*25 Июня*Утро*8:48*
Я проснулась. Егора уже не было рядом. Блин, мне же надо купить ему подарок на Др. Ну ладно, без завтрака нельзя)
Я встала, взяла полотенце, одежду и пошла в душ. Идя по прихожей я услышала, что парень что-то делает на кухне. Ну ок. Я зашла в ванную.
*Спустя 20 минут*9:13*
Я пришла на кухню.
– Доброе утро! - сказала я Криду.
– Доброе утро.
Мы с Егором позавтракали. Я вышла в прихожую и крикнула парню:
— Я ушла! Скоро буду.
– В смысле? - крикнул тот мне вслед.
Я быстро вышла из квартиры и поехала на такси в ТЦ, чтобы купить подарок Криду.
*10:04*
Я уже в ТЦ.
А что мне вообще нужно купить ему?.. Может кофту какую-нибудь... Я побежала по магазинам.
*Спустя 1 час*11:17*
Я купила Булаткину чёрную толстовку и чёрные часы с красными элементами.
Мне кажется, что прикольно)) Надеюсь, что ему понравится.
Домой я решила пойти пешком. Тут не далеко оказалось. Не знаю, зачем я такси вызывала.
Вот я иду домой и... Я запуталась. Гугл карты в помощь!
*Спустя 10 минут*
Я разобралась и продолжила идти к дому.
*Спустя 10 минут*11:58*
Я пришла домой. Из комнаты ко мне вышел Крид, он спросил:
– Ну и где же ты была?😠😑
– С Днём Рождения!!! - крикнула я, протягивая парню пакет с подарком.
– А.. Ого... Спасибо!))
– Смотри скорее!
Мы зашли в комнату, и Егор стал доставать мои подарки. Ему понравилось. Ну вот и хорошо.
– Ты не надумал праздновать Др?) - спросила я.
– Даже не знаю... Теперь и праздника захотелось😋😌
– В чём проблема?) Давай устроим вечеринку!
– Ага.
В итоге парень позвал Аню, Тимура (Тимати) и Матвея (Мот). Он сказал, что не хочет много народу звать.
Мы с парнем пошли в магазин, чтобы купить продукты, торт и алкоголь. Ну Днюха же.
*Дома*14:42*
Мы пришли домой с пакетами продуктов и сразу побежали на кухню, чтобы приготовить хотяб что-то.
*Спустя 3,5 часа* 18:19*
Мы уже приготовили пару салатов, запекли курицу. Также приготовили закуски. Я красиво положила фрукты в тарелочку. Ну как, относительно красиво😅
– Все придут к 8. - сказал Егор.
– Я пошла отдохнууу...
– Я иду с тобой.
Мы пришли в комнату и плюхнулись на кровать.
Так провалялись мы около часа.
*19:27*
Мы встали. Переоделись. Я накрасилась. И вот звонок в дверь. Мы идём в прихожую. Крид открывает дверь. Заходят сразу все: Тимур, Матвей и Аня.
Начинается вечеринка.
*21:51*
Аня и Мот танцуют на столе. Весело😂 Открываем уже 3 бутылку шампанского.
*22:19*
– Блядь, у нас закончилось шампанское. - сказал Тим. - Кто в магазин пойдёт?
Все хором сказали «Ты», показывая на Тимура.
– Ясно... Скоро буду.
*22:36*
Тимати вернулся с 5 бутылками алкоголя. 2 бутылки вина и ещё 3 бутылки коньяка.
– Кто что будет? - спросил тот.
В итоге мы с Аней пили вино, а парни пили коньяк.
*0:39*
Все разошлись по домам. Мы с Егором зашли в комнату.
– Сука... Так лень в ванную идти... - сказала я.
– Ну так ты эт... Завтра помоешься, ложись спать.
– Переодеться то надо...
– Переодевайся здесь)
– Можешь выйти из комнаты?
– Нет)))
– Ну тебя...😒
Я стала переодеваться. Не знаю, что на меня нашло. Алкоголь в башке заиграл. Хотя, всё равно он уже видел меня в нижнем белье.
Я переоделась и плюхнулась на кровать. Парень в шоке смотрел на меня.
– Это... Ты... Что п-произошло? - сказал тот.
– Я легла спать. И тебе советую!..
Парень лёг рядом. Он начал приставать.
– У тебя ещё есть на это силы? - пробубнила я.
– М.. Даа...
– А у меня нет. Спокойной ночи.
Мы поцеловались, я отвернулась и заснула.Будьте поактивнее, ребята. Мы решили поставить барьер, так как актива практически нет😢 Итак, мы приступим к написанию новой главы, когда на это главе наберётся 3⭐️
Всех любим!💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Судьба❤️ | Егор Крид
FanfictionДве обычные девушки: Даша и Рената, фанатеют по таким звёздам как Егор Крид и Миша Марвин! Они собираются пойти на их концерт. А т.к. этот концерт проходит не в том городе, в котором живут девушки, то они, приехав в нужный город, заселяются в отель...