди💕
А: Ждуу🌚❤️
Я отложила телефон и пошла собираться. Я постаралась максимально быстро накрасится и одеться.
*12:08*
Мы уже были около квартиры Адели и Лёши. Мы позвонили в звонок и Лина почти сразу нам открыла. Мы обнялись с ней, а Егору она сказала:
– Ну привет, Братик)
Крит слегка удивлённо смотрел на Делю. Потом он перевёл взгляд на меня и сказал:
– Ты рассказала что ли?..
В ответ я отрицательно помотала головой. Но откуда Аделя всё же знает...
– О чём рассказала? - спросила подруга.
Видимо она не в курсе всё же.. Походу просто прикололась, а Егор сам себя поставил, хвх.
– Да... Так.. Не важно. - ответил Булаткин.
– Важно. Рассказывайте давайте - протороторила Лина.
Все молчали. Я смотрела на Егора, он же сам хотел рассказывать, вот пусть теперь рассказывает)
– Окей. Проходите, я заварю нам чай, и вы всё расскажете - сказала Деля и ушла на кухню.
Мы с Егором стали снимать верхнюю одежду и разуваться. Я сказала:
– Ну что? Подставился?) Судьба это! Надо бы уже рассказать..
– Я не рассчитывал, что это будет так!
Мы пришли на кухню и сели за стол. Аделя налила нам чай, тоже села за стол и спросила:
– Ну. Колитесь, что вы мне недоговариваете?
Я посмотрела на Крида. Ну и чего он на меня то смотрит? Я сказала:
– Давай сам рассказывай..
– .. Окей - выдыхая сказал парень. Он посмотрел на Аделю - Короче... Я твой брат. Двоюродный
Подруга была в шоке. Она смотрела то на Егора, то на меня.
– Ахахаха. Смешно) - засмеялась та, приняв это за шутку, но мы не стали смеяться. - Вы же, блядь, сейчас меня разыгрываете??
Егор усмехнулся, а я слегка улыбнулась. Представляю, насколько она сейчас ахреневает..
– Я сам ахуел, когда узнал. - произнёс Булаткин.
– Т-то есть вы не шутите? - запинаясь спросила Лина.
– Неа - ответила я.
– Ахуеть, не встать.... И как же вы это узнали?
– Мои родители рассказали. - сказал Егор. – *Рассказал, как всё было. +Рассказал, что он и Аделя общались в детстве*
– Я в ахере просто. Почему мои родители ничего не рассказывали?.. Да и твои тебе... Лаааадно, пофиг. Пойдёмте гулять!
– То есть ты вот так просто забиваешь на это? - удивлённо спросил парень.
– В этом вся Аделя😂👌🏾 - ответила я.
Ну как всегда она лишь сделала вид, что забила, но на самом деле она по-любому офигевает с этого всего. Ну да ладно..
Мы пошли гулять.
*Спустя 1,5 часа*14:06*
Все в снегу мы вернулись домой. Ну да, на улице -15, почему бы не поваляться в сугробах!😂
Подруга сделала мне и Егору кофе, себе какао, притащила каждому из нас плед. Мы расположились в гостиной и стали искать в инете, что можно посмотреть (с телевизора). В итоге нашли какую-то комедию и врубили её.
*Спустя 25 минут*14:35*
Что-то скучно. Вроде комедия, а от неё в сон клонит..
*POV Егор*
*16:00*
Я проснулся, рядом спала Даша. Я не сразу понял, где нахожусь, но потом вспомнил, что мы в гостях у Адели. А где, кстати, она сама?.. Я встал, вышел из гостиной и поплёлся по прихожей.
Тут из комнаты вышла Деля. Она предложила мне кофе, и я согласился. Мы поплелись на кухню
*Спустя 20 минут разговоров*16:24*
На кухне появляется Даша.
– Ну доброе утро!) - сказала Аделина.
– Ага, доброе утро.. А сколько время?? - спросила Даша
– Половина пятого - вступил в разговор я.
– Утра?!
– Ты шо?😂 - начала Лина. - Дня! Ну или вечера... Тип того.
– А, ну ладно. Это, мы наверное уже домой поедем😬
– А чего так рано смываетесь?)
– Да вот, надо будет ещё прибраться дома, кстати - сказала Даша.
Она проводила нас.
*POV Даша*
Прежде чем ехать домой я затащила Егора в кафе.
*Спустя 30 минут*17:13*
Мы хотели выйти из кафе, но у выхода нас ждало большое количество фанатов.. Нам пришлось со всем фотографироваться и давать автографы😬
*Спустя 15 минут*17:31*
Мы наконец закончили, быстро сели в машину и уехали домой.
*Дома*
Мы пришли домой, я плюхнулась на диван в гостиной, а Егор ушёл на кухню. Спустя минуту он зашёл в комнату с тарелкой чипсов.
– Давай какой-нибудь интересный фильм посмотрим?) - предложил парень.
– Ага, давай)
Мы взяли ноут, сели на диван и стали выбирать.
*Спустя 20 минут*18:03*
Наконец мы выбрали фильм. Какой-то ужастик. Мы стали смотреть его.
*Спустя 2 часа*20:05*
Мы досмотрели фильм. Он меня не особо впечатлил, да и не особо он интересный. Что-то сегодня не везёт нам с фильмами..
Тут Егору кто-то позвонил и ему пришлось уехать на студию. Мда... Вечером то уж нафига😒
Я стала снимать клипы в ТикТок. Сняла 3 клипа, выложила их и решила снять видос на ютюб, но не знала какой. В итоге я так и не придумала, что можно снять и просто стала залипать в ютюбе.
*23:03*
Егор до сих пор не пришёл. Я стала волноваться и решила позвонить.
*Разговор*
(Е-Егор, Я-я)
Е: Алло, привет
Я: Привет. Ты ещё на студии?
Е: Да. Тут немного осталось, минут 15 и я поеду домой
Я: Хорошо, зайчик, жду)
Е: Пока, зайка)
Я сбросила звонок. Эх, что ж, буду дальше видео смотреть. Я включила видео, легла на диван и стала смотреть.
Спустя пару минут я вырубилась, не дождавшись Егора.Где актив? Где ваши комментарии?😞
Любим..❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Судьба❤️ | Егор Крид
ФанфикДве обычные девушки: Даша и Рената, фанатеют по таким звёздам как Егор Крид и Миша Марвин! Они собираются пойти на их концерт. А т.к. этот концерт проходит не в том городе, в котором живут девушки, то они, приехав в нужный город, заселяются в отель...