*Утро*9:30*
Прозвенел будильник. Нам с Ренатой пора было лететь в наш родной город - в Уфу. Мы с подругой собрались и вышли из отеля. Парни вышли за нами.
- Может мы вас подвезём? - спросил Миша.
- Не над... - я не договорила, меня перебила Рената.
- Да, было бы хорошо.
Опять же я сидела в машине с Егором, а Рената с Мишей.
*По дороге в аэропорт*
- Может дашь свой номер телефончика? - он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Ммм... Ну давай свой телефон. Я запишу свой номер тебе. А то ты за рулём.
Егор достал телефон из кармана, разблокировал, открыл "контакты", "добавить контакт" и протянул мне телефон. Я записала свой номер и назвала контакт "Даша" (думаю, что это логично).
- А куда вы летите? - спросил меня Крид.
- В свой родной город - в Уфу. - я протянула телефон Егору. - Так там ещё и фестиваль КФС 12 июня.
- Мы тоже в Уфу летим.
В итоге оказалось, что мы ещё и в одном самолёте летим. Ну хотя бы у нас Ренатой места рядом. Но оказалось, что они сидели рядом с нами (через проход. Т.е. было два наших места, потом проход и два места мальчиков).
Когда мы прилетели в Уфу, то я и Рената собрались ехать домой, но не тут то было!
– Нам без вас скучно будет! - начал Крид.
– Да! Давайте с нами в отель! - продолжил Марвин.
– Ребят, заманчиво, все дела, но... - я не договорила.
Мои слова не имели значения. Егор схватил меня за руку, а Миша Ренату. Парни вызвали такси и мы поехали в отель.
*20:15*
Номера бронировали мальчики. Я услышала, что там остались только номера с двуспальными кроватями. И мальчики забронировали два таких номера.
– Бля!.. Рената, там номера с двуспальными кроватями!..
– Оу... Чёрт!..
В это момент к нам подошли парни.
– Давайте сюда один ключ. - сказала Рената.
– Неа! Даша со мной в номере, а ты с Мишей! Так что ключи будут у нас. - сказал Егор.
– Вы издеваетесь?! - прокричала я.
– Нет! - ответил Крид.
Мы пошли по номерам. Я достала всё самое важное, ведь в отеле я и Рената только на 1 ночь.
*Уже 20:56*
Я позвонила маме.
*Разговор*
(М - мама, Я -я)
М: Привет, доченька. Ты где?
Я: Привет, мам. Тут такое дело... - я задумалась. - Мы с Ренатой уже в Уфе, но мы остались на эту ночь в отеле. Я приеду завтра.
М: А зачем в отеле остались?
Я: Завтра всё расскажу. Ну ладно, извини, я что-то устала. Пойду спать. Спокойной ночи!
М: Спокойной ночи!
Мама повесила трубку.
Я решила, что лягу спать раньше обычного. Я пошла в душ.
*Спустя 30 минут*
Слава богу! На этот раз я не забыла взять одежду. Я одела вот такую пижаму👇Когда я вышла из ванной, Крид смотрел на меня. Даже не смотрел... А просто съедал взглядом.
– Пошляк... - тихо пробурчала я, но думаю, что Булаткин это услышал, ибо сразу издал лёгкий смешок.
Я старалась не обращать на всё это внимание. И тут я вспомнила, что нам ещё рядом спать. «Главное что бы не приставал!..» - подумала я и легла на кровать.
– Ты уже спать? - спросил Егор.
– Ну да. Спокойной ночи.
– Спокойной ночи... - сказал Крид и сам ушёл в ванную.
Заснула я примерно за 10-15 минут.*POV Автор*
*У Ренаты*
«И всё же сегодня стоит помыться!..» - подумала Рената, взяла пижаму👇И пошла принимать душе.
*Спустя 45 минут*
Когда девушка помылась и переоделась, то она вышла из ванной. Марвин на неё пялился. Рената не могла не обращать на это внимания. Она уже хотела что-то сказать, но передумала, глубоко вздохнула и успокоилась. Потом она легла спать.
Все было хорошо первые пару минут. Но тут Миша начал приставать. Рената повернулась и крикнула на него:
– Совсем сдурел, кобель?!
Она ударила его по руке и по щеке. Отвернулась и легла спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Судьба❤️ | Егор Крид
FanfictionДве обычные девушки: Даша и Рената, фанатеют по таким звёздам как Егор Крид и Миша Марвин! Они собираются пойти на их концерт. А т.к. этот концерт проходит не в том городе, в котором живут девушки, то они, приехав в нужный город, заселяются в отель...