24 Глава

1.4K 32 4
                                    

Я позвонила в домофон. Наконец мне ответила Аделя.
– Кто там?
– Это я, Даша. Открывай.
Аделя открыла дверь. Я зашла в дом. Блин, дурацкий лифт. Я ждала его минут 5.
Вот я на этаже. Звоню в звонок (масло масленное😅). Почти сразу открывается дверь и меня встречает подруга. Хоть она уже была и не в пижаме, но всё равно было видно, что проснулась она только что. Растрёпанные волосы и сонный вид её выдали. Мы с Аделиной обнялись, и она повела меня на кухню. Там Деля налила нам чай, достала вкусняшки. Мы начали болтать.
– А почему ты даже не предупредила, что придёшь? - спросила меня подруга.
– Извини, просто Крид не в настроении. Мне стоило уйти из дома сегодня. А то бы ты пришла на мои похороны😂
– 😂 Ясно
Мы болтали ещё около получаса. И тут я слышу шаги. Я ничего не понимаю. В квартире есть кто-то кроме нас? Вдруг на кухню заходит... *Барабанная дробь* Элджей?! Что, блядь?! Он был в футболке и труханах, видимо он только проснулся. Ну да, сонный и растрёпанный. Что-то я немножко... Да какой немножко?! Я В БОЛЬШОМ ШОКЕ!!!
– О. Привет. Ты тоже тут? - спросил парень смотря на меня.
– Ага. Вот к Аделе пришла. - я посмотрела на подругу.
Та повернулась в сторону стены и сказала:
*Эти фразы почитайте в Фф «143 Любовь 143»🙃😉💗*
Элджей посмеялся, подошёл к чайнику, включил его и ушёл в ванную.
– Ну чё? Весёлая ночка была, да? - спросила я, смотря на Аделю с ухмылкой.
Не, ну, а что он ещё может здесь делать?
– Да. Сны весёлые были! - ответила Аделя.
– Ахах, а ты точно спала этой ночью?
– Между прочем да!
– А он тут чё делает? - я показала рукой в сторону ванной. -Тем более в таком виде)
*Читайте «143 Любовь 143»*
– Ну-ну! - недоверчиво сказала я.
Ну как-то реально не очень верится. Может оно и было так. Подруга врать то мне не станет. Наверное...
– Ой, всё! - сказала Аделина и скрестила руки на груди.
Тут из ванной выходит Элджей. Он уже переоделся и надел линзы. Он наливает себе чай и подсаживается ко Аделе. Подруга посмотрела на него и слегка дёрнулась. Видимо испугалась😂
– О чём болтаете? - спросил парень.
– Да так. О вашей весёлой ночке!😏 - сказала я.
Алексей засмеялся.
– Все подробности уже обсудили? - сказал тот.
Стоп, значит всё таки что-то было?
Деля слегка ударила парня локтём и сказала:
– Чё вы вдвоём, блин!
– Да ладно тебе. - ответил Лёха.
*Куда идти за оставшейся частью вы уже знаете😉*

*Спустя 1 час болтовни*13:24*
В общем. Скажу вкратце:
Оказывается Аделя и Элджей собирались погулять сегодня. Они решили, что я пойду с ними. Ну вот мы и пошли гулять)
Мы вышли из квартиры, затем и из дома.
Мы сели в машину к Лёше (он сидел за рулём, а Аделя и я на заднем сидении) и куда-то поехали.
– Так. Подождите. А куда мы едем то? - спросила подруга.
– В парк Якутово.

❤️Судьба❤️ | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя