Привет💟
Извините, что так долго не выпускала главу❤️
Хотя этот Фф все равно никто не читает, но все же👌
Главу не выпускала потому, что не могла написать ничего более или менее нормального😢
Наконец получилось хоть что-то🤗
Приятного чтения💕>>>>>>>>>>>>>|<<<<<<<<<<<<
Мы пытались сделать фото, но никак не получалось (мне не нравилось😅😜).
И вот!! Вот! Наконец у нас получилось. Егор выложил его в сториз в инсте, добавив упоминание меня и надпись «Перед Концертом».
В гримерку заглянул какой-то мужчина и сказал, что до выхода на сцену осталось 3 минуты.
– Ну что, пойдём? - сказал Крид.
– Пошли)
Мы пошли к сцене (стояли за кулисами). Я начала волноваться. Сердце билось, словно вот-вот выпрыгнет. Егор взял меня за руку. Я повернулась к нему. Он посмотрел на меня, улыбнулся и мы выбежали на сцену.
В целом концерт прошёл очень весело. Мы отрывались по полной. Единственное, что мне не очень понравилось - это то, что я видела, как некоторые девушки смотрят на меня и Ренату недовольным взглядом (возможно завидуют🤷♀️). Ну да ладно. Это всего лишь незначительная мелочь. Она не смогла и не сможет испортить мне настроение!
После концерта мы все вместе поехали обратно в отель.
*В отеле*
•23:30•Рената и Миша ушли в свой номер, а мы с Егором в свой.
Как только мы зашли в номер парень спросил меня:
– Тебе понравился концерт?
– Ага! Было классно!
– Я рад, что тебе понравилось. Я пойду в душ схожу. - сказал Крид, направляясь в сторону ванной.
Я быстро схватила полотенце и забежала в ванную.
– Нет, я первая!😜 - сказала я и закрыла дверь у парня перед носом.
– Сучка) - довольно тихо сказал Егор, но я услышала.
– Я все слышу!
Я начала мыться.
*POV Автор*
Егор решил, что стоит как-то отомстить Даше. Пока она мылась, он аккуратно открыл дверь, зашёл в ванную, забрал одежду Даши и вышел, закрыв за собой дверь на защёлку, чтобы было беспалевно.
*POV Даша*
*Спустя 20 минут*
Я помылась. Вышла из душа. Вытерлась полотенцем и не увидела своей одежды на том месте, где я её оставила. Я осмотрела всю ванную, но не нашла своей одежды. Я замоталась в полотенце (оно было оочень коротким, еле прикрывало пятую точку😰...). Я решила, что не буду выходить в таком виде к Криду.
– Так, блин! Егор, где моя одежда?! - крикнула я.
– Тебя не слышно! - наигранно сказал парень. - Выйди из ванной и скажи ещё раз!
«Так значит? Ну ладно. Все равно мне надо надеть пижаму, а её я забыла взять.» - подумала я.
Я вышла из ванной. Егор ухмыльнулся.
– Не ожидал, что ты выйдешь!
– Хах. Я непредсказуемая!
Я быстро пошла брать пижаму, стараясь отвернуться от Крида, ибо я покраснела из-за того, что мне было неловко ходить перед ним в таком виде. В это время я чувствовала его прожигающий взгляд на себе. Я кое-как нашла эту чёртову пижаму (видимо парень её специально переложил) и быстро забежала обратно в ванную.
Пижама👇Да, да. Уже другая. Что поделать, если я рукожоп и порвала предидущую...
Я переоделась и вышла к Егору. Он уже стоял рядом с ванной.
– Милая пижамка... - сказал он.
Крид подошёл ко мне и уже хотел поцеловать, но я улыбнулась, ушмыгнула от него и легла на кровать, взяв телефон. Он посмотрел на меня, усмехнулся и зашёл в ванную. Мне захотелось спать, поэтому я убрала телефон на тумбочку, которая была рядом с кроватью и уснула.
*POV Егор*
Когда я вышел из ванной, то увидел, что Даша уже спит. Я аккуратно, чтобы не разбудить её, выключил свет. Затем лёг на кровать, обнял Дашу и через минут 5 уснул.
*POV Даша*
Я проснулась, когда Егор выключал свет, но не подала виду. Через пару секунд я услышала, как он лёг на кровать и почувствовала его руку на своей талии. Я улыбнулась и после этого снова погрузилась в сон.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Какой примерно продолжение вы бы хотели?🌚
Пишите в комментарии💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Судьба❤️ | Егор Крид
Fiksi PenggemarДве обычные девушки: Даша и Рената, фанатеют по таким звёздам как Егор Крид и Миша Марвин! Они собираются пойти на их концерт. А т.к. этот концерт проходит не в том городе, в котором живут девушки, то они, приехав в нужный город, заселяются в отель...