7 глава

2.1K 50 6
                                    

Приветик! Итак, теперь я буду писать все свои вопросы и вообще что-то говорить до начала главы. 😊 Надеюсь, что тебе понравится эта глава.😉
Пиши в комментариях ответ на вопрос: Стоит ли мне продолжать писать фанфик или не стоит? А так же пиши своё мнение об этой главе.😋
Приятного чтения😇
——————————————————
Когда мы пришли в ТЦ Планета, то сразу же пошли... Угадайте куда? В магазин одежды? В модный бутик? НЕТ!! Мы пошли за вкусняшками! За вкусняшками, Карл!! Ладно... Продолжаю..
Мы умудрились накупить разных сладостей на 1000 рублей!!(каждая купила на 1000 рублей) После этого мы всё-таки решили пойти в какой-нибудь магазин одежды. Когда пришли, то мы сразу же разбежались в разные отделы. Я пошла в отдел с футболками, а Рената пошла в отдел с обувью. Потом, естественно, мы бегали и по другим отделам, но не встречались друг с другом.
Встретились мы только примерно через час около кассы. Каждая из нас потратила на одежду все оставшиеся деньги. (Как мы собирались тащить домой кучу сладостей и горы одежды? А мы об этом и не думали!) Когда мы вышли из магазина, то сразу увидели поблизости Егора и Мишу. «Как они тут оказались?! Они нас преследуют?! И почему они везде вместе ходят?..» - эти мысли не отпускали меня.
Мы попытались как-то незаметно пройти мимо, но как можно не заметить двух яркоодетых девушек с 4 огромными пакетами? Они подошли к нам и предложили помочь донести пакеты. Мы согласились. (Не, ну а что? Нам их надо было самим тащить чтоль? Тем более они сами предложили!😂) Когда мы проходили мимо небольшой пиццерии Егор сказал:
– Может зайдём перекусить? Мы вас угостим.
Я хотела отказаться, но Рената успела раньше меня сказать:
– А почему бы и нет? Мы не против!
В пиццерии мы на всех заказали одну большую пиццу и по стакану колы.
Когда мы поели Миша сказал:
– А у нас для вас сюрприз! - достав из кармана два билета он протянул их нам.
– Отказы не принимаются! - поспешил сказать Крид.
Это были билеты на их концерт в Сочи 15 июня(в четверг).
– Но... Это же в Сочи! Как мы...
– У нас есть билеты на всех на сегодняшний самолёт в 8 часов вечера. - перебил меня Егор. - В Сочи мы будем всего 5 дней. Давайте мы вас довезём до дома и вы соберёте вещи, хорошо?
У Ренаты был небольшой шок. Я ответила за нас двоих:
– А-ага, хорошо!
Миша и Егор донесли пакеты до машины.
В этот раз машина была необычного типа: передние сиденья были отделены от задних затонированным звуконепроницаемым стеклом (затонированным таким образом, что с двух сторон ничего не было видно). У этой "стены" было закрывающееся и открывающееся окошко, через которое можно было поговорить (кстати окошко было закрыто). Марвин и Рената сели на передние сидения (Марвин, естественно, сел за руль), а я и Егор сели на задние сидения. Конечно, я рассчитывала на то, что Егор и Миша будут сидеть на передних сидениях, но не судьба...
Путь от этого ТЦ до моего дома не очень то и короткий. Я решила не заводить разговор. Я просто сидела и пялилась в свой телефон.
Я залезла в новостную ленту ВК. Какого было моё удивление, когда я увидела что во всех группах о «Black Star» и различных группах о звёздах говорили о «Девушках Крида и Марвина», то есть обо мне и Ренате! Я показала один из постов Егору. Со злостью смотря на него я сказала:
– А вы нам говорили, что забудут! Вон какую шумиху подняли!!
Я не успела договорить, меня перебил Крид.
– Ну... Это же не так плохо... - сказал парень. - Тебе не нравится?
Я немного засмущалась, на моих щеках появился лёгкий румянец.
– К-конечно не нравится! Т-ты что? А-а как же ещё?! - протараторила я и поспешила снова уставиться в телефон.
Не отрывая глаз от телефона я
сказала:
– Что нам теперь делать? В этом во всём ведь виноваты твои неосторожные слова!..
– Лично меня всё устраивает. - довольно тихим и осторожным голосом сказал парень.
Я посмотрела на Крида с удивлённым лицом, он смотрел мне в глаза.
– В-всмысле устраивает?! - сказала я довольно громким голосом. - Этого не должно было быть!!
– Подожди... - сказал парень. - Я хотел тебе это сказать с первого дня нашего знакомства... Ты.. Ты мне очень понравилась... Даже больше. Я влюбился в тебя!..
У меня был шок. Я не знала что сказать. И скорее всего в тот момент я была красная как помидор. Пока в моей голове билась целая куча мыслей, пока они все смешивались и путались, Крид приближался всё ближе и ближе. Он положил руку на мою щёку и слега пододвинул меня к себе. Конечно всё, что я сейчас описываю происходило не так уж и долго, но для меня это была целая вечность. И вот наконец-то мы поцеловались. Это было просто невероятно.
Мы перестали целоваться только когда машина остановилась. Я сидела и не двигалась пока не услышала голос Егора.
– Выходи! - сказал парень стоя у дверей машины и улыбаясь.
Я вышла из машины ещё смущаясь из-за произошедшего.
– Можно я тебя провожу до квартиры? - спросил Крид. - Я тебя провожу и уеду. У меня машина стоит рядом.
– Как хочешь... - пробурчала я не смотря парню в глаза.
Пока мы ехали в лифте, подходили к квартире я старалась не смотреть Егору в глаза.
Вот, наконец-то поворот ключа, дверь открывается и мы в квартире.
Я спросила:
– М-может... Хотя бы чай попьём?..
Продолжение следует...

❤️Судьба❤️ | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя