*Утро* 9:34*
Я проснулась. Егора уже не было рядом. И где же он? Ладно, пофиг, пойду в душ.
Я встала, пошла в ванную.
*Спустя 45 минут*
Когда я сделала все водные процедуры, то вышла из ванной и пришла в комнату. Заправив постель и плюхнувшись сверху я достала телефон и стала в нём залипать.
– Бля... Мы ж сегодня улетаем!..
Я пошла собирать вещи в чемодан.
– Стоп!.. Где чемодан?!
Я обыскала весь номер. Чемодан так и не нашла. Я решила позвонить Егору.
*Разговор*
(Е - Егор, Я - я)
Е: Привет.
Я: Что это за шутки такие? Где ты?! И где мой чемодан?!! Нам сегодня улетать, а он у меня не собран. Куда ты его, блядь, дел?!
Е: Воу-воу! Спокойно, малышка!
Я: Я тебе, блядь, не «малышка»! Объясни где мой чемодан и мой парень?!
Е: Они гуляют вместе!)
Я: Булаткин! Не беси меня! Верни мой чемодан!!!
Е: А то что?
Я: Приедешь и этим же чемоданом по башке получишь!!!
Е: Ладно, ладно. Верну. Я уже еду. Жди, скоро буду!
Я: До встречи! Передай чемодану, что жду его!
Я сбросила. Вот ведь сволочь. Ну ладно хоть, что почти сразу согласился отдать чемодан.
Я опять стала залипать в телефоне. И тут я увидела историю Крида в Инстаграмме. Там была фотка, где Егор стоял на мосту (судя по всему) и держал мой чемодан над водой. Также там была подпись. «*упоминание меня*, ты не дождёшься своего чемодана😈👿». Я написала ему в Директ.
*Переписка*
(Е - Егор, Я - я)
Я: Это что ещё за херня?!
Е: А вот нечего! Чемодан она ждёт, а меня нет!😠
Я: Это не повод топить мой чемодан с вещами!
Е: Приеду и поговорим...
– Вот ведь... Ааааргх! И что вот теперь делать?! Сука... - выругалась я вслух.
*Спустя 20 минут*
Я услышала, как хлопнула дверь в номер.
– Ну и чё, Герасим?
– Какой ещё Герасим?! - из-за угла показалась голова Булаткина.
– Ты «Му-му» утопил! - сказала я и ухмыльнулась. - Чё мне делать без чемодана то теперь?!
– 7:5. Да вот он, не кричи!
Крид зашёл в комнату с моим чемоданом. Я смотрела на него и ничего не понимала.
– Ауу! Отомри! Иди вещи лучше собери.
– Кто-то тут стихами аж заговорил!
– Хах. А как же?
– Поэт-шутник ты мой! - я поцеловала парня в щёчку и, забрав чемодан, пошла его собирать.
Крид тоже стал собирать свой чемодан.
*Спустя 1 час*
Егор уже 30 минут, как собрал свой чемодан и стал помогать мне. Наконец-то мы закончили. И тут я поняла, что так ничего и не ела за сегодняшний день. А ведь уже 12.
– Котииик! Я сегодня ещё ничего не ела! Может пиццу закажем? - предложила я.
– Да, давай. Я тоже что-то проголодался.
Егор позвонил и заказал нам большую пиццу пепперони и две бутылочки фанты.
*Спустя 30 минут*
Наконец нам принесли заказ. Да, 30 минут - это не долго для доставки, но для меня это была целая вечность!
Мы сразу сели кушать пиццу.
*Спустя 20 минут*
Вот я и Крид уже лежим на кровати и перевариваем то, чем набили свои желудки до отвала.
– А во сколько у нас сегодня самолёт? - резко спросила я.
– В 15:50.
– Ух ты ж! Уже час! Во сколько мы выйдем?
– Ну где-то в два.
– Еб... Блин! Я побежала краситься!
Я схватила свою косметичку и убежала в ванную.
– Хех. Девушки... - сказал Булаткин мне вслед.
*Спустя 40 минут*
Мейк готов. Но бля! Я испачкала одежду это грёбанной подводкой!!
Я побежала к чемодану, достала нормальную футболку и убежала обратно в ванную.
Через 3 минуты я вышла из ванной уже переодетая. Грязную футболку я сложила в чемодан.
Егор оторвался от телефона и посмотрел на меня.
– Мм... Классно выглядишь! - произнёс парень.
– Спасибо. - ответила я и улыбнулась.
– Слушай, давай позовём Мишу с Ренатой чуть пораньше. Посидим, пообщаемся немного. - предложил парень.
– Да! Конечно. Я только за!
Забрав чемоданы мы вышли из номера. Мы постучались в номер к нашим друзьям. И позвали их немного посидеть в кафе, которое было прямо в аэропорту. Они согласились. И мы поехали в аэропорт.
*Спустя 20 минут*
Мы уже сидим в кафе. Я и Рената пьём коктейли, а парни пьют кофе.
Миша и Рената рассказывали какие-то забавные истории. Мы же с Егором не отставали и рассказывали про нашу «игру».
*Спустя 40 минут болтовни*
– Ну ладно. Мы с Егором пойдём разберёмся с билетами. - заговорил Миша. - Вы пока тоже из кафе выходите, ждите там... Это... Как называется? Ай! Короче на скамейках там!
Все засмеялись.
– Хорошо, хорошо! - сказала Рената.
Парни ушли, оплатив заказ. А мы с Ренатой пошли «на скамейки».
– Слушай, Даша. А у вас с Егором уже... Ну.... Было это?😏
– Нет!.. - быстро ответила я. - А у вас то с Мишей уж точно было! Да, подруга?😏😏😏
– Ну... Было...
– Так и знала! Вы слишком предсказуемые. Ну, либо палитесь! Осталась она у него в номере😂😏 - я пыталась подколоть подругу.
– Даша, прекрати!😂 Давай сменим тему...
– Ты первая начала!
– Не важ...
Рената замолчала и прищурила глаза, смотря на меня. А точнее на мою шею. Она отодвинула мои волосы с левой стороны и её бровь невольно приподнялась.
– Не было, говоришь?..
– Ты о чё... Ой бляя! - до меня дошло, что она увидела засос.
– Я думала, что у нас нет секретов друг от друга!..
– Так их и нет! Просто я... - мне было неловко это говорить. - Ну короче я Егору в карты проиграла и он мне засос поставил!.. - протараторила я.
– Что-то на пиздёж похоже...😑
– Хочешь, когда мальчики вернутся, то у Егора сама спросишь!
– Да ладно, ладно! Поверю тебе на этот раз😂
– Спасибо, госпожа!
Мы засмеялись.
*Спустя 40 минут*
Мы уже сели на самолёт (он ещё не взлетел). Мы сделали фоточку с ребятами. Я выложила её в сторис в инстаграм с подписью «Уфа, жди нас!🌼».
На этот раз в самолёте было 4 места рядом. Егор сидел у прохода, потом сидел Миша, затем Рената и я у окна. Хоть на этот раз мы с подругой сидели рядом.
Вот мы взлетели.
*Спустя ~ 3 часа 10 минут*
Мы прилетели в Уфу. Нас встретила Аделя. Когда я увидела её среди толпы, то сразу побежала к ней, чтобы обнять, а она побежала ко мне.
– Я так скучалааа! - закричала Деля.
– Я тооже!! - сказала я в ответ.
Ребята уже подошли к нам.
– Кхе-кхем! Может познакомишь? - спросил Миша.
Мы перестали обниматься и посмотрели на ребят.
– Это Аделина. Моя лучшая подруга. - начала я. - Аделина, это Егор, мой парень. А это Миша, он парень Ренаты. Ну, а с Ренатой вы знакомы.
– Приятно познакомиться! - сказала Аделя и улыбнулась.
– Взаимно! - сказали парни.
– Так, скажу сразу, что я краду у вас Дашу как минимум на ближайшие сутки! - заявила Аделя.
– В смысле?! - спросил Крид.
– Ну вот так! Она едет ночевать ко мне, а завтра мы идём бухать!
Нависла неловкая пауза.
– Ай, блин. Вы ж не поймёте. Мы бухаем тархуном и лимонадом!!! - поспешила разъяснить Аделя.
– Ааа! Ну всё с вами ясно. - сказал Егор.
Все засмеялись.
*Спустя 1 час*
Я и Аделя приехали к ней домой. Её родителей дома не было. Они уехали на месяц. Было уже довольно поздно. Мы поочереди сходили в душ.
*23:26*
– Ты спать хочешь? - спросила меня подруга.
– Ага... - сказала я и зевнула.
– Ну тогда пойдём спать.
Она постелила нам и мы легли спать.Итак, ребят. У нас есть ещё один фф, который называется «143 Любовь 143 | Элджей». Этот фф про Аделю. Там будут более подробно расписаны наши с ней прогулки и т.д. А также, там будет в целом её жизнь (ну жизнь персонажа🙂). Надеюсь, что вы почитаете и тот Фан тоже🤗 Пока что в нём есть несостыковки. Мы не хотели связывать его с этим, но как-то так пошило и вот. На данный момент там 2 главы, но мы будем их переписывать. Всё очень сильно измениться. Так что вот. Пока добавляйте его в свою Библиотеку или в Список для чтения, чтобы вам пришло уведомление, когда мы выложим главы заново!❤️
Всем спасибо, что читаете Фанфик!✨ Всех любим!💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Судьба❤️ | Егор Крид
أدب الهواةДве обычные девушки: Даша и Рената, фанатеют по таким звёздам как Егор Крид и Миша Марвин! Они собираются пойти на их концерт. А т.к. этот концерт проходит не в том городе, в котором живут девушки, то они, приехав в нужный город, заселяются в отель...