22 Глава

1.5K 33 2
                                    

Крид достал мой телефон из кармана своих джинс. Когда я увидела его, то мягко говоря офигела. Он был разбит! А точнее его экран. Мои глаза сразу округлились. Я смотрела на телефон и офигевала от того, что вижу.
– ... П-п-пиздец... Э... Э-это как?! - кое-как смогла сказать я.
– Извини, так получилось...
– И чё теперь?..
– А теперь 7:7! - Егор улыбнулся.
– То есть ты разбил мой телефон из-за какой-то дурацкой игры?!
Я была в бешенстве.
– Тише! Я его не разбивал! Я купил защитное стекло, разбил его и приклеил на твой телефон)))
– Ты сволочь... Нельзя же так пугать!
Крид отклеил разбитое стекло от телефона и протянул гаджет мне.
– Я так за тебя испугалась! - сказала я, обнимая телефон.
– Хахаха. Действительно! Почему бы не поговорить с телефоном!
– Ну да. - я улыбнулась . - Теперь то игра закончена?
– Да, да. - сказал парень. - Наверное... - это Булаткин произнёс тихо.
– В смысле «наверное»?! Если она не закончена, то я буду над тобой тоже издеваться!
– Хах. Ладно, хватит.
– Короче, я пошла в душ.
Я взяла одежду, полотенце и пошла в ванную.
*Спустя 30 минут*
Я вышла из ванной и села на кровать рядом с Егором.
– А мы можем пожить у меня 2 недели.
Он оторвался от телефона и посмотрел на меня с приподнятой бровью.
– Родители улетели в Москву на две недели. Квартира в моём распоряжении!😁 - пояснила я.
– Ого) Классно!
– Бери вещи и поехали! Кстати, надо Ренату с Мишей предупредить, наверное?
– Они не в отеле.
– А где они? - спросила я.
– Они решили, что будут снимать квартиру. Рената сказала, что квартиру они снимают где-то рядом с тобой.
– Ну ладненько.
Мы взяли свои чемоданы, Крид сдал ключ от номера и мы поехали ко мне.
*Спустя 15 минут*12:00*
Мы уже зашли в квартиру. Решили, что сначала разберём чемоданы. Мы открыли их и стали раскладывать вещи по полкам.
*Спустя 30 минут*
На удивление мы быстро справились. И тут мой живот дал сигнал о том, что пора бы позавтракать.
– Бля... Я же так и не поела ничего. - сказала я. - Ты есть хочешь?
– Было бы неплохо.
– Тогда я пойду на кухню и приготовлю что-нибудь, а ты пока телевизор посмотри.
– Окей.
Крид сел на диван и стал смотреть телевизор, а я ушла на кухню.
Хм... Что бы приготовить. Я решила, что сварю суп. Давно я его не ела.
*Спустя 1,5 часа*
Суп готов. Я положила его в тарелки и поставила их на стол.
– Идём кушать! - крикнула я.
Я услышала быстрый топот и звуки удара о стены.Через пару секунд в дверном проёме появился Егор. Я мотнула головой в сторону стола. Он сел и стал есть. Ну и я тоже.
*Спустя 10 минут*
Мы уже всё съели. Я спросила:
– Будешь ещё?
– Нет, спасибо. Я наелся. Ты так вкусно готовишь!
– Спасибо...
Мне стало немного неловко. Я убрала со стола и стала мыть посуду.
Ко мне подошёл Егор и сказал на ухо:
– Может тебе помочь?
Меня немного передёрнуло.
– Я не против. На! - я дала парню в руки губку. - А я пошла😘
Я ускользнула оттуда. Вслед я услышала лишь лёгкий смешок.
Я пришла в гостиную. Кстати, надо немного сказать про квартиру. У нас 3 комнаты: гостиная, комната родителей и моя. Все комнаты довольно большие. Кухня у нас также большая. В ванной стоит стиральная машинка, ванна, душевая кабинка и раковина. В туалете унитаз и раковина (логично🤣).
Так вот. Сижу я в гостиной и втыкаю в телефон.
Спустя 15 минут пришёл Егор и сел рядом со мной. Я вспомнила о том, что не сказала ему про концерт. Блин.
– Милый. Ты же отпустишь меня на концерт с Аделей?
– Когда?
– Сегодня в 9 вечера начало концерта. Я за Аделей должна зайти в половину восьмого.
– Ну иди)) Позвонишь, когда концерт закончится, и я за тобой приеду, хорошо?
– Да, хорошо!)
– А чей концерт то?
– Элджея.
– М.. Тебе нравятся его песни?
– Ну такое. Это Аделя обожает его. Просто вчера пока мы гуляли, то встретили его. Аделя с ним сфоткалась, а он спросил, идём ли мы на его концерт, Аделя сказала, что билеты уже раскупили и Лёша дал нам два.
– Ого... А вот это уже настораживает!
– Что?.. Ой! Вот только не надо мне тут этой ревности! Я только тебя люблю. - я обняла Егора. - На Элджея мне пофиг. Кстати! Он так на Аделю смотрел!..
– Хах.
Ну в общем я говорила о том, что хочу свести Аделю с Лёхой. О том, что они бы подошли друг другу, что Аделя ему понравилась и т.д.
*Спустя 1 час болтовни*16:00*
– Давай пофоткаемся! - воскликнула я.
– Ахах. А тебе не достаточно той кучи фото, которые мы сделали перед концертом?
– Нееет! Мне нужны ещё фотки с тобой!)
– Ну давай.
Мы стали фоткаться.
*Спустя 1 час*
У нас получилось очень много странных, смешных и милых фото.
Опять же я не знала, что ещё поделать. Тут я схватила подушку, лежащую на диване и ударила ею Крида.
– Ах так? - сказал парень.
– Именно так! - воскликнула я.
Егор взял ещё одну подушку и крикнул:
– Это война!
Мы стали драться и бегать по всей квартире.
Бегаем мы уже минут 20. И вот когда мы выбегаем в прихожую, то видим, как на пороге стоит мой брат и с недопониманием смотрит на нас.
– О! Илюха, здорова! - крикнула я и обняла брата.
– Это кто? - одновременно спросили парни.
– Это Егор, мой парень. А это Илья, мой брат. - сказала я.
– Ааа, брат... - облегчённо сказал Крид. - Ну привет, Илья.
– Привет. - ответил мой брат и они пожали руки.
– Илюш, ты что-то хотел? - спросила я.
– А! Я хотел забрать часы свои. Я их тут оставил.
– Проходи. - сказала я.
Он зашёл в гостиную, взял свои часы и хотел уже уходить, но я сказала:
– Эй! А ты разве не останешься хотяб на чай?
– Сорян, Даш. Не могу, мне уже бежать надо.
Я обняла брата и он ушёл.
Я посмотрела на время.
– Ё моё! Уже шесть! Мне же чуть больше, чем через час выходить! Ааа!
– У тебя ещё столько времени, чего ты паникуешь? - спросил Булаткин.
– Да блин! Я ни одежду не подобрала, ни накрасилась! Чёрт! Я побежала краситься! Егор, выбери мне одежду, пожалуйста.
– Хорошо.
– Спасибо!
Мы поцеловались и я, взяв косметичку, побежала в ванную.
*Спустя 1 час*
Я вышла из ванной уже накрашенная. Я зашла в гостиную. Там сидел Егор, а рядом с ним лежала одежда. Я взяла её, ещё раз поблагодарила и поцеловала парня и снова пошла в ванную.
Я переоделась в это👇

 Я переоделась в это👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пришла в гостиную.
– У тебя просто отличный вкус! Мне нравится! - сказала я.
– Хех. Тебя отвезти к Аделине?
– Не. Я такси вызову. Чё ты туда-сюда будешь ездить? Тем более и так вчера весь город, говоришь, объездил...
– Мне так-то не сложно тебя подвезти!
– Нет. Не надо! Спасибо.
Я поцеловала Егора и ушла в прихожую. Я уже вызвала такси. Ко мне вышел Крид.
– Ещё одни ключи от квартиры лежат рядом с телевизором. Я пошла, пока.
– Пока.
Мы поцеловались и я пулей выскочила из квартиры, так как такси уже подъехало.
*Спустя 20 минут* 19:26*
Я уже у Адели. Она готова, но я пытаюсь заставить её переодеться. Элджей же должен обратить на неё внимание! А она специально, похоже, оделась максимально неброско.
*Спустя 20 минут уговоров*
– Ладно. Ладно! Я переоденусь. Но только не в то, что ты мне суёшь! - сказала моя подруга.
Она переоделась. Не ярко, но лучше, чем было. Уже пора выходить.
Мы вызвали такси и вышли из дома.

P.S. Ребята! То, что было на концерте мы будем описывать в Фф «143 Любовь 143». Знаем, что уже всех за... заколебали с этой «саморекламой», но всё же😅😁💖 Писать сегодня главу Фф про Аделю уже нет сил.😢 На дворе 1:45 ночи, а я пишу для вас эту главу и редактирую фоточки для Фф, пока админушка видит 10 сон😂❤️
Пощадите😭
Всех любим!💗💗💗

❤️Судьба❤️ | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя