21 Глава

1.5K 34 2
                                    

Сначала читайте первые три главы Фф «143 Любовь 143»😉😌💖 Ну если вы хотите не до конца погрузиться в сюжет, то можете и не читать😒🙄🙄 В любом случае мы вас любим☺️❤️ (но лучше почитайте)

*Утро*9:14*
Я проснулась. Аделя ещё спала. Я решила, что не буду её будить. Я взяла одежду, в которую переоденусь и пошла принимать душ.
*Спустя 45 минут*
Я вышла из ванной. Подруга всё ещё спала. Ну она та ещё соня. Я пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Нашла в морозилке пачку нагетсов и решила их пожарить.
*Спустя 30 минут*
Я уже пожарила нагетсы, поела, попила чай, также сделала нагетсы и чай для Адели и вернулась в комнату к подруге. Та всё ещё спала. Я решила не будить её пока что. Стала сидеть в телефоне. И тут вспомнила, что не написала маме. Вот блин. Я быстро напечатала ей сообщение.
*Переписка*
(Я - я, М - Мама)
Я: Привет, мам. Я уже в Уфе. Мы прилетели вчера вечером. Я осталась ночевать у Адели, а сегодня мы пойдём с ней гулять.
М: Привет, Дашуль. Хорошо. Мы с папой не дома. Мы улетели в Москву на 2 недели. Так что квартира в твоём распоряжении.
Я: Ого. Спасибо. А зачем вам в Москву?
М: Тут дела появились. Извини, уже бежать надо. Люблю❤️
Я: И я тебя💖
После того, как мы закончили переписываться с мамой, я продолжила сидеть в телефоне.
*Спустя 2 часа*
Мне надоело ждать, пока Аделя проснётся. Уже половина первого, а она всё ещё спит! Я разбудила её.
*Спустя ~1 час 40 минут*
Мы уже приехали в ТЦ Планета и стали тут шопиться.
Я не буду описывать этот день. Подробнее о нашей прогулке вы можете почитать в Фф «143 Любовь 143».
Расскажу вкратце:
Мы походили по магазинам. Накупили много всего. Вернулись домой, занесли пакеты и поехали в центр на нулевой километр. Там встретили Элджея (Аделя его обожает). Завтра вечером мы идём на его концерт. Мы гуляли до поздна.
Домой мы вернулись в 22:34. Мы пришли и плюхнулись на кровать.
– Ух ты ж ёлки! Егор звонит! - испугалась я. - Сейчас ругаться же будет, что уже поздно, а я даже не звонила!..
– Спокойно! Если хочешь, то я возьму трубку, м? - предложила Аделина.
– Не, не, не! - ответила я. - Будет только хуже. Уж лучше я сама.
Я взяла трубку.
*Разговор*
(Е - Егор, Я - я)
Я: Привет, зайчик...
Е: Привет. У вас всё хорошо? Ты почему не звонила?!
Я: Извини, мы загулялись...
Е: Загулялись они... Я сейчас за тобой приеду. Адрес диктуй.
Я: *Адрес*
Е: Буду минут через 30, до встречи, котёнок!
Я: До встречи, милый!
Я убрала телефон.
– Фу, бля! Сейчас стошнит! - сказала подруга.
– Что случилось? Почему стошнит?!
Я испугалась за подругу.
– Да от вашей этой милоты-ляпоты! «Зайчик!», «Милый!». Буэ!..
– Ой, ой! Посмотрим ещё, как ты своего Лёшу (кто не в курсе: настоящее имя Элджея - Алексей Узенюк) будешь называть! - я подмигнула.
– Тааак! Прекращай про него! Встретились на улице. И что? Правильно, ничего. Пожалуйста, не заставляй меня бомбить!..
Аделя была явно на взводе.
– Ладно, ладно... Потом поговорим как-нибудь)
*Спустя 20 минут*
Егор приехал за мной. Аделина проводила меня до машины. Мы обнялись.
– Ты пиши почаще! И не забудь, что нам завтра на концерт к 9 вечера.- сказала подруга.
– Не забуду, конечно. Я зайду за тобой в 19:30. Будь готова!
– Хорошо) До встречи! - она улыбнулась.
– До встречи! - сказала я и села в машину, закинув пакет с одеждой и чемодан на заднее сиденье.
Мы поехали. Тишина. Я как-то побаиваюсь что-то говорить. Видимо Крид тоже не хочет начинать разговор.
– Егор... И-извини, что не з-звонила и не написала сегодня... - сказала я заикаясь.
– Это ладно. Меня больше волнует, что ты трубку не брала!
Парень был раздражён. Я непонимающе посмотрела на него. Взяла смартфон и зашла в «Недавние звонки». Точно! 10 пропущенных от «Милый❤️». Ох, бля...
– О-ой... - мне стало ещё более неловко. - П-прости, пожалуйста!.. Я не видела.
Егор ничего не ответил. Похоже, что он обижен на меня. Жопа... Ну вот как можно не увидеть, что кто-то звонит, когда телефон почти всегда в руках?! Бля... Мы остановились на светофоре.
– Котик, я правда не видела... Прости меня! Я больше так не буду!
Я взяла Крида за руку. Он аж дёрнулся немного. Видимо не ожидал.
– Я волновался за тебя. Я объездил почти весь город, пытаясь тебя найти...
Неужели я на столько дорога ему? О боже!.. Из моих глаз потекла слеза. Я быстро её вытерла.
– П-прости... Я... Я не хотела заставлять тебя нервничать.
– Ладно... Пообещай, что не будешь так больше делать.
– Обещаю! - быстро ответила я.
Мы слились в поцелуе. А опомнились, что мы стоим на светофоре только тогда, когда нам стали сигналить. И вот мы поехали дальше.
*Спустя 15 минут*
Мы уже в номере. Я хотела пойти в душ, но Егор заскочил вперёд меня, закрыв дверь у меня перед носом.
– 7:6! - сказал парень, пародируя меня.
– Ну и ладно!
Я вернулась в комнату и плюхнулась на кровать. До меня дошло, что у меня просто нет сил на то, чтобы сходить в ванную. Ну и ладно. Я взяла пижаму и быстренько переоделась.
Пижама👇

Я расстелила постель и легла спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я расстелила постель и легла спать. Блин. Я так и не сказала Егору, что мы можем какое-то время пожить у меня. Ну ладно. Завтра скажу.
Я не успела заснуть, как из ванной вышел Булаткин. Он прошептал:
– Ты уже спишь?
– Нет... - ответила я, не открывая глаза.
– В ванную пойдёшь?
– Не... *звуки зевания*... Сил нет.
Егор лёг рядом. Он поцеловал меня в лоб и сказал:
– Спокойной ночи!..
– Спокойной ночи, милый... - ответила я и уткнулась носом парню в грудь.
Он обнял меня и мы заснули.

*Утро* 10:53*
Я проснулась. Егор лежал рядом на кровати и втыкал в телефон.
– Доброе утро! - сказала я.
– О, доброе! - ответил Егор.
Я встала и, взяв одежду, в которую переоденусь, пошла в душ.
*Спустя 30 минут*
Я сделала все водные процедуры, оделась и вернулась в комнату. Я легла на кровать рядом с Егором и потянулась к тумбочке, чтобы взять телефон, но его там не было. Я посмотрела на тумбочку и не увидела свой смартфон. Я точно помню, что клала его сюда.
– Егоор. А ты не видел мой телефон? - спросила я.
– А... Твой телефон... Тут такое дело...
Я посмотрела на парня непонимающим взглядом.
– Какое дело?.. - поинтересовалась я.
– В-вот...
Крид достал мой телефон из кармана своих джинс. Когда я увидела его, то мягко говоря офигела. Он был...

Ждёте продолжение?🌚❤️ Пишите в комменты своё мнение об этой главе и о фанфике в целом💗

❤️Судьба❤️ | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя