Она смотрела на все это с удивлением , а он в это время смотрел на нее , любуясь ее удивительными глазами и чертами лица.
- Ты очень красивая , -не смог сдержаться он .
Асият тут повернулась к нему и вопросительно посмотрела .
- Что ты сказал ?
Ему стало не по себе от своих же слов и он решил переиграть.
- Говорю, какие небеса красивые.....
- Aaaaa, ты про небеса . . .а я думала, ты сказал что -то чуть- чуть другое ,-заулыбалась она.
- Не льсти себе , ничего другого я не говорил.
- Ну- ну . . .
- На тебя очень похожие . . .
- Почему ты так говоришь ?
- Такие же холодные и такие же далекие, -с легкой улыбкой говорил Эльдар.
- Да ну тебя !
- А чего ты обижаешься ? Я ведь ничего такого не сказал.
- Я не обижаюсь. Ты просто не знаешь меня . . .не знаешь какая я на самом деле.
- Да как же тебя узнаешь ? Если ты на километр людей к себе не подпускаешь и сразу грубишь , все желания отбиваешь вести с тобой дальше разговор.
Эти слова почему- то задели Асият.
- Неправда. Если я такая , то почему ты сейчас тут и рядом ? Что, недостаточно грубой была, чтобы отбить все желания общаться со мной ? Так могу это сейчас организовать !
- Ты такая глупенькая ....
- Чего это ты ещё и обзываешься ?
- Вовсе не обзываюсь . Просто ты не понимаешь . . .После того, как ты появилась в моей жизни , мне снова начали сниться сны ,которые я у не видел с тех пор, как 7 лет назад умерла единственная женщина моей жизни . . .моя мама.
После этих слов его глаза тут же погрустнели . . .
Асият сама почувствовала себя как- то не так , ей было вроде и приятно от его слов ,что он сравнил ее со своей мамой , но тут же стало и горько , что судя по его словам, ее больше нет на этом свете... Она хотела его поддержать хоть как-то , положила свою руку на его руку , от ее прикосновения по его телу полились теплые ощущения. . .Асият резко пришла в себя и хотела убрать свою руку , но он не дал.
- Мне почему-то так хорошо с тобой . . . -проговорил он .
Она же ничего не ответив , просто опустила глаза. . .Ведь ей тоже было с ним хорошо , да просто гордость не позволяла в этом признаться. Они сделали круг на вертолете, посмотрели как лучи солнца гаснут в земле, и как ночь пришла властвовать , заменяя день на посту. Максим посадил вертолет и поспешил на праздник ,оставив Эльдара и Асият одних.
- Спасибо тебе, -решив, что пора тоже прощаться, проговорила Асият.
- Это тебе спасибо , что согласилась и пришла.
- Да, в общем- то, не за что . Мне действительно понравилось наблюдать закат с высоты небес. Ну , что пора прощаться ?! Я домой...
- А что, на праздник не пойдешь ?
- Нет ,почему то не хочу. Там очень шумно ,не любитель я вечеринок.
- Ты ботан ?
- А ты дурак ! -Асият развернулась и хотела уйти , но это ей не удалось , Эльдар схватил ее за руку.
- Да что же ты такая обидчивая ? Не уходи. Я тоже не иду на эту вечеринку. Составь мне компанию . . . Прогуляемся ? Это моя последняя просьба на сегодняшний день и считай , что мы в расчете .
- Ты манипулируешь моей добротой . Хорошо, я согласна, но только недолго!
- Добрая ты душа , -сказал ей Эльдар, и они направилась вниз по аллеи.
Разговаривая и смеясь , они даже не заметили что гуляют уже более двух часов.
Проходя мимо очередного здания , Эльдар услышал, что кто –то идет , наверняка это был кто- то из командиров , и, чтобы не попасться им на глаза, он схватил Асият за руку и быстро потащил внутрь помещения . Но это было больше похоже на амбар .
Как только они оказались внутри , их взору открылись парашюты , которые висели там повсюду в разобраном виде. Они словно занавески свисали по всей территории этого помещения, и их было действительно очень много.Асият и Эльдар стояли тихо , чтобы их на улице не услышали те ,которые проходили мимо. Как это бывает в таких ситуациях , их пробрало на смех . Как только за помещением стихли голоса , Асият пошла вдоль здания , чтобы рассмотреть парашюты. На них были разные узоры , все были разные , яркие и будто каждый о чем- то говорил. Эльдар тоже следовал за ней , о чем-то ей говорил , как вдруг она исчезла из виду.
- Асият ? Ты где ? Не шути так !
Он начал бегать по помещению , запутывался в парашютах , так как они были на каждом шагу. И вдруг он услышал ее смех.
- Да тут я . Видел бы ты себя со стороны !
Она вышла к нему из-за спины , он подошел к ней и притянул к себе . Асият даже не ожидая этого , стояла и не могла пошевелиться.
- Не делай больше так . . .я испугался . . .
- Хорошо . . . - она пыталась освободиться от его объятий , но он и не думал ее отпускать.
Асият подняла на него свой взгляд . . .В нем закипело бурное желание поцеловать ее.
- У меня есть ещё одна просьба к тебе . . . - сказал он ей.
- На сегодня лимит просьб уже исчерпан!
- Тогда будь что будет!!! – После этих слов он прикоснулся к ее губам и нежно начал целовать .
Она задрожала в его руках. Ей показалось , что сейчас она потеряет сознание. Он вновь и вновь прикасался своими губами к ее губам. Закружилась голова. . . Она оттолкнула его резко , со слезами на глазах посмотрела на него и побежала прочь.
Она выбежала , глаза толком не видели куда бегут , руками трогала свои губы и вновь перед собой видела образ того , который только секунды назад прикасался до "запретного" . . . Не понимая себя , почему плачет , что-то внутри творилось , про себя она шептала : -Господи , что происходит ?!
Позади себя она вдруг услышала его голос , он бежал за ней , крича ее имя . . . Асият даже не обернулась , она знала , что он ее не видит , он просто бежит и кричит. . . Каким-то путями она добралась до своего корпуса , молилась ,чтобы он ее не опередил и не стоял уже около дверей. Ей повезло , Эльдара не было ... Забежала ,закрыв за собой дверь, медленно спустилась по ней спиной и вдруг услышала , что в дверь стучат ,конечно это был Эльдар . Он не просто стучал в дверь , он тарабанил в нее. Асият сидела молча , кусая губы.
- Асият, открой дверь . . .Я знаю, ты меня слышишь . . .Хочу поговорить , все объяснить, я знаю, ты меня испугалась . . . Открой эту чертову дверь, или ее тут не будет!
Но она не думала открывать .Больше всего на свете она не хотела видеть его , ей было стыдно за себя , как она позволила дойти до этого , позволила ему , тому ,кого вроде ненавидела ...
Асият боялась почувствовать чувства , которые всю жизнь ее обходили или, точнее, она их избегала .....Но если кто-то бежит отчего- то , это его обязательно догонит и "ударит" так , что будто сотни электрических разрядов пройдут по телу. Многие в жизни боятся любви , боятся, что их предадут, и все тело будет ломить душевная боль , тем более она знала какой Эльдар , он никогда не будет только ее , обязательно будут третьи лица женского пола. Поэтому она решила оборвать все , пока все это ее не закрутило и главное не захватило ее сердце полностью , ведь ещё можно сопротивляться . . .
Но если бы Асият знала как она ошибалась . . .Уже в каждой частичке ее тела билось имя "Эльдар"... Стуки переходили в тихие постукивания... Ответа так и не было.
Алиев развернулся и направился на праздник , промелькнула мысль ,что может она там. Но там ее не было. Нашел в толпе Амину , спросить в прямую об Асият он не решился , понял по разговору и поведению подруги , что она не видела ее. Эльдару самому было не по себе , ведь Асият за какие- то дни проникла в его душу, и теперь чувства рвут его изнутри , такого никогда не было раньше , ни одна девушка не занимала его мысли настолько , что он кроме нее ни о чем думать не мог . Ее характер и необыкновенное поведение сразу зацепили его в первую же минуту их знакомства . Он отошел от толпы , по дороге встречал друзей , которые хлопали по спине и пытались шутить с ним , а он шел и думал и не знал, что уже любит ее.
Следующие дни он хотел с ней поговорить. День за днем он наблюдал за ней , пытался поговорить , но как только оказывался рядом с ней , она делала так , что в одном обществе или наедине им никак не получалось остаться. Даже если они шли по одной улице на встречу друг другу , она тут же сворачивала в абсолютно противоположную сторону. Ни единого шанса не было. Ему вроде хотелось перед ней извиниться, но, с другой стороны, за что ему извиняться , он сделал то, что хотел, и каждую секунду он вспоминал как она трепетала в его в объятиях в тот вечер. Эти воспоминания вызывали в нем ещё большее желания быть рядом с ней, почувствовать нежность ее губ и увидеть глубину ее глаз.
Уже три дня ее номер в его телефонной книжке, и вроде позвонить было бы легче , но он хотел поговорить с глазу на глаз.
В очередной вечер после учений он вышел из корпуса ,вытащил из кармана сигарету, закурил , быстрым шагом направился в маленький парк , сел на лавочку , посмотрел на экран телефона , набрал ее номер . Пошли гудки , на другом конце долго никто не отвечал, и уже при последнем гудке она взяла трубку , ни одного слова не произнесла , она ведь знала , что это он . . . .
- Привет. . .-произнес Эльдар .
- .......
- Молчишь ?! Видимо, узнала ?
- Узнала... Зачем звонишь ? –с резкими нотками в голосе ответила Асият.
- А что, это запрещено- тебе звонить ?
- Да ! У тебя, видимо, совести нет !
- Совесть как раз есть , а вот покоя больше нет . Знаешь, почему ?
- Не знаю и знать не хочу !
- Асият , какая же ты грубая ,и как только такая как ты могла ...?!
Но при последних словах он остановился :
- В общем , слушай внимательно , можешь даже взять ручку и листочек , чтобы записать!
- Чего? А не обнаглел ли ты ?
- Уууу, без грубостей, прошу . Я хочу тебя увидеть и поговорить ! После той ситуации , ты ведешь себя как маленькая девочка , избегаешь меня , все это это напоминает детский садик !
- А больше ты ничего не хочешь ?Такого наглого, как ты я никогда не встречала на своем пути!!! Во мне все кипит ! Ты думаешь , позвонил мне и сказал, я хочу тебя увидеть, и я тут как тут соглашусь ? Ага , размечтался ! Не звони больше сюда ! "
- Значит, ты не хочешь по- хорошему ? Тогда жди , все равно добьюсь разговора ! Избегать меня все время не получится. . .как это ты сейчас делаешь ! Ты не от меня бежишь , а от себя . . .
Асият не дала ему договорить , перебила:
- Ты самодовольный индюк !Разговор окончен! - она положила трубку , а Эльдар заулыбался довольной улыбкой и прошептал сам себе: "Посмотрим завтра!"
Утро было солнечным , Асият встала раньше всех и направилась в медпункт , где все девочки проходили учения. Как только она одела халат в палату забежали двое парней , а на руках у них был ещё один парень , он будто был без сознания . Асият тут же поняла , что медлить нельзя ,молодому человеку плохо. Она обратилась к ним:
- Что случилось ?
Ребята толком ничего не могли ответить , друзья были в шоке.
Асият подбежала к ним и увидела ,что у пострадавшего на лице бинты ,все были пропитаны кровью . Она ужаснулась , ей будто самой плохо стало , представив , что скрывается сейчас за бинтами.
Один из парней все таки набрался смелости и проговорил , что это ожог. Какой- то несчастный случай произошел . . . Парня положили на больничную койку . Асият собралась с мыслями , выпроводила из палаты других парней . Села рядом с пострадавшим , надо было снять бинты , чтобы как то помочь и обработать раны. Парень стонал , Асият взяла его за руку и стала шептать :
- Я знаю , миленький , больно , но надо потерпеть . Как же тебя так угораздило?! Потерпи, родненький. . .
Парень сжимал ее руку от боли , а потом вдруг заулыбался ...
Асият сначала не поняла , а потом как только был снят первый бинт , она осознала ,что это не кровь , а кетчуп и сразу узнал,а кто лежит на койке и нагло улыбается. Она прищурила глаза и с ненавистью посмотрела на Эльдара.
- Можно повторить про родненького и миленького ? Даже не верится , что ты можешь быть такой нежной и заботливой -проговорил Алиев.
Асият вскочила и хотела отойти от него , но рука ее была в его руке , он приложил немного сил , притянул ее к себе, и их глаза оказались напротив друг друга , губы ещё чуть-чуть бы и соприкоснулись , дыхание в дыхание , вдох- выдох ощущался на лицах. Он уже был готов вновь поцеловать ее ,как вдруг она прошептала :
- Если ты собираешься опять сделать это , то знай , тут много острых предметов, и на этот раз тебе твоя выходка не сойдет с рук! Сам точно отсюда не уйдешь , увезут вперед ногами!
- Ну что ж , делай красиво -Эльдар продолжал издеваться.
- Отпусти ! Или я закричу!
- Кричи ! Тебя никто не услышит ! Ещё 9 нет ,все только собираются сюда или в пути !
- Ты гадкое животное ! -Асият стала одной рукой бить его по груди.
- Вот это страсть , -смеялся Эльдар.
Отпустил ее руку , она подбежала к двери , чтобы выйти ,но дверь была закрыта с другой стороны.
Алиев в это время вытирал с лица кетчуп. Она обратилась к нему:
- Очень смешно ! Открывай дверь !
- А я ее и не закрывал , чтобы открывать .
- Прекрати этот цирк! Звони своим друзьям -актерам , которые меня так хорошо разыграли, пусть открывают дверь ! Я ни минуточки не хочу оставаться с тобой наедине.
- Интересно и почему же? -он медленно подходил к ней, она в свою очередь будто отходила назад и, когда некуда было уже идти , она оказалась у стены , он вновь оказался совсем близко .
- А теперь , давай поговорим ! Глаза не отпускай , глядя в мои скажи , что не хотела меня видеть и не думала обо мне все эти дни !Скажи , что не перематывала миллион раз в голове воспоминания о том поцелуе!
Асият дерзко посмотрела на него и ответила:
- Ничего подобного ! Я и думать не думала о тебе ! Пытаюсь вычеркнуть тот момент жизни из моей судьбы !
- Врешь ! И при том нагло ! Почему же сейчас твои губы дрожат и сердце стучит бешено? -он взял ее руку и приложил к своей груди:
- Ты живешь тут... -с этими словами , он обнял ее и вдыхая ее аромат , закрыл глаза.
- Ты за кого меня принимаешь ? Захотел- поцеловал ?! Захотел - обнял ?! Да вообще, какое ты имеешь право ко мне прикасаться ? -с этими словами она начала сопротивляться и бить Алиева кулаками по груди. Он долго не стал терпеть и сильно обнял ее , так что не давал ей ни единого шанса двигаться , сначала она дергалась , минут 10 не сдавалась , все кричала на него , а затем он почувствовал , что она обнимает его ответно. . .
- Ты такая глупенькая. Зачем же так сопротивлялась ? Если дрожишь , когда я к тебе прикасаюсь !
Она глубоко вдохнула , как будто боясь что- либо сказать.
Асият действительно дрожала как лист , ей будто было холодно, и как только он прикасался к ней , ей казалось,что солнышко дарило ей свои лучи , согревало всю душу, и теплые ручейки бегали по всему телу .
Эльдар чуть отстранился и посмотрел на нее.
- Что тебя останавливает быть со мной ? Поддастся чувствам , которые живут внутри нас ?
- Я не хочу быть очередной !
- Асият ! Что за глупости ?Ты не очередная ! Я знаю , что тебя пугают многие аспекты моей жизни . Да, я не вел жизнь монаха , но это не значит , что я не могу чувствовать к девушке то, что чувствую к тебе. Я не буду говорить больших слов о любви . . Если ты дашь шанс быть нам вместе , ты убедишься ,что я и ты - одно целое . . . Просто послушай свое сердце , я тебя принуждать и заставлять не буду. Ты сама должна прийти к этому! Я даю тебе время до завтрашнего вечера , я буду ждать тебя тут около твоего корпуса , если ты выйдешь , то значит готова довериться и быть со мной, отпустив все страхи , а если нет . . ." –Эльдар вновь не закончил свою мысль , достал из кармана ключи от двери открыл и вышел , Асият осталась одна. . .
Он вышел с мыслями , что даже если она не выйдет завтра , онз зайдет и вытащит ее силой, и , что бы ни было , они будут вместе.
Когда Алиев представлял , что не она будет рядом , на душе воцарялась темнота. Целый день девочки не узнавали Асият , она постоянно была в мыслях , что бы не делала , все мысли были о нем . Все падало из рук , как картинки в голове мелькали его прикосновения, и голову кружили воспоминания о его запахе . Асият ушла подальше от подруг , схватилась за голову , будто хотела вытащить все мысли о нем ,но она уже понимала , что не знает , как без него жить . . .
Настал вечер следующего дня ,Эльдар подошел к ее корпусу , посмотрел в окна , свет горел почти во всех окошках . Прошло около 10 минут, дверь открылась, и из нее вышла девушка , но эта была не Асият . Эльдар стал ходить взад -вперед , прошло ещё около часа, но ее все так же не было.
В это время Асият то спускалась по лестничной площадке к двери , то забиралась обратно . Она все не могла решиться , чтобы распахнуть двери и выйти к нему. Про себя она себя сама ругала .
-Ну , что же ты за дура такая , что не можешь решиться или туда к нему или обратно в комнату!
Эльдар развернулся и решил пойти прочь , но остановился , повернул обратно к ее двери и побежал ,чтобы открыть ее и забраться по лестницам , распахнуть ее дверь и дать знать , что если она не идет к нему , то он придет к ней. Но как только он открыл дверь в корпус, столкнулся с Асият , она тоже в это время приняла решение и как раз бежала к нему . . . Девушка обняла его , а он целовал ее в лоб и пытался заглянуть в ее глаза, а она хотела ощущать его тепло . . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Любви свои Небеса
Teen FictionМало человека любить, надо его понять, надо его жизнью жить, вместе с ним дышать. Слышать порою то, что нельзя сказать. Мало его найти, главное - не потерять...