*Следующий день*10 Июля*Вторник*Утро*10:28*
Я проснулась, пошла в ванную, сделала все водные процедуры, позавтракала и пошла в гостиную. На сегодня клиентов нет. Отдохну лучше... Уже сегодня, мы с Егором помиримся!😁 Скорей бы...))
Так как мне надо было чем-то занять себя до 5 вечера, то я решила пойти пошопиться. Накупить всякой косметики для себя и для работы, одежду может новую присмотрю)
Я оделась, накрасилась и пошла в Планету. Решила пойти пешком. А почему бы не прогуляться то?))
*Спустя 30 минут*12:36*
Я наконец дошла до Планеты. Мне было очень жарко, и я решила пойти в Мак за клубничным мороженым.
Я купила клубничное мороженое, села за столик и стала кушать его.
Я как раз доела мороженное и залипала в телефоне. Тут ко мне подошла какая-то девушка. Она сказала:
– Привет... Ты же девушка Крида? Даша?
– А... Да.
– Можно с тобой сфотографироваться?
– Да, конечно.
Мы сделали фотографию. Она села напротив меня. Эм... Ну лаадно...
– Мм... Ну как тебя зовут?
– Я Катя)
– М... Приятно познакомится
– Мне тоооже)) А когда у тебя будет новое видео на ютюбе?
– Не знаю, когда вдохновение придёт)
– А... Скажи честно. Тут слухи ходят... Вы с Егором расстались?
– А?.. С Егором... Нет, мы не расстались. Я не знаю с чего пошли эти слухи.
– А где он?
– У него дела.
– Яясно...
Мы поболтали о чём-то ещё минут 10. Тут я сказала:
– Ладно. Было приятно пообщаться. Мне пора бежать. Пока.
– Пока)
Я встала и ушла оттуда. Я пошла в магазин с косметикой. Тут столько всего.
*Спустя 1,5 часа*14:34*
Я закупилась косметикой и решила пойти домой, а точнее поехать на автобусе, так как устала.
*Дома*14:47*
Я стала раскладывать косметику по местам. Спустя минут 15 я управилась с этим. Я смыла макияж и плюхнулась на кровать с телефоном.
*17:26*
Я проснулась. Так, стоп. Когда я успела уснуть? В смысле мне через полчаса выходить?!
Я побежала краситься и одеваться.
*18:07*
Я оделась, вызвала такси и выскочила на улицу.
*18:23*
Вот мы встретились с Аделей. Она сказала, что Лёха ушёл в ТЦ и будет там ждать окончание концерта.
Сначала мы не могли подойти близко к сцене, потому что перед нами было очень много народу. Мы хрен пойми как далеко от сцены... И тут по лицу подруги я поняла, что у неё появилась идея. Я и Деля отошли в сторону и та очень громко крикнула:
– ТАМ ЕГОР КРИИИД!!!
Все сразу обернулись, некоторые убежали в ту сторону, куда Лина показала рукой. Пройти к сцене стало проще. Подруга взяла меня за руку, и мы пошли к сцене.
*19:07*
Хм... Где Егор?... Он не придёт?? Может он не хочет со мной мириться?? Так... Ладно. Спокойно. Может он просто опаздывает?..
*19:48*
До сих пор Егор не появился на сцене...
Мы с Делей ушли подальше от толпы, подруга позвонила Егору.
*Разговор (что слышала Даша)*
(А-Аделя, Е-Егор)
Е: Алло
А: Ты где?? Ты про концерт забыл что ли?
Е: .............. Не приду
А: В смысле?!
Е: ..............вчера и позавчера пытался .................... не захотела ..............
А: Бля, ты с ума сошёл? Дуй сюда быстро!!!
Е: .................. напрасно ........... дома посижу.
Аделя отвела телефон от уха и стала смотреть на дисплей телефона со злостью. Я смотрела на неё и ничего не понимала.
– Слушай... - начала подруга. - В общем сейчас езжай с Лёшей к нам...
Я перебила Аделю:
– В смысле? А как же Егор? Как же весь твой план?
– План меняется... В общем я придумаю что-нибудь. Это не твои сейчас проблемы. Иди к стоянке, я сейчас Лёше позвоню, скажу, чтобы забрал тебя.
– Хорошо...
Я ушла к парковке. Спустя пару минут подъехала какая-то красная машина. Дверь открылась и оттуда послышался голос Лёши:
– Залезай.
Я села в машину, и мы поехали к ним с Аделей.
– Лёх, а ты знаешь, что произошло и почему план Адели поменялся?
– Да.
– Расскажи
– Долгая история. Она всё разрулит, не переживай. Я её знаю
– Вот кто её знает - так это я! Я понимаю, что она всё решит... Но... Если всё так сложно.. Стоит ли ей так стараться из-за меня...
Парень ничего не ответил и дальше мы ехали в тишине.
*20:03*
Мы подъехали к дому, вышли из машины, и я сказала:
– А зачем мне к вам?
Лёша посмотрел на меня и сказал:
– Ну в смысле зачем? Давай ещё ты не по плану пойдёшь! Хочешь же, чтоб Аделе проще было? Тогда следуй её плану.
*В квартире*
Лёша налил нам чай, и мы стали сидеть на кухне, пить чай с печеньками. Потом пошли в гостиную и сидели там в ожидании Адели.
*21:16*
Мне позвонила Аделя и сказала, чтобы я спустилась. Я вышла из квартиры, спустилась и вышла из подъезда. Во дворе стояла машина Егора, он сам и Аделя. Я подошла к ним, подруга отошла в сторону. Егор извинился передо мной. Я простила его и сразу обняла, Крид обнял меня в ответ. Мы отстранились друг от друга. Лина подошла к нам и сказала:
– Ну наконец моя миссия выполнена!)
Мы хором ответили ей «Спасибо». Подруга сказала нам, что с нами всё слишком сложно. Мы попрощались. Я и Егор сели в машину, а Аделя ушла домой.
– Куда едем?) - спросил Егор.
– Не знаю. Вези меня домой)
– За вещами и ко мне?))
– Ну не знаааю....
– Значит да😌
Мы поехали.
*21:34*
Мы подошли к двери в мою квартиру. Открываем дверь, я слышу шаги родителей из гостиной.
– Егор, уйди. Они знаю про ссору, лучше я им сейчас сама объясню.
– А...
– Уйди!
Я оттолкнула его за дверь, он отошёл, чтобы его не было видно. Вот из гостиной выходят родители.
– Привет) - сказала я.
– Привет. Кушать хочешь?
– Не, спасибо, мам. Тут тако дело... Я за вещами пришла😅
– В смысле за вещами?
– Ну... Мы с Егором помирились😁
– Эх, молодежь, молодежь... - сказал Папа и вернулся в гостиную.
– Ты нас с ним хоть познакомишь?)
– А... Ну..
Тут в дверях показывается Егор и говорит:
– Здрасте😁
Я начинаю смеяться.
– О. Здравствуй. Проходи, ты чего там стоишь то? - сказала мама.
Он зашёл. Мы пошли на кухню пить чай. Ну... Шли то пить чай, но с мамой спорить бесполезно, так что она нас ещё и накормила.
*22:05*
Я ушла в комнату, чтобы собрать вещи, а Егор и родители остались на кухне.
*Спустя 20 минут*22:27*
Я наконец все собрала и переоделась потеплее, так как на улице было уже не так тепло.
С чемоданами я вышла в коридор, оставила их там, зашла на кухню, все посмотрели на меня. Я сказала:
– Я готова)
Мы все вместе вышли в прихожую, я и Егор обулись, попрощались с родителями и вышли из квартиры.
Я везла один чемодан (поменьше), а второй вёз Егор (побольше). Мы закинули их в машину и поехали к нему.
*У Егора Дома*22:46*
Я решила, что чемодан разберу завтра. Мы плюхнулись на диван в гостиной. Егор обнял меня и сказал на ухо:
– Не представляешь, как я скучал...
– Ты не представляешь, как скучала я....
Мы полежали в обнимку минут 15. Потом Крид взял телефон и стал в нем залипать, ну и я тоже.
Спустя пару минут я слишу свой голос из телефона Крида. «Мм... Ну как тебя зовут?» - то, что я услышала. Я сразу привстала и стала смотреть видео весле с Егором. Та девочка из Планеты снимала на камеру наш разговор.... Вот ведь...
– Мы не расставались?) - спросил Егор.
– А ты хочешь? Устроить?
– Нет. Я тебя больше не отпущу...
Парень убрал телефон, притянул меня к себе и поцеловал в лоб. Я обняла парня в ответ. Тот убрал прядь моих волос за ухо, я подняла голову и посмотрела в его глаза. Мы слились в поцелуе. Я почувствовала, как его руки аккуратно полезли ко мне под кофту. Я решила не отставать и поэтому мои руки уже были под его футболкой. Меньше минуты и кофта с футболкой лежат где-то в стороне, к ним вот-вот полетят и джинсы.
Ну в общем вы поняли, что было дальше🔞🔞🔥🌟Да! Да! Да!) Наконееееец!!! ГЛАВА!!😍😍😋 Мы ждали этого не меньше, чем вы😂😅 Приносим свои огромнейшие извинения... У вашего редактора (автора всего бреда; меня) категорически не хватает времени. Вдаваться в подробности нет смысла) Никому это не важно😌😊
Появляйте свой актив😉😁💗
Всех любим!!!❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Судьба❤️ | Егор Крид
FanfictionДве обычные девушки: Даша и Рената, фанатеют по таким звёздам как Егор Крид и Миша Марвин! Они собираются пойти на их концерт. А т.к. этот концерт проходит не в том городе, в котором живут девушки, то они, приехав в нужный город, заселяются в отель...