*Следующий день*30 июня*Утро*11:37*
Я проснулась. Дома никого не было. Родители на работе. Я просто смотрела в потолок.
Ну почему у нас вот так всё глупо получилось с Егором?.. Почему существуют такие ужасные люди, как Аня?!.. Может стоит всё разъяснить с Егором?.. У меня же есть... А нет. Доказательств уже нет.. Всё равно он сам виноват. Не верит он мне, а верит своей «подружке»!..
*12:18*
Я решила, что пора бы наконец-то встать. Взяв полотенце и одежду я пошла в ванную.
*Спустя 30 минут*12:56*
Я вышла из ванной и пришла на кухню. На столе лежала мини-пицца из магазина. Я разогрела её в микроволновке, приготовила себе чай и стала завтракать.
*Спустя 25 минут*13:31*
Я доела, помыла посуду и вернулась к себе в комнату.
Я вспомнила, что раньше делала макияж на дому. Так я заработала неплохие деньги. Около месяца могла жить почти не отказывая себе ни в чём) Надо бы снова заняться этим.
Так как я уже неплохо прославилась, как визажист в инстаграмме (у меня был отдельный профиль для этой работы), то я выставила там пост, что могу записать на сегодня кого-нибудь.
Мне в Лс написали несколько девушек. Я записала одну на 14:30, вторую на 16:00. Другим я сказала, что сегодня не смогу, а на другой день их записывать не стала. Мало ли, что будет. Не хочу пока что забивать себе все дни этой работой.
Пока я ждала свою клиентку, то сняла пару клипов в TikTok и посмотрела видео на ютюбе.
*Спустя 40 минут*14:25*
Ко мне уже пришла та девушка. Её звали Катя. Она попросила сделать ей довольно лёгкий макияж на свидание. У неё будет первое свидание с тем парнем, и она очень волнуется.
Пока я делала ей макияж, то мы немного поболтали. Я убедила её в том, что не нужно волноваться и в том, что всё будет хорошо.
*15:43*
Я уже минут 30 как сделала макияж Кате, но мы что-то заговорились. Вот девушка расплатилась и ушла.
Спустя пару минут уже пришла следующая девушка. Её звали Мария. Она была скромной и не разговорчивой.
*17:03*
Я сделала макияж Марие, она расплатилась, поблагодарила меня и ушла.
Так как мне стало скучно, то я запустила прямой эфир в инстаграмме, но через минут 20 поняла, что мне не очень нравится его вести. Как минимум сейчас точно не хочется больше. Я закончила трансляцию и стала смотреть видео на ютюбе.
*18:29*
Я решила, что стоит пойти прогуляться и развеяться. Я взяла рюкзак, телефон и пошла в парк погулять.
*В парке*19:02*
Иду по дорожке и вижу, что мне навстречу идёт... Егор?!! Что он тут вообще делает?!
Я быстро шмыгнула в толпу людей и спряталась там. Мне кажется, что он всё же меня заметил, но да ладно... Пойду-ка я отсюда.
*POV Егор*
Я иду по парку, так как решил прогуляться немного. И вижу, что мне навстречу идёт... Даша? Ну зашибись, ещё её тут не хватало.
Я и так никак не могу её забыть!.. Наверное это любовь. Но ведь она сама... Она сама изменила мне... Или... Или всё же нет...
Тут она затерялась в толпе. Видимо, она меня тоже не хочет видеть. Ну да, как и говорила Аделя.
Жаль, что всё так. Ну ладно... Надо уже отпустить это всё!.. Либо... Либо узнать поподробней о тех доказательствах...
*POV Даша*
Я вышла из парка и пошла гулять по городу.
Пока я гуляла, то заходила в кафешки, магазинчики с разными безделушками. Я сделала пару фоточек в красивых местах и выложила их в сторис.
*Спустя 2 часа*21:07*
Что-то мне подсказывает, что я заблудилась... Не могу понять, где я нахожусь. Я попыталась разобраться с помощью Гугл Карт.
*Спустя 1,5 часа поиска дороги домой*22:45*
Зашибись! Я окончательно потерялась!.. Так ещё и стемнело...
Я решила позвонить Аделе.
*Разговор*
(Я-я, А-Аделина)
А: Привет)
Я: Привет. Аделя, я тут потерялась...
А: В смысле? Где ты потерялась?
Я: Где-то в Уфе. Я не понимаю, на какой я улице. Тут темно, людей почти нет... Мне страшно.
А: Сможешь скинуть геолокацию?
Я: Да, наверное.
А: Тогда давай кидай, и мы приедем за тобой.
Я: Хорошо, спасибо
А: Угу
Я сбросила и скинула подруге геолокацию. Я встала у ближайшего дома и облокотилась на него.
Я стала залипать в телефоне, а потом прикрыла глаза на какое-то время. Тут мне резко захотелось их открыть, открываю и вижу, что ко мне идёт какой-то силуэт. Судя по всему это девушка.
Вот она уже остановилась возле меня. У неё в руке нож. Я стою, как вкопанная и не понимаю, что происходит. Какой ещё нахрен нож?! Что это? Кто это?!
Эта девушка говорит:
– Ты идёшь со мной.
– С чего это я должна идти с вами. Я вас не знаю.
– Либо ты идёшь со мной живая, либо я тебя прямо тут прикончу.
Я стояла в шоке. Девушка замахнулась рукой, в которой держала нож. Я резко зажмурилась, как тут слышу какие-то звуки и знакомый голос:
– Да ты, тварь, вообще ахуела?! Я тебя сейчас прямо тут закопаю заживо!! А может и не заживо, посмотрим, будешь ли ты жива С НОЖОМ В БОШКЕ!!!
Я открываю глаза и вижу Аделю, которая выхватила нож у той бабы. Деля трясёт её, держа за волосы.
Чуть подальше стоит машина. Из неё выходит офигевший Лёха.
Лина с силой швыряет ту девушку подальше и кричит ей:
– Пиздуй отсюда, пока я тебе всё н переломала!!!
Девушка со всех ног бежит куда подальше. Вслед ей Аделя кидает нож (ну не в девушку, а просто на землю). Подруга подлетает ко мне, берёт меня за плечи и говорит:
– С тобой всё хорошо? Эта сука тебе ничего не сделала?!
– Нет. Она не успела... Ты вовремя появилась, спасительница моя!😍😅😶
Лина крепко обняла меня. Затем мы сели в машину и поехали домой.
*23:16*
Машина остановилась. Но мы остановились у дома, в котором живут Аделя и Лёха.
Тут Аделина сказала:
– А. Забыла тебя предупредить. Сегодня ты у нас ночуешь!)
– Нифига себе предупредить забыла😂 Ну блин, как-то неудобно.
– Я тебе подруга?
– Нет. Ты лучшая подруга!
– Тем более! Ночуешь к нас и точка😄
*В квартире*23:55*
Я сходила в ванную. Я уже лежу на диване в гостиной, где мне постелила Аделя.
Я слышу топот в прихожей (в сторону ванной). Потом слова Лёши:
– Может хоть сегодня вместе?)
– Не... А хотя... - начала Лина. - Дуй за полотенцем))
Слышу, как Лёха пошёл в комнату (видимо за полотенцем). Тут резкий хлопок двери в ванную. Судя по звуку Лёха возвращается к ванной и говорит:
– Ну что за дела?..
– Я сама справлюсь!.. - ответила Деля.
– Да бля. Ты стесняешься что-ли?
– Возможно..
– Да чего я не видел то?)
– Иди ты... в комнату! И вообще, будь потише. Даша спит уже, наверное.
Больше я не слышала ничего. Ну что ж. Буду утром узнавать у Адели, что значит «Да, чего я не видел то?»😏
Спустя пару минут я заснула.Барьер Ниже👇
Ребятки, что бы вы примерно хотели видеть в следующих главах. Какое развитие сюжета?😊 Возможно, если вы напишите свои варианты, то они вдохновят нас на написание глав!😉😌 Во всяком случае мы надеемся))
Возможно мы соединим идеи от нескольких людей и добавим что-то своё. А может быть мы просто вдохновимся и напишем что-то своё (надеемся на это)😇
🚫БАРЬЕР🚫
Когда на этой главе наберётся 5-6⭐️ , то мы начнём писать новую главу✨Всех любим!❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Судьба❤️ | Егор Крид
FanfictionДве обычные девушки: Даша и Рената, фанатеют по таким звёздам как Егор Крид и Миша Марвин! Они собираются пойти на их концерт. А т.к. этот концерт проходит не в том городе, в котором живут девушки, то они, приехав в нужный город, заселяются в отель...