(глава 8)

5 0 0
                                    

Не мог сдержать счастливой улыбки Рафаэль , когда произносил эти слова , смотря то на сына , то на Асият. 
Все застыло. На лице Эльдара не было никаких эмоций , холодными глазами он смотрел на Асият. Она же стояла как марионетка около своего хозяина и протянула руку Эльдару , давая понять ему , что отец не в курсе их бывших отношений. Ведь по плану Рафаэля , он для сына должен был остаться хорошим , а не человеком , который увел у сына девушку. В этом плане только Асият должна была подлой и расчетливой. 
Эльдар брезгливо посмотрел на ее кисть , затем высоко поднял голову , гордо посмотрел на отца развернулся к ним спиной и громко начал смеяться , будто сошел с ума. Асият стояла и смотрела на него , Рафаэль тоже не сводил глаз с Эльдара. Смех его разносился по всему залу.
- Не может быть !!!!"-через смех , громким голосом говорил Эльдар. Никто не понимал , что имеет ввиду парень , который совсем не в адекватном состоянии. Рафаэль медленно подошел к сыну и хотел было успокоить его , положив руку на его плечо , но Эльдар не дал. Было около десяти метром между ними и Асият. Эльдар воспользовался этой возможностью и резко пошел на нее. С каждым его шагом , ее сердце сжималось от страха. Видно было , что Эльдар не контролировал себя. Будто раненый зверь , как Баскервилей , надвигался на нее. Всего несколько мгновений, и он оказался возле нее. Глаза в глаза ,губы его начали шептать : 
- Размазать бы тебя тут ! 
Асият стояла не двигаясь , смотрела на него , в глазах его скопилась ненависть ,в тех глазах , в которых когда-то была любовь без памяти. Мурашки побежали по ее плечам . Не произнося ни слова , она хотела сделать шаг и отойти от него , но Эльдар не дал ей сделать и шагу,схватил ее за шею и со всей силы сжал . 
- Я убью тебя ! -прокричал Эльдар. Воздух резко перестал поступать в ее тело. Все были в шоке от событий , которые происходили.
К ним тут же подбежали люди : Рафаэль , Хасан , охрана . . . Никто не мог ослабить хватку Эльдара.Совсем никого не замечая , Эльдар не переставал сжимать ее горло. Рафаэль не на шутку испугался , кричал какие-то слова сыну , но он их не слышал, и, только он хотел поднять на сына руку , как Эльдар обратился вновь к девушке , которая почти потеряла сознания : 
-  Единственное желание -это уничтожить тебя прямо здесь и сейчас , да только я хочу , чтобы ты  умирала медленно , с невыносимой болью , с такой же болью , с какой убила сегодня меня.  -произнес Эльдар и расслабил хватку. 
Асият упала на пол , держась за своё горло , дыша часто и громко. Эльдар оттолкнул всех и вышел на улицу. В зале начался шквал бурных обсуждений . Малика подбежала к Асият , дала ей воды. . . .Асият же смотрела на Рафаэля , тот с виноватыми глазами шептал "прости ".
Тот вечер был одним из таких , которые должны были повторяться теперь часто. На следующий день , Асият стояла в кабинете у Рафаэля , тот давал ей наставления по поводу следующих действий. Но она почти не слышала его , в голове прокручивался тот момент , когда Эльдар держал ее за горло и был готов убить. Легкий шелковый шарф маскировал следы пальцев на ее шее , которые оставил гнев Эльдара. Уже почти сутки он не давал о себе знать . И это настораживало Рафаэля. 
- Я звонил Казиму , но тот даже и разговаривать со мной не стал. Может ты ему сама позвонишь ? Спросишь ? Он как никак лучший его друг , наверняка знает, где Эльдар. . .-обращался Рафаэль к Асият. Она его не услышав , ничего не ответила. 
- Асият , я с тобой разговариваю или нет ? Соберись ! Игра уже началась ! Назад пути по любому нет ! Да , я виноват , что недооценил Эльдара, и тебе пришлось пострадать от его рук , но обещаю , этого не повторится . Самое трудное уже позади . . .он узнал !-продолжал монолог Рафаэль.
- . . . .Казим не будет со мной разговаривать. Если он с вами не захотел говорить , значит Эльдар уже у него был и все рассказал . . . И то, что Эльдар сделал с частью моего тела -это ничто . Я умираю изнутри . Вы убиваете меня  руками Вашего сына. Нам с вами гореть в аду , потому что мы причиняем невыносимую боль Эльдару.  -со слезами на глазах говорила Асият. 
Рафаэлю стало не по себе от ее слов . 
-  Гореть только мне . . .а тебе ещё жить и жить. Эльдар выдержит ! Да , будет больно , но боль эта сделает его сильней !  -проговорил Рафаэль , сидя у себя в кресле и смотря куда -то вдаль. 
Асият направилась к выходу , не говоря ни слова. 
- Не выключай телефон ! Завтра привезут платье . . .пора готовиться . . .осталось 19 дней. - сказал он ей вслед , но она даже слышать не могла о времени.
В это самое время , Казим вез Эльдара в загородный дом своих родителей. На протяжении всего пути , друзья не вымолвили ни слова. Все слова были сказаны прошлой ночью. Эльдар поделился всем , что было на душе у него . . .В машине стоял запах алкоголя . Эльдар почти дремал , а Казим, зевая, еле вел машину. Через три часа они были уже на месте. Выходя из машины , Эльдару открылся небольшой домик . Из домика вышла достаточно пожилая женщина , подбежала к Казиму и заботливо обняла его. Эльдар смотрел на это со стороны, ему вдруг стало так тепло на душе , видя такую картину. Казим вдруг обратился к другу : 
- Брат ,познакомся с моей бабушкой! Она воспитала меня . В трудные минуты жизни именно она была всегда со мной рядом. 
 От этих слов женщина ещё в большой заботой и нежностью посмотрела на Казима. Эльдар уважительно поприветствовал ее. Она поспешила пригласить их в дом. Прошло несколько часов в компании дружелюбной женщины . Казим попросил разрешение у своей бабушки на то , чтобы Эльдар остался у них в доме несколько дней: 
- Мне правда не очень удобно стеснять твою бабушку , -сказал Эльдар. 
- Сынок , какое стеснение ?! Я буду только рада , что мне составят компанию друг моего любимого внука. А то ведь он совсем забыл про меня, -с добротой говорила женщина. 
- Бабуль , я не забыл . . . Ты же знаешь как я тебя люблю , - оправдывался Казим. Эльдар с улыбкой смотрел на них. 
- Любит он и поэтому приезжает по праздникам . . . -в голосе ее отражалась грусть. Казим после этих слов не выдержал , встал и подошел к пожилой женщине и нежно , как ребёнка, обнял ее за плечи и поцеловал в щеку. 
- Бабуль , когда я был маленький , именно ты знала все мои поражения и победы. В этом доме , с твоей заботой , я обретал покой души. Сегодня мой друг в беде , я привез его сюда , чтобы он забыл о переживаниях, -говорил Казим.
 От этих слов Эльдар вдруг резко погрустнел. Отошел к окну и смотрел, как тихо за окном падает снег. Казим и бабушка продолжали разговаривать. Поцеловав ее руки , он направился к другу. 
- Эльдар , как видишь , бабушка только рада.-сказал Казим. 
- Нет , не хочу. Поеду с тобой обратно в город.   
- Брат , прекрати. Город для тебя не лучшее место. Тебе сейчас тяжело . . . тяжело будет находится с ней так близко. Мы же с тобой договорились ! Как станет легче , ты вернешься ! Ты сейчас не контролируешь себя .  
- Ты прав . Я не контролирую себя . . .если я ее вновь увижу , беде не избежать. Я убью ее и потом себя.  -говорил Эльдар, горечь охватила его. 
-  Это все первые эмоции. Остынь. Подумай. - утешал друга Казим. 
- Спасибо тебе ! -Эльдар по- братски обнял друга. На этом они и попрощались. Казим уехал . Эльдар остался в гостях у заботливой женщины.
Дни летели. Эльдар жил у Марьям Кадыровны , именно так звали бабушку Казима. Она быстро привыкла к нему. Эльдар же был совсем неприхотливым гостем. Где- то помогал ей по хозяйству , где-то просто беседовал , когда ей нужен был собеседник. За эти он узнал много интересного. Бабушка Марьям была очень начитанной, умной женщиной и прекрасной хозяйкой. Ее блюда просто завораживали , все было всегда очень аккуратно и вкусно. В ее компании Эльдар забывал на какое- то время о боли , что съедала его изнутри будто кислота. По началу  он хотел вернуться в город , чтобы заглушить спиртным все воспоминания о Асият, а потом ему просто стало уютно у Марьям так , что он понял , что нет лучше места , чтобы все обдумать. Ведь Эльдар не собирался сдаваться , в его голове плавно складывался план мести.
Бабушка Марьям ни о чем не спрашивала Эльдара , ей и так было понятно , что парень кипит ненавистью . Рафаэль быстро узнал о месте , где пребывает сын. Беспокойство его спало , но он запереживал о том , будет ли вообще толк во всем , что придумал он сам, ведь Эльдар подозрительно спокойно себя вел и ни разу не попытался встретиться с Асият. В большом городе уже начали рассылаться приглашения на самую шикарную свадьбу года. Все готовились к чему- то , одна только бедная девушка по имени Асият совсем перестала радоваться свету белому. Все друзья в миг отвернулись от нее. . .Все , кроме Амины , потому что только ей была известна правда , так как Асият не выдержав однажды , просто расплакалась на ее плече и рассказала обо всем ,  предварительно взяв с нее клятву , что никто не узнает , особенно Эльдар. Делать было нечего , Амина согласилась . И все больше и больше людей участвовало в этой интриге. Малика с Хасаном на этой почве поругались, и Хасан все эти дни просто не приходил домой. После того , что он увидел в тот вечер в ресторане , ему тоже пришлось узнать правду. Хотел было поговорить с Асият , но она дала ясно понять , что собирается делать все по- своему.
Оставалось 3 дня , когда машина Казима затормозила у дома его бабушки. Эльдар вышел к нему навстречу . Они как маленькие мальчишки начали бороться. Смех и колкие слова доносились с их стороны. Бабушка увидев все это с окна , быстрым шагом вышла к ним и начала их ругать: 
- А ну перестаньте ! Нечаянно друг другу сломаете что -нибудь !  
- Бабуль , не переживай ! -одним голосом ответили Казим и Эльдар. И от такого совпадения тут же громко рассмеялись. 
- С каких это пор моя бабушка стала твоей бабушкой ? -с ревностью и шуточно заявил Казим другу.
 - С тех пор, как родной внук ее забыл , - ответила Марьям за Эльдара. 
- Бабуль , ты опять начинаешь ? - нежно произнес Казим. 
- А ну быстро в дом ! Заболеете ! - кричала Марьям на друзей. Они переглянулись , чувствуя себя совсем детьми , которых загоняют в дом.
 - Ба , ты пока накрывай на стол , а мы с Эльдаром прогуляемся до речки. Поговорить нам надо, - сказал Казим и кивком дал знак Эльдару,  в каком направлении они пойдут. Бабушка тревожно посмотрела в их сторону и зашла в дом. Долго идти не пришлось. Они остановились на берегу реки. Казим все это время говорил на разные темы , но никак не мог затронуть тему о том , что ему пришло приглашение на свадьбу, и что приглашений была два. . . .одно из них на имя Эльдара. 
- Казим , я хорошо тебя знаю. Ближе к делу. Что ты хотел мне сказать ? -уже не выдержав сказал Эльдар. 
- Брат , ее свадьба через три дня. . . -Казим полез в карман куртки,  достал оттуда белый узорный конверт и протянул Эльдару 
-  . . .твоё приглашение. . . Твой отец лично приезжал ко мне.  - продолжил Казим. 
Эльдар равнодушно посмотрел на конверт. 
- Убери его! -проговорил он. 
- Почему ты не поговорил с отцом и не рассказал ему все ? -спросил Казим. 
- Я ни с кем разговаривать не собираюсь ! Особенно с ним ! Да и чтобы я не сказал , отец не поверил бы! Сказал бы что я все это специально придумал , чтобы он не женился ! -злобно и четко выговаривая слова , говорил Эльдар. 
- И что ты собираешься делать ? Ты дашь ей вот так войти в вашу семью ? 
- У нас семьи нет ! Я ей дам войти в родительский дом ! Но этот дом окажется для нее хуже ада ! И жизнь ее превратиться в огонь ! Я проучу ее ! Не будет ей покоя !  - Эльдар смотрел на бегущую воду и уже четко знал, в чем будет состоять месть. 
- Ты что задумал ?-взволнованно спросил Казим. 
- Увидишь ! А сейчас , пойдем ! Марьям Кадыровна нас уже заждалась . 
Эльдар пошел прочь , даже не дав другу и слово сказать.
На исходе был третий день . 
Бабушка Марьям наливала ребятам очередную чашку чая , когда Эльдар почувствовал что ему не хватает воздуха , будто сердце врезалось в ребра и острой болью отдавало по всему телу. Он попытался не подавать виду перед  Казимом и Марьям , тихонько вышел из-за стола . 
- Ты куда ? -спросил Казим. 
- Покурить, -сорвалось с губ Эльдара. 
Он вышел на морозный воздух , попытался вдохнуть полной грудью , надеясь на то , что это получится, но боль была настолько остра , что просто не давала шанса вдоху.
 - Что же это такое?! -прошептал про себя Эльдар. Он облокотился на крыльцо на котором стоял , одной рукой держась за правую сторону своей груди. Тяжелое и частое дыхание сопровождало эту боль , он дышал так , будто задыхается. 
Вдруг открылась дверь . . . .это был Казим , он тоже решил выйти за другом. Увидев его в полу согнутом состоянии , он по началу даже и понял, в чем дело. Что-то говорил , смеялся , кидая какие-то неуместные шутки в сторону Эльдара. А потом осознал , что ему никто не отвечает , будто он сам собой разговаривает. Подошел ближе и увидел , а точнее услышал непонятное дыхание друга. 
- Брат ! Ты чего ? С тобой все хорошо ? -громко и взволнованно спросил он у Эльдара. 
Эльдар сжав зубы , ответил : 
- Минуту дай ! Сейчас отпустит! 
 Казим облокотил друга на себя и решил завести его в дом. Но Эльдар не дал. 
- Нет ! Только не в дом ! Марьям испугается !  -прошептал он. 
Казим  вопросительно посмотрел на друга , а потом обернулся и увидел свою машину и решил, что дотащит его туда. Шаг за шагом , они открыли машину и сели в нее. Эльдар опрокинул голову назад и закрыл глаза.
Казим в бардачке начал судорожно искать хоть какие-нибудь лекарства. 
- И давно это опять началось?  - вдруг спросил Казим. 
-  Хватало пару раз , но этот раз что- то слишком,-  ответил Эльдар , не открывая глаза. 
- Это она тебя довела ! У тебя же этого уже почти 5 лет не было ! Помню в последний раз при поступлении в МЧС . . . .тогда ты это скрыл от приемной комисcии. - заявил Казим. 
У Эльдара вдруг появилась улыбка на лице. Он вспомнил , что тогда молоденькая девушка работала кардиологом в приеме , и она конечно заметила какие то отклонения в работе сердца у Эльдара и хотела поставить печать , что к учебе в МЧС он не годен . Но Эльдар ей не дал . Включил все своё мужское обаяние и красивыми словами уговорил ее никому ничего не говорить , сделать вид что все нормально с сердцем, ведь на волоске была его мечта. Девушка расчувствовалась и поставила печать , что он здоров и годен. Казим знал об этом случае , но как друг держал все в секрете , да и сердце Эльдара в процессе учебы и нагрузке его никогда не беспокоило. А сейчас он еле дышал. 
-Не кипишуй ты так ! Со мной уже все в поряде! Давай вернемся в дом , попрощаемся с бабушкой и выедем в город. Осталось два дня . Мне надо многое успеть !-уже чуть бодрее и  привстав, говорил Эльдар. 
-Что успеть ? Ты хочешь встретиться с ней ? Оставь ты эту все затею ! Аллах ей судья ! Ты видишь , держа всю свою боль и ненависть в себе , сердце твоё начало барахлить! Она того стоит ?! - говорил Казим.
 Эльдар вдруг жал руки в кулаки , глаза его вновь покрылись красной пелиной ненависти Ж  
- Встречаться я с ней не собираюсь ! Она не стоит этого ! У нее оказалась гнилая душа и очень большая жажда денег! Я ей причиню такую боль ! Она будет видеть и жить со мной каждый день в одном доме ! Думаешь я ей дам спокойно жить ? Никогда ! Я перешагну свою обиду на отца ! Я решил , что перееду в его дом . . .в дом , который так долго не ступала моя нога ! Я отберу у нее все ! Не достигнет она своей цели ! А цель ее это деньги отца ! 

У Любви свои НебесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя