Я улыбнулась и после этого снова погрузилась в сон.
*16 июня*Утро*10:03*
Я проснулась. Егор ещё спал. Я аккуратно убрала его руку, встала, поцеловала его в щёку и, взяв полотенце, пошла в ванную.
Сделав все водные процедуры я вышла из ванной и не увидела парня в комнате. «Куда он делся? Неужели без меня на завтрак пошёл? Хм... Ладно. Переоденусь и пойду на завтрак.» - подумала я и пошла к шкафу. Я открываю дверцу шкафа.
– Бууууууу!!! - закричал парень.
– Ааааа, СУКА! - я завизжала и упала на пол...
– Ахахахаха
– Ты придурок?! Зачем так пугать?! Я чуть не умерла от страха. - сказала я, смотря на Егора злым, обиженным взглядом, надув при этом губки.
– 1:0
– 😑 Ах так значит? Ну лааадно. Выйди ты уже из шкафа, мне одежда нужна...
Крид вышел из шкафа. Он был в трусах и в футболке... Взяв полотенце он направился в ванную. Но тут я резко запрыгнула парню на спину и закричала:
– 1:1! Вези меня, мой верный конь!
– Куда?.. Оооу! Ты в ванную со мной хочешь?🤔😏 - сказал Егор и направился в сторону ванной.
– Эээ! Не, не, не!!! Стоять!
Парень ничего не ответил и продолжал идти в сторону ванной.
– Ты меня слышишь? Отпустииии! Ты не верный конь! Ты меня не слушаешься!!!
Парень усмехнулся, но так и не отпускал.
– Отпусти меня! Я туда не пойду! Я там уже была! Не надо!!!
Егор уже подошёл к двери в ванную, но я выпрямила ногу, тем самым не давая ему открыть дверь.
– Неееет! Отпусти!
– А ты в курсе, что кони сами не моются? Хозяева их мыть должны! - сказал парень и посмеялся.
– Мой конь умный! Он сам может. Только он не может додуматься, что - я нагнулась к уху парня - МЕНЯ НУЖНО ОТПУСТИТЬ!
– Ай! Да всё, всё! Не кричи! - он повернулся, поцеловал меня в щёку и отпустил.
Я подошла к кровати, заправила постель и пошла к шкафу, чтобы выбрать одежду. Я одела чёрный обтягивающий топ (с рукавами, как у футболки), темные джинсы с завышенной талией и белые носочки с красными сердечками.
Я решила накрасить ресницы и взяла своё маленькое зеркальце. Когда я накрасила их, то из ванной вышел Егор. На нём было только полотенце.
– Э... Ты че так... - я не успела договорить, парень меня перебил.
– Я одежду забыл! Не только же ты можешь её забывать😏
– Пф... - я отвернулась.
Он взял одежду и вернулся в ванную. Через 3 минуты он вышел из ванной уже одетый.
– Пошли на завтрак? - сказала я.
– Какой завтрак? Ты время видела? Он только до половины одиннадцатого.
Я взяла телефон и посмотрела на время. 10:57.
– Блин...
– Пошли в кафе.
– Пошли.
Я обула👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Судьба❤️ | Егор Крид
FanficДве обычные девушки: Даша и Рената, фанатеют по таким звёздам как Егор Крид и Миша Марвин! Они собираются пойти на их концерт. А т.к. этот концерт проходит не в том городе, в котором живут девушки, то они, приехав в нужный город, заселяются в отель...