Привет👋
Вот и новая глава👌
Надеюсь, что вам понравится🌟
Пишите своё мнение о ней в комментариях🌼
Приятного чтения💖••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
– Ну, наряд мы тебе подобрали.
Пойдём гулять? - сказала моя подруга.
– Пойдём.
Весь день мы гуляли по городу и удивлялись его красоте. Мы ходили по магазинам и искали всякие безделушки. Зашли в какой-то книжный магазин. Рената купила себе книгу, а я взяла красивый блокнотик и ручку.
За всю прогулку мы несколько раз заходили в какие-то кафе, пили там кофе и чай, один раз поели и пошли дальше.
В какой-то момент мы заблудились. Нам пришлось спрашивать у прохожих, как нам пройти на нужную улицу. Слава богу люди смогли хорошо объяснить (ну и мы не ступили).
В отель мы вернулись в 17:03. Парни заедут за нами только в 19:00. Мы решили, что начнём собираться в 18:00. Нам надо было чем-то заняться. Мы решили, что посидим в «моем» номере.
Мы пришли в «мой» номер, но так и не знали, что будем делать. Около получаса мы разговаривали, шутили, подкалывали друг друга, дурачились и т.д.
Примерно в половину шестого в номер зашёл Егор и Миша, когда они заметили нас, то Крид убрал руки за спину. Он прятал их. Вернее, он прятал не руки, а то, что он в них держал.
– А... Вы тут? Мы думали, что вы ещё гуляете... - сказал немного удивленный парень.
– Мы полчаса назад пришли. А что такого? - спросила я.
– Ничего. - ответил Булаткин.
– Можно я украду Ренату? - спросил Миша.
Мы с Ренатой посмотрели друг на друга. Моя подруга встала, улыбнулась, и они вместе с Мишей вышли из номера.
– Я надеялся, что сделаю это в машине, когда мы поедем на концерт, но похоже, что придётся сейчас.
Я непонимающе смотрела на парня. Он подошёл ко мне и, протянув мне то, что было у него в руках, сказал:
– Это тебе!..
Я была в... Ну... Мягко говоря в шоке. В его руках был IPhone 8.
– Я недавно увидел, что ты смотрела его фотки и цену в интернете. Я подумал, что ему ты обрадуешься больше, чем SE.
Я взяла слегка дрожащими руками коробку с телефоном. Потом я посмотрела удивленными глазами на Егора.
– А... Но... Он же... Он же дорогой! Зачем ты потратил столько денег на меня?
– Я хотел тебя порадовать! Пожалуйста, только не вручай мне его обратно. Прими его и всё!
– ... - я посмотрела на коробочку. - Ииии! Спасибо! Спасибо! Спасибо!!! Это просто супер! Я счастлива!- воскликнула я, вскочив с кровати и крепко обняв Крида.
– Я рад, что ты счастлива. - сказал парень и также крепко обнял меня в ответ.
«Боже... Почему ему не жалко на меня денег? Этот телефон же очень дорогой... Блин! Теперь как-то неловко, что он так потратился...» Мои рассуждения прервал голос Егора:
– Ну давай. Открывай его скорее, настраивай.
–Угу! - ответила я, улыбаясь при этом «во все зубы».
Мы сели на кровать. Я открыла коробку, сняла пленку с телефона. «Не верю своим глазам! Как же классно! Неужели это моё?! Лучший день!»
У меня из глаз немного потекли слезы. Я быстро вытерла их. Крид ничего не сказал на это. Я сразу достала зарядку и наушники, которые были в комплекте. Всё это (вместе с коробкой) я положила на тумбочку. Мы прилегли и стали настраивать телефон. Егор мне с этим помогал, ведь я жестко тупила. Когда телефон включился, то я сразу скачала нужные мне приложения, вошла в свои аккаунты в соцсетях. Потом я посмотрела на время. Было уже 18:17.
– Ой! Мне уже пора собираться!..
Я встала с кровати, положила телефон на тумбочку к остальным вещам.
– Так тебе же только переодеться надо! А поедем мы только в 7. - сказал Егор.
– Ну вообще-то мне ещё накраситься надо...
– Да зачем тебе красться? Ты и так красивая!
Я засмущалась и отвела взгляд сторону.
– Спасибо, конечно... Но я все равно пойду краситься.
Я сразу взяла вещи, в которые переоденусь и косметичку и пошла в ванную.
Мне повезло, я смогла накраситься всего за 30 минут + оделась я за 10 минут.
Когда я вышла из ванной, то Крид посмотрел на меня удивленным взглядом и сказал:
– Вау!.. Ты очень красиво выглядишь!
– Спасибо!..
Я открыла наушники, взяла зарядку, достала из чемодана свой Power Bank и положила все это в небольшой рюкзак, который решила взять с собой. Я надела этот рюкзак, взяла телефон и сказала Егору:
– Ну что? Поехали?
– Ага.
Мы вышли из номера, затем и из отеля (дааа... я «умею» описывать😅). Возле машины нас уже ждали Марвин с Ренатой. Вернее это была не машина, а лимузин! Мы сели в него (мы с Кридом сели рядом, а Рената и Марвин сели напротив нас).
Миша включил песню. Это был какой-то трек западного исполнителя. Все заулыбались. Рената и я стали записывать сториз в Инстаграм. Я записывала boomerang. У меня никак не получалось записать его так, как я хотела. В какой-то момент (когда я собиралась нажать на кнопку, чтобы снять этот дурацкий boomerang) Егор подсел ко мне поближе. Я начала записывать. Он улыбнулся и поднял руку (показал вот этот знак - ✌️), а я сначала улыбалась, а потом подмигнула и сделала что-то типо «воздушного поцелуя», но при этом не поднимая руку (также, как делала до этого).
– Классно получилось! - сказала я Криду. - Все благодаря тебе.
Парень улыбнулся.
Я добавила надпись «Едем на концерт😜💕» и оставила упоминание аккаунта Егора (важные подробности, блин).
Я сказала:
– А давайте запишем сториз все вместе!
Все согласились. Я поставила телефон так, чтобы нас всех было видно. Мы засняли то, как дурачимся под песню. Я оставила «упоминание» на аккаунты Ренаты, Миши и Егора в инсте (Да, да. Это очень важно описывать, конечно).
Мои друзья были в шоке. Мой директ был заполнен вопросами «Ты едешь с Кридом и Марвином?!😧», «Как?!», «В смысле?!», «Чтооо?! Крид?!». Ну и вопрос от моей ЛП «Оооооу...🤭 Крид?😐 Ну чё? Мутите, да?😏💗 Классная парочка🤤». Мне стало неловко, когда я увидела это сообщение. Я написала ей «Ты как всегда!😂 Сразу мутите!.. Ну... мутим...». Она написала мне «Подожди! Серьёзно?😶».
Мы уже подъехали к месту проведения концерта. Я быстро написала «Да... Потом созвонимся и я все расскажу, сейчас не могу переписываться» и выключила телефон.
Мы вышли из лимузина и пошли в гримерку. Для Крида была одна гримерка, а для Марвина другая. Ну, естественно, я была с Егором, а Рената с Мишей.
У Крида в гримерке был диван, на который мы сели. Егор сказал:
– Ты главное на сцене не стесняйся. Отрывайся по полной!
– Хорошо... Кстати, ты же не против, если я поснимаю видео на концерте? Ну для сториз и вообще, чтобы на акк выложить.
– Пф. Конечно не против.
– Это хорошо.
– Мм... На счёт инстаграмма. Давай сделаем селфи вместе? Фанаты будут рады, раз все такую шумиху подняли, на счёт того, что мы встречаемся. У меня в комментариях только про это и спрашивают. Так ещё и Тимати везде пишет: «А где пост про твою девушку?» и всё такое.
– Хахах! Давай.
Мы пытались сделать фото, но никак не получалось.Продолжение следует...🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Судьба❤️ | Егор Крид
Fiksi PenggemarДве обычные девушки: Даша и Рената, фанатеют по таким звёздам как Егор Крид и Миша Марвин! Они собираются пойти на их концерт. А т.к. этот концерт проходит не в том городе, в котором живут девушки, то они, приехав в нужный город, заселяются в отель...