Вот и новая глава❤
Надеюсь, что хоть кто-то читает этот Фф🌟
Вы ждёте продолжения?Я продолжила читать сообщения. И тут я прочитала вслух такое сообщение:
«ЕГОР, ПОЦЕЛУЙ ДАШУ!»
Я сразу заткнулась. И смотрела в экран телефона. Человека, который написал это сообщение поддержали. Все начали писать «Поцелуйтесь», «Ну же?! Поцелуйтесь!!!» и т.п.
Крид также смотрел на поток этих сообщений.
Тут резко парень поворачивает мою голову к себе и целует в губы. Он все больше и больше меня удивляет. Я ответила ему на поцелуй. Оторвались друг от друга мы только где-то через 30 секунд. Я вспомнила, что у нас запущен прямой эфир.
– Кхм... Вот, пожалуйста...
Мы продолжили отвечать на вопросы и выполнять «задания». Дальше не буду расписывать все подробно. Скажу только, что во время прямого эфира мы успели побеситься, подраться подушками и ещё много чего.
*Спустя час*
Мы завершили прямой эфир и легли на кровать. Я залипала в телефоне.
– Что-то я устал... - сказал Егор уставшим голосом.
– Ну поспи немного.
– Угу. Разбудишь в пять часов?
– Хорошо.
Я поцеловала его в щёчку, он обнял меня и почти сразу заснул. «Какой же он милый! - думала я. - Но надо все же как-то ему отомстить...»
У меня появился план. Я подождала ещё около часа, убедившись, что Егор спит, достала из косметички ярко-красную помаду, тёмные тени, кисточки и принялась за работу. Я сделала ему «шикарный вечерний макияж» и написала подводкой ему на лбу 3:2. Когда я отстранилась от него и посмотрела на это лицо со стороны, то еле сдержала смех.
Я сфотографировалась с ним пару раз, несколько раз сфотографировала его. Затем быстренько «замела следы», легла обратно на кровать, положив его руку обратно себе на талию.
*Спустя 20 минут* 17:00*
– Егооор! Просыпайся! Уже пять часов! - я дёргала его за плечо.
– Нууу... Я не хочу... - промычал Булаткин.
– Ну давай! Вставай, красавица!
– Хах... Красавица?
– Дааа. А как же?)
Мне снова захотелось смеяться, но я сдержалась. Я поцеловала его в щёчку и сказала:
– Давай вставай, сходи умойся, а то ты испачкался. Я пока схожу в магазин и куплю нам мороженное. Хорошо?
– Ладно...
Егор встал и пошёл в сторону ванной. Я быстро обулась и в этот момент услышала крики из ванной.
– Бля... ДАША!!! Это что такое?!
– 3:2 Оцени старания!
Я быстро выбежала из номера и также быстро из отеля. Я так быстро бежала, что даже забыла телефон.
Меня переполняла радость. Я была как маленький ребёнок, который подшутил над другом и радовался своей выходке.
Я зашла в ближайший магазин. Хотя он был не так уж и близко... Я шла до него минут 10. И вот передо мной огромный выбор мороженного.
*Спустя 40 минут*
Я уже купила большой контейнер мороженого и стояла возле двери в наш номер. Я представляла, что меня ждёт, когда я зайду.
Открываю дверь. Тихонько захожу в номер. Заглядываю в комнату, но не вижу там Егора. «Странно. Где он? Дверь в ванную открыта, света там нет. Значит он не в ванной. И в комнате его нет...» - думала я.
Я взяла две ложки, кинула их и мороженное на кровать и подошла к ней.
Вдруг кто-то хватает меня за ногу и тянет под кровать.
– СУКААА!
Я приземляюсь на свою пятую точку. Я начала быстро пинать ногами то, что меня схватило и визжать:
– Ааа! Да ну тя нахер! Пиздец! Отъебись!!! АААААА!
И тут я слышу дикий хохот из-под кровати. Мою ногу уже никто не держал. По хохоту я узнала, что это был Егор.
– Да бля! Хватит меня так пугать! Пи... пец!
– Буду пугать! - он вытащил голову из-под кровати. - Это всё месть! Я кое-как смыл твои художества со своего лица!!!
– Ахахаха! - я встала на ноги. - Ну смыл же!
Егор стал пытаться вылезти из-под кровати. Он долго пытался это сделать, а я смеялась над ним. Затем я стала ему помогать. И вот у нас получилось.
– Капец! Не залезай туда больше!! Застрянешь - помогать не буду!!! - возмущалась я, сев на кровать.
– Ахаха, ладно, ладно.
Крид сел рядом. Я взяла контейнер с мороженным, ложки и сказала:
– За такие дела мороженное не положено!..
– Эй! Это что за дела то такие? Я тут ради тебя под кровать лез, чуть не застрял, а ты...
– В смысле ради меня? Я тебя об этом не просила!😂
– Короче, поделись морожкой!
– На ложку. - сказала я и протянула парню ложку.
Я поставила контейнер с ледяной вкусняшкой между нами и мы стали кушать её.
*Спустя час*
Мороженное закончилось. Мы лежали и кайфовали.
Я решила, что стоит позвонить Аделе.
Я встала с кровати, подошла к окну и позвонила своей ЛП.
*Разговор*
(А - Аделя, Я - я)
А: Алло, привет!
Я: Привет. Как дела?
А: Хорошо! Ты там как? Что нового?
Я: Ничего особенного. В кино вот сегодня ходили. Уже хочу поскорее приехать в Уфу, чтобы с тобой встретиться!
А: Я тебя ооочень жду!
*Спустя 1,5 часа болтовни*
А: Ну ладненько. Мне пора идти. Извини, пока. Люблю, скучаю.
Я: И я тебя люблю! Пока...
Я сбросила трубку.
– Надеюсь, что это была та подруга? - спросил Крид, смотря на меня с поднятой бровью.
– Да! Это была Аделя. Было бы слишком палевно говорить с любовником при тебе!
– А! То есть не при мне ты разговариваешь со своим любовником? - Булаткин подошёл ко мне.
Я протянула ему свой телефон и сказала:
– На! Держи! Смотри. Я не разговариваю ни с какими любовниками. У меня их нет!!!
– Хех. Да верю я тебе! Я же пошутил!.. - парень поцеловал меня.
Егор лёг обратно на кровать. Я взяла полотенце, пижаму и сказала:
– Я в душ!
Я зашла в ванную.
*Спустя 30 минут*
Я вышла из ванной уже в пижаме. Пижама👇Затем в ванную ушёл Крид.
*Спустя 15 минут*
Он вышел из ванной в футболке и трусах. Как-то смущает...
Мы лежали на кровати и залипали в телефоны. Я положила свою голову Егору на грудь.
*Спустя час*
Я поставила телефон на зарядку, опять легла парню на грудь, а он меня обнял, и так я уснула.
*POV Егор*
Даша убрала телефон и снова легла ко мне на грудь. Я обнял её и услышал, как моя малышка засопела. Это было так мило. Мне с ней так хорошо.
В тот момент я не мог налюбоваться ею.
*Спустя 15 минут*
Я убрал телефон и заснул...Как думаете, что будет на следующий день?💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Судьба❤️ | Егор Крид
FanficДве обычные девушки: Даша и Рената, фанатеют по таким звёздам как Егор Крид и Миша Марвин! Они собираются пойти на их концерт. А т.к. этот концерт проходит не в том городе, в котором живут девушки, то они, приехав в нужный город, заселяются в отель...