(глава 22)

7 0 0
                                    

Прошло около 15 минут , а ей все не удавалось уехать домой. Асият совсем продрогла. Эльдар мысленно ругал ее за то , что она до сих пор не додумалась взять такси.
- Заболеешь же , глупая?! Ты же у меня всегда была слабенькая . . . .  - произнес он вслух , смотря на нее. Затем взял телефон , который лежал на соседнем сидении и спешно набрал операторскую , чтобы вызвать для нее такси.
- Улица . . . . .остановка сразу после больницы. Девушка будет ждать такси . . .В серой куртке , невысокого роста. Скорей, пожалуйста !   - продиктовал Эльдар в трубку и тут же отшвырнул телефон дальше от себя.
- Какого черта я ней беспокоюсь ?! Как ребёнок ведет себя !  -он противоречил сам себе. Но, быстро успокоившись , закурил сигарету, медленно выпуская дым . Буквально через несколько минут подъехало такси. Асият не обращала внимания на машину , которая остановилась возле нее. Опустилось окно и послышался незнакомый голос :
- Вызывали такси ? 
Асият, не смотря , покачала отрицательно головой.
- А может все- таки вызывали ?
- Я не вызывала , но, если вы свободны , мне как раз нужно такси !!! - Асият так замерзла , что решила , может это знак судьбы и согласилась.
Такси осторожно поехало. Эльдар, не упуская его из виду , направился за ним. Асият сидела на заднем сидении , всматриваясь в предметы , которые медленно проскальзывали за стеклом.
- Такое ощущение , что эта машина следит за нами ! - вдруг раздался хриплый голос водителя .
Асият поначалу не придала никакого внимания словам. Несколько минут молчания, водитель вновь прервал ее.
- Точно , следит ! 
Асият оглянулась назад в окно и увидела вроде незнакомую машину , но, присмотревшись, заметила номер "8888" . Она знала теперь, кто сидит за рулем той машины. Эльдар !  -проговорила она тихо. Затем дотронулась  пальчиками до своих губ , будто прикрывая их от сказанного слова. Какая бы машина у Эльдара не была , он никогда не менял номера . Четыре восьмерки означали знак бесконечности , как он однажды пояснил ей . . .в далеком прошлом. 
- Мы можем от него оторваться ? - сглатывая волнения , обращалась она к водителю. 
- Девушка , я уже почти доехал до адреса , который вы назвали . Взгляните , мы уже в ваших дворах ! - серьезно заявил таксист. 
Посмотрев в окно , она действительно увидела знакомую территорию. Асият быстро расплатилась , выскочила с машины .Теперь Эльдар знал , что она так же живет в том дворе , где жила раньше. Воспоминая вспыхнули в нем . . .В глазах возник кадр из прошлого . . .Он будто со стороны увидел ситуацию , которая была около двух лет назад : он стоит, держа в своих руках ее ручки, грея их от мороза дыханием…а она в свою очередь смотрит на него нежно и немного стесняясь его прикосновений… Но не успев насладиться этим воспоминанием , Эльдар очнулся и увидел , как Асият быстрым шагом заходит в дверь подъезда. Он подъехал чуть ближе , чтобы видеть окна пятого этажа в которых через несколько минут загорелся свет.
Как только загорелся свет, и Эльдар понял , что она дома ,он тут же нажал на газ и умчался в направлении дома Сони. 
Через полчаса он уже заходил в квартиру. Соня вышла его встретить и не поверила своим глазам . 
- Ты пил ? Что это за деловая такая встреча , после которой ты еле стоишь на ногах? - возмущалась Соня. Она никогда не видела его пьяным. Эльдар, ничего не ответив ,качаясь из стороны в сторону , прошел мимо нее , будто не с ним вели беседу. Зайдя в комнату , он начал снимать с себя рубашку , чтобы лечь спать. Соня зашла за ним и попыталась помочь ему . 
- Не трогай ! Я сам ! - проговорил Эльдар , не давая ее рукам прикоснуться к нему. 
Соне стала обидно , ведь в тот момент он ей показался таким грубым и холодным.
 - Как хочешь  ! -с обидной произнесла она и села на край кровати , наблюдая, как ее любимый избавлялся от одежды. Прошло несколько секунд, Эльдар лег в кровать , спиной к Соне. Она, не теряя минут , прилегла рядом , пытаясь обнять его с сзади . От ее прикосновений он будто отодвинулся. Девушка тут же психанула ,фыркнула , отдалилась от него , повернувшись тоже к нему спиной. Эльдара это никак не смутило , он просто закрыл глаза и провалился в сон.
Утром следующего дня Асият сидела в своем кабинете с кружкой горячего кофе. Ночью ей абсолютно не удалось выспаться. Она крутилась с боку на бок , в ушах звучала фраза Эльдара "У тебя есть две недели ". Закрывая глаза от аромата кофе , она пыталась сосредоточится и понять , почему он ее выдворяет из города. 
-Не любит . . . ?! -она задавала вопрос и тут же его утверждала. Положив кружку на стол , она попыталась прилечь головой на него , но не успела . Вновь дверь ее кабинета открылась с треском, будто ее выбили. С испуганными глазами , она устремила свой взор прямо и увидела Эльдара , который дышал часто и глубоко , будто за ним гнались. Его необыкновенно красивые глаза были залиты злостью. Через мгновения он оказался около нее , она успела только встать. Он подошел очень близко , его злобные глаза сжигали ее. 
- Какого черта ты мне снишься ?  -криком заявил он ей. 
Асият, не понимая в чем ее вина , посмотрела вопросительно на него. 
- Выйди из моего кабинета !- проговорила она тихо. 
Он взял ее за локоть ,их лица ещё больше приблизились друг другу .
 - Я тебя спрашиваю или нет?! - прошипел он. Она поморщилась. 
- Эльдар , от тебя пахнет спиртным ! Ты же знаешь , я не переношу этот запах ! Ты пьян ! - она глубоко вырвала свой локоть из его руки. 
- Да , я пьян ! Но только в этом  лишь моя вина ! А скажи, сколько твоей вины перед мной ? Ты . . . Ты одна виновата в том , что мы не можем быть с тобой вместе! Ты и только ты !-обвинял он ее.
- Не надо обвинять меня ! Ты хоть знаешь , что мне пришлось пережить ? ! Это я женюсь на Соне ? Или это от меня тогда Ася была беременна ? Кстати , где она сейчас ? Соня знает, что у тебя есть ребёнок ? - Асият абсолютно не понимала , что говорит. Ее охватила ярость того , что он не понимает, какая боль в ней и как трудно вот прямо сейчас кричать на него , а не подойти и почувствовать вкус его губ , которые она стала забывать. 
Эльдар смотрел на нее , а затем сказал: 
- Какая же ты глупая ! Нет у меня никакого ребенка ! Если бы знала меня , могла бы и догадаться , что кроме тебя я ни от кого не хотел детей ! Хотя, ты наверно забыла , как обещала мне сына ?! 
- Я ничего не забыла !!!  
- Тогда выполни своё обещание ! Подари мне сына ! -твердо и на полном серьезе говорил он.
От шока   Асият начала смеяться. 
- Как это подарить ? Ты совсем с ума сошёл ? 
- Ты думаешь, я шучу ? Обещания надо держать ! Ты мне должна его . . .за все!  Выйди вон , пока я в тебя чем- нибудь не швырнула ! 
Эльдар хотел было что-то сказать , как в кабинет постучались . Зашла женщина в возрасте , которая работала тоже в больнице , главным врачом. 
- Простите ! Молодые люди , вас наверно вся больница уже услышала ?! -стеснительно проговорила женщина. 
- Тетя Зарина , извините нас ! Молодой человек уже уходит ! -виновата сказала Асият и в то же время злобно смотря на Эльдара. 
- Мы ещё поговорим на эту тему !  -после этих слов Эльдар вышел.
Эльдар шел по коридору больницы , широким , уверенным шагом направился к выходу . Вдруг его окликнул знакомый голос. . .В голове пронеслось :"Соня!!!". Он остановился , повернулся и увидел , как она с печальным лицом направляется к нему . Эльдар подумал , наверняка она все слышала и сейчас будет множество слов , вопросов и слез . . . . Меньше всего он хотел задеть чувства Сони, сделать больно или дать ей почувствовать вкус той горечи , которую испытал он , в своё время , как влюбленный человек , и быть без возможности обнять и быть рядом с тем, кем живет душа. . . Все эти месяцы она была рядом и хоть не излечила его раны , но помогала забыться , быть иногда счастливым, любимым. Эльдар был ей безгранично благодарен и уходить от нее собирался . . .Не мог допустить того , чтобы быть подлецом по отношению к ней. Тем более сам Бог хотел чтобы они были вместе . . .Ведь если бы не хотел , то позволил бы ему увидеть Асият то того , как сделал предложение Соне.
Ее глаза полные заботы и грусти смотрели на него , ему даже стало не по себе , когда он вспомнил, каким он был грубым прошлой ночью. 
- Ты приходил ко мне ? Меня вызывали !Я ждала тебя . . .Знала , что ты придешь . . . -проговорила она. Эльдар хотел было что-то сказать , но она не дала. . .В ту же долю секунды обняла его. Обхватила своими несильными руками , но при этом очень крепко .По ее щеке покатились слезы. Эльдар почувствовал ее дрожь , этот дрожь была смешана со страхом. 
- Я чувствую, что-то с тобой происходит . . ! Скажи , что ?- говорила Соня , подняв глаза на Эльдара , не отрывая взгляда. Эльдар увидев слезы ее глаз сказал : 
- Не плачь . . .Слез не надо ! Ничего не происходит , родная ! Вечером дома поговорим !-он поцеловал ее нежно в лоб и ушел.
После того, как Соня и Эльдар расстались возле выхода , она направилась в кабинет Асият , чтобы поделится хоть с кем - нибудь своими переживаниями. Соня зашла, не постучавшись. 
- У тебя уже вошло в привычку врываться ко мне в кабинет ? -сурово сказала Асият , не видя и не посмотрев, кто зашел к ней . 
- Асият , извини ! - почувствовала неудобство Соня и тут же решила выйти за дверь. 
Асият повернулась, услышав голос подруги и поняла, что это не Эльдар , который всегда заходит без стука. 
- Нет , нет , нет ! Соня , эти слова были не тебе ! Я думала, это совсем другой человек . . . -Асият подошла к Соне , чтобы пригласить ее обратно в комнату. 
- Правда ? -с надеждой спросила Соня , проходя к маленькому диванчику , чтобы присесть. 
-"Конечно правда !"-с улыбкой произнесла Асият, садясь возле нее. Соня улыбнулась ей в ответ и тут же погрустнела. Опустив голову , она тихо заплакала. Асият, не понимая в чем дело , приобняла ее за плечи.
 - Сонь , что случилось ?  -с сочувствием простила Асият.
- Я боюсь . . . С Эльдаром что- то происходит . . . Моя душа чувствует то , что не видят
 глаза . . . У него, кажется, кто-то появился !- через легкую истерику произнесла Соня. 
Асият сидела и не знала , что сказать подруге . . .Ведь чтобы она не сказала , это будет просто отвратительно звучат из ее уст , будто притворство.
 - Перестань думать о таких вещах ! -сказала Асият , проклиная себя за то , что является причиной слез ни в чем невиноватой девушки. 
- Не могу ! Вчера я впервые остро почувствовала , что кто- то есть между нами ! - девушка не переставала плакать. Асият сглотнула волнения, не поняв полный смысл ее слов.
 - Остро ? Ты что и раньше чувствовала , что у него возможно кто-то есть ?  
Соня тут же с ненавистью посмотрела на Асият , она не хотела на нее так смотреть , просто когда представляла , что Эльдар любит кого-то , она была готова умереть , возненавидев при этом весь мир . 
- Я же не дура . . . . .! Она всегда между нами была ! Я никогда не спрашивала о его "прошлой жизни" , но ведь под "прошлой жизнью " он всегда имел ввиду ее ! - говорила Соня. 
Асият ещё больше разволновалась , какое то непонятное чувство пробежало по всему телу. Вроде эта была радость того , что Эльдар ее никогда не забывал и горечь , что для него она стала лишь "прошлой жизнью". 
- Она . . .кто она ? -спросила Асият . Соня прикусила нижнюю губу и начала отрицательно качать головой , при этом произнося слова : 
- Не знаю . . . И знать не хочу . . . Хочу лишь , чтобы она навсегда ушла из его сердца и жизни ! Ведь мы только только стали счастливыми ! Если я узнаю, кто она , я буду заклинать ее оставить нас . . . Он будет счастлив только со мной , а я без него и дня прожить не смогу ! Понимаешь ?
Асият тут же прикрыла ее ладонь своей , давая почувствовать ее поддержку. 

У Любви свои НебесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя