10 глава

1.8K 39 0
                                    

Всем привет!😋
Извините, что так долго не писала продолжение. Не было времени и идей.
Но вот вам новенькая глава. Надеюсь, что вам она понравится!
¡ОСТОРОЖНО!
Могут присутствовать ошибки!
И уже по традиции:
Стоит ли мне продолжать?
Приятного чтения!💖
------------------
– Нет! Ты что? Я по тебе соскучилась уже. Они нам даже вместе побыть толком не дают!.. - ответила я. - Я даже рада, что мы с тобой в одном номере!😊
– Я тоже!😊
За этот день мы устали, поэтому решили помыться и сразу лечь спать.
*Утро* 7:00*
Нас разбудил этот чёртов будильник!
– Блин! Ну почему так рано? Грёбанный будильник! - сказала я.
– Ты забыла? Мы же хотели погулять по городу. Поэтому и завели будильник на 7. - сказала Рената.
– Точно! Ура! Надо побыстрее собираться и идти куда-нибудь!
– Ага!
Спустя полтора часа мы были готовы. Вдруг у меня зазвонил телефон. Это был Егор. Я взяла трубку.
– Алло. - сказала я.
– Привет. Вы не забыли что мы собирались пойти в Сочи-Парк?
«Блин, точно! Мы же собирались пойти всё вместе. Ну почему мы ни дня не можем провести без Крида и Марвина!»
– Нет, нет! Мы помним. - говорила я открывая дверь. - Мы уже выходим из но...
Мы увидели Егора и Мишу стоящих у порога нашей двери в номер.
– Мы поняли. - сказал Булаткин.
Мы вышли из отеля. Егор держал меня за руку и "тащил" за собой. Такая же ситуация была у Ренаты с Мишей.
Спустя 15 минут мы уже были в Сочи-Парке. Парни сразу побежали в сторону американских горок, которые назывались «Змей Горыныч». Они купили билеты.
На самом аттракционе Егор, как всегда сел со мной, а Марвин, естественно, с Ренатой.
Мы поехали... На первом спуске я закричала и, опустив голову, прижалась к Криду. Он улыбнулся и приобнял меня. За всё время пока мы ехали, я даже не открыла глаза.
После горки парни нас спросили:
– Вам понравилось?
Я представила всю ту картину, как Егор обнимал меня, а я сидела прижавшись к нему...
– Даааа! Очень! - закричала Рената.
– Ага... - сказала я и сразу отвернулась.
Я не буду описывать все наши похождения по парку. Я скажу только то, что это было весело и (от части) романтично...
После парка мы пришли в отель уставшие. Я и Рената только легли на кровать, как вдруг к нам постучались парни.
– К вам можно? - спросили они.
– Заходите! - сказала Рената.
Я удивилась, что она так радостно отреагировала. Наверное, она всё же влюбилась в Мишу. Интересно, что было у них тогда, в машине.
Они зашли к нам. Миша сразу повел Ренату в их номер. В «девчачьем номере» остались я и Крид.
– Хм.. Может поиграем в карты? На раздевание! - сказал Егор доставая колоду карт из заднего кармана.
– Ты что? Конечно же нет!!
– Тебе слабо? - ухмыльнулся он.
– Мне? Да валяй! Раздавай!
Мы сели на кровать и начали играть в карты. В первом раунде я выиграла. Он снял толстовку... Я немного засмущалась.
– Ну что, давай дальше! - сказал он и снова начал раздавать карты.
Во втором, третьем раунде проиграла я... Мне пришлось снять кофту и штаны... Я осталась только в нижнем белье...
Егор сказал:
...
Продолжение следует...

❤️Судьба❤️ | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя