43 Глава

1K 27 3
                                    

Уже скоро Новый Год, а в фф у нас чёт до сих пор лето😅 Поэтому мы решили перенести все события фанфиков на полгода вперёд😌 А точнее в 29 декабря.
Стоит вкратце рассказать что произошло за эти полгода. Мы с Егором опять переехали в Москву ещё летом. Аделя с Лёшей тоже теперь живут в Москве)
Осенью у Егора был тур (ну как обычно, осенний тур..). Он звал меня с собой, но я осталась в Москве.
7 Октября мы праздновали мой День Рождения!) Теперь мне 21. Мы посидели в кафе, потом пришли к нам домой и ещё там тусили. На самом деле всем было очень весело🙃

*29 Декабря*Суббота*Утро*10:47*
Я проснулась, а Егора рядом не было. Тут я почувствовала приятный аромат с кухни. Я сразу встала и пошла туда. Егор готовил блинчики)
Я подошла к нему, поцеловала в щёку и сказала:
– Доброе утро
– Доброе)
*После всех утренних процедур*
Я вернулась на кухню. Мы позавтракали и стали собираться, чтобы пойти по магазинам.
Да, кстати, нужно рассказать. Сегодня мы летим в Дубаи к родителям Егора. Они давно хотели со мной познакомиться, ну и в общем-то настояли на том, чтобы мы встречали Новый Год у них. Ну я и не против)
Рейс у нас сегодня в 21:00. Прилетим мы примерно в 3:00... Ну мы смогли достать билеты только на этот рейс😬 И да, наши чемоданы уже собраны)

*После сборов(😂)*12:03*
Мы поехали по магазинам. Сначала мы покупали одежду, в которой будем ходить в Дубае. Я набрала 4 разные футболки, 2 топика, 2 пар шорт, разные кроссовки. Взяла одно лёгкое платье и обувь к нему. Ну и Егор тоже что-то там взял😂 В общем на это у нас ушло 2 часа.
*14:09*
Я потащила Егора покупать косметику, ибо у меня закончилось почти всё.. Тут такой огромный выбор, хоть вечно выбирай!
*Спустя 1 час*15:04*
Мы наконец пошли покупать подарки)
*Спустя 2 часа*17:02*
Мы положили все покупки в машину и поехали домой.
*Дома*17:16*
Мы плюхнулись на диван и лежали так.
*19:48*
Меня разбудил Егор.
– Даша, Даша... Зайка, вставай. Блядь. Мы опаздываем нахуй!
– А? Чё? Сколько время?!
– Почти восемь
– БЛЯДЬ!
Мы быстро стали запихивать свои покупки в чемоданы. Я побежала делать макияж. За 5 минут я успела слегка накрасится. Мы переоделись и быстро вышли из дома.
*В самолёте*20:49*
Сейчас мы сидим на своих местах в самолёте. Мы кое-как успели всё сделать.
Во время полёте я заснула, а проснулась спустя часа 2. Оставшийся полёт я слушала музыку.
*В Дубаях*3:37*
В аэропорте нас встречали родители Егора. Когда мы их увидели, то подошли к ним.
– Привет!) - сказал Егор.
– Здравствуйте) - сказала я.
– Привет-привет - сказали они одновременно.
Мы обнялись и поехали к ним.
*4:03*
(Дальше выдумки редактора(меня), ибо я не знаю где живут родители Крида: в загородном доме/в квартире...) У них большая двухэтажная квартира. Нам они выделили большую спальню на втором этаже. Мы пришли туда и стали раскладывать вещи.
По середине комнаты стояла большая кровать с белой постелью. У стены был большой тёмный шкаф. С обеих сторон кровати стояли небольшие тумбочки. Они были такого же цвета, как и шкаф. У другой стены располагался прозрачный стол, лишь ножки у него были цвета серебра. Перед ним стояли два стула, а рядом было много полочек. В углу был небольшой чёрный пуфик.
Как только мы разложили вещи, то сразу легли спать.

Надеемся, что вы простите нас за маленькую главу♥️
Хотите, чтобы мы описывали в фф то время года, которое на данный момент или же лучше просто описывать как получится, не подстраивая всё под реальность? (Надеемся, что понятно объяснили😅)
  Скоро будет что-то интересненькое😏 Нежданчик, так сказать😉 Как думаете, что же это может быть?☺️✨

Любим, с Наступающим🎄♥️🌹

❤️Судьба❤️ | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя