(глава 10)

8 0 0
                                    

Эльдар бросил взгляд на Асият , чтобы убедиться , что та это видит. Выйдя на улицу , он подошел к отцу и сказал , что завтра он приедет к нему на работу , чтобы поговорить об одном важном деле. Рафаэль же уже знал о чем будет идти речь. Обняв сына , он пожелал счастливой дороги, Эльдар ничего не ответил , ему абсолютно не хотелось говорить с кем либо , он просто хотел скорей доехать до своей квартиры и оказаться в объятиях женщины , которая совсем не была для него любимой , но могла бы помочь забыться.
Вновь в мегаполисе засияли сотни фонарей. По дороге двигалась машина , которая везла Асият в ее новый дом. Она сидела и смотрела в окно , за которым проносились сотни предметов. Ей так хотелось снять это платье , которое сжимало ее тело так же, как боль сжимала ее сердце. Ей вдруг стало так холодно , губы ее дрожали , слезы наворачивались на глазах . . .Единственным желанием было просто умереть,так и не доехав до дома , который отныне станет для нее золотой клеткой. 
Рафаэль задумчиво смотрел на нее , как бы он не был жесток , но ему искренне было ее жалко, но отцовские чувства были сильней , чем чувство сострадания и жалости. Он было хотел что-то сказать ,но Асият, не оборачиваясь на него, произнесла : 
- Прошу Вас , молчите ! . Рафаэль исполнил ее просьбу. 
Автомобиль сбавил скорость , было ясно , они доехали. Асият сидела не двигаясь , Рафаэль вышел и открыл ей дверь. 
- Асият , выходи . . . .мы дома ! - произнес Рафаэль , показывая жестом на владения вокруг особняка. 
Девушка, ничего не ответив , вышла из машины, и вдруг она осознала , что еле стоит на ногах ,а затем резко закружилась голова, и, если бы не Рафаэль , она бы упала на асфальт . Он подхватил ее на руки и с криком о помощи занес в дом , но Асият уже не слышала ничего . . .
Эльдар в это время тоже почти доехал до своей квартиры. Сабина сидела рядом и говорила о том, какая шикарная свадьба была у его отца и как хорошо , что он взял ее с собой, но Эльдар абсолютно не слушал ее , все его бесконечные мысли были рядом с Асият. Как бы он не сопротивлялся , но в его голову лезли мысли о том , что в данный момент его отец прикасается к ней и как законный муж имеет на это полное право....От этих мыслей ему вновь перекрыло воздух,  он сделал громче музыку , чтобы хоть как то прогнать все это из головы. Сабина не поняла его жеста , ведь как ей казалось, они ведут беседу. Она дотянулась до приемника и попыталась сделать тише. 
- Не трогай !  -грубо произнес Эльдар. 
- Эльдар , скажи , что с тобой происходит ?  
- Ничего не происходит! 
 Машина затормозила у его дома . Он вышел и открыл дверь Сабине . Она вышла. Через несколько минут , они уже открывали дверь в квартиру.
Оказавшись в своих владениях , он попытался притянуть к себе Сабину. Она засмеялась и как игривый котенок стала заигрывать с ним. То давая ему целовать ее , то тут же отталкивала его. 
- Не играй со мной , -прошипел он ей , когда она очередной раз приблизилась к его губам. 
- Тебе же это когда то нравилось, - заулыбалась она . Эльдар не стал ждать , хотел подхватить ее на руки , но она не далась , побежала в гостиную , он спокойно и гордо направился за ней . В комнате было совсем темно , Сабина забежав в комнату, сразу наступила на что-то , что вонзилось ей прям в стопу.
 - Aaaaaaaa , -послышался ее голос. Эльдар прибавил ход и когда оказался в комнате , увидел, что Сабина сидит на полу , а вокруг нее стекла . . . .Стекла рамки от фотографии , которую в тот вечер он разбил. 
- Эльдар , откуда тут стекла ? - через боль спросила Сабина. Но он ничего не ответил , подошел к ней , хотел взять ее на руки, но тут ему и ей попалась фотография , которая валялась в этих осколках. Сабина медленно дотянулась до нее и в ужасе застыла. 
- Коть . . . .это же твоя мачеха ?! - обратилась она к Эльдару .
Он резким движениям вырвал у нее фотографию из рук. 
- Это не она ! Ты ошиблась !  
- Как не она ?!   
- Не задавай глупых вопросов ! Не она это и все !  
Эльдар взял на руки Сабину , посадил ее диван и попытался оказать ей помощь , смотря ,нет ли стекла в ее ноге. Сэм же смотрела не него , а потом резко подняла его голову , чтобы видеть его глаза. . . Его глаза были наполнены слезами. 
- Боже , ты же ее любишь . . . - прошептала она. Эльдар от этих слов вскочил и как бешанный начал кричать : 
- Не люблю!Не люблю! Будь она проклята! 
Он метался из угла в угол , схватившись за голову , будто хотел вытащить из нее все мысли и воспоминания о Асият! Сабина сжалась в спинку дивана , ей было очень жалко Эльдара. Никогда она не видела его таким . . .От злости к самому себе , он начал рушить все, что попадалось ему на пути. Летело все вдребезги об пол и стену . . .Эльдар абсолютно потерял контроль над собой. Когда ничего целого не осталось в комнате , он направился к Сабине , лег на ее колени и прошептал : 
- Помоги мне . . . .Вытащи ее из моей головы и сердца . . .
 Сабина не произнесла ни единого слова , легкими и робкими движениями начала гладить его по волосам, ведь слова тут были не нужны. . .Словами невозможно было облегчить боль Эльдара. Тоненькие пальчики перебирали волосы Эльдара. Ночь была тяжелая и молчаливая. Утром следующего дня Эльдар, оставив Сабину, спящей в своей квартире, направился в офис отца , но там его не застал. Эльдар этому не удивился , странно было бы застать отца впервые же день после его свадьбы на работе . . .Немного по раздумав , он решил поехать к нему домой . . . 
Через силу преодолев себя , ведь он уже более семи лет не был в родительском доме. Полчаса езды и перед ним открылся особняк , в котором когда-то он был так счастлив . . . Оставив машину у ворот , он вступил на территорию воспоминаний. Куда бы он не посмотрел , везде ему мерещилась его мама . . . .Нежные и бурные потоки картинок вставали перед глазами Эльдара. Дойдя до двери , он сначала не решался позвонить в нее, хотел было развернуться и побежать прочь, но через силу мести , он все таки нажал на кнопку звонка. В ту же минуту ему открыла дверь достаточно молоденькая девушка , одетая строго и просто . . .Было ясно,  она- домработница. Девушка сразу узнала парня , ведь в каждой комнате этого особняка стояли фотографии с лицом человека , который стоял сейчас на пороге. Эльдар не успел представиться , как она любезно предложила ему войти. Он вошел . 
- Ваш отец в кабинете, -доложила ему девушка. 
Эльдар был чуть удивлен , но виду не подал. Лишь только спросил : 
- Он меня ждет ?
- Нет , он ждет другого человека , но думаю вас он конечно же примет, - тут же ответила симпатичная девушка.
 Она было хотела проводить его до кабинета , но Эльдар сказал, что сам прекрасно знает где он находится. Девушка поспешила удалиться. Эльдар быстрым шагом направился в кабинет , стараясь не смотреть по сторонам , чтобы вновь не очутиться в воспоминаниях о матери. 
Медленно открыв дверь , он увидел, что отец стоит у окна и задумчиво смотрит вдаль. 
- Отец. . . -тихо произнес Эльдар , чтобы не испугать его. 
Рафаэль, услышав голос родного сына , медленно повернулся и засиял в нежной улыбке. 
- Эльдар ?! Не ждал тебя , но очень рад видеть . . .Не думал , что ты когда- нибудь ещё придешь сюда . . .
У Рафаэля от эмоций глаза наполнились слезами. 
- Я был у тебя на работе . . .Не застал тебя там . . .Решил приехать сюда, - не обращая внимания на отца , Эльдар будто стал рассматривать предметы , которые находились в комнате. 
- Это должно быть что-то очень важное , раз ты пришел в дом , дверь которого ты не открывал столь большое количество времени. 
- Отец , давай не будем о причинах . . .ведь ты их прекрасно знаешь. Да , ты прав , дело важное ! Не хотел портить тебе праздник вчера , поэтому решил , что поговорю с тобой сегодня!   
Эльдар после этих слов нагло сел на кресло , которое находилось напротив стола отца. Рафаэль же тоже не стал стоять и присел за свой рабочий стол. 
- Ну , что ж ?! Я тебя внимательно слушаю !
Эльдар не стал медлить и сказал отцу , что дело касается его новоиспеченной жены. Что она ему совершенно не нравится и что он беспокоится о нем , хоть все эти годы он держался на расстоянии от родительского дома , но теперь он не может позволить , чтобы этот дом обманом перешел в руки этой девушки. Рафаэль внимательно его слушал , а потом сообщил , что часть этого дома все равно рано или поздно будет принадлежать Асият , потому что несколько дней назад он вписал ее в завещание. Эльдара эта новость очень разозлила. Всю жизнь отец ему казался умным человеком , а теперь отдает половина состояния в чужие руки. Эльдару в душе было ровным счетом все равно на состояния его семьи , ведь для него деньги всегда были неважны , но сейчас, когда ему казалось , что Асият гналась за деньгами и ей это удалось , его просто трясло от мысли, что ей все сойдет так с рук. 
- Я не позволю отдать тебе ей все , что принадлежит нашей семье !- громко и яростно заявил отцу Эльдар. 
- Семье? О какой семье ты говоришь ? Ты сколько не живешь в этом доме ? Нет у нас семьи . . . .ты разрушил ее ! -Рафаэль перешел на громкий крик. 
Эльдара эти слова ещё больше разозлили . Он подошел к отцу и заявил : 
- Семью разрушил не я ! А ты ! Когда заставил ей родить тебе ещё одного ребенка ! Хочешь ты или нет , но я решил , что буду жить в этом доме ! Я твоей проходимке и цента не дам !" 
Рафаэль услышал заветные слова , сын возвращается в родной дом , но праздновать было ещё рано. 
- Щенок !Не смей называть ее так ! Она не такая , как ты себе ее нарисовал ! - Рафаэль играл свою роль влюбленного мужчины . 
Эльдар в это момент громко рассмеялся.
 - Глупый, глупый папочка ! Ты думаешь она по большой любви за тебя вышла ? Ей деньги твои нужны ! 
Рафаэль вскипел в своей лже- ярости , уже хотел было что-то сказать , как в кабинет тихо постучались. Споры отца и сына тут же стихли. В кабинет зашла та самая милая девушка , чтобы сообщить : 
- Извините , но пришел врач , которого Вы ждали и вызывали .   
- Проводи его в комнату к Асият ! Я сейчас подойду ! -строго ответил Рафаэль. 
Эльдар от слова врач на минуту замер . . . ."что могло произойти с Асият?! " -пронеслось у него в голове. 
- Зачем пришел врач ? -пытаясь сдержать волнение, спросил Эльдар отца. 
Рафаэль ничего не ответил , лишь грозно посмотрел на отца и поспешил выйти из кабинета. Эльдар, потеряв чувство злости , которое минуту назад охватывало его , направился за отцом.
Эльдар открыл дверь в комнату . . .но зайти не решился. Он видел, как на кровати лежит она , с открытыми глазами и смотрит куда- то в потолок. Врач осторожно осматривал ее , Рафаэль держался чуть дальше ее кровати , внимательно наблюдая за действиями доктора. Сердце Эльдар сжалось , он вспомнил , как однажды она болела, и он приходил к ней , чтобы сам ухаживать за ней , а она кричала на него , выгоняла , боясь , что заразит его. Воспоминания прервала просьба врача покинуть всем комнату. Эльдар отошел от двери , давая пройти отцу и домработнице.
 - Что с твоей женой ? спросил Эльдар. 
Рафаэль вопросительно посмотрел на него , давая понять , что это не его дело. - Ты ещё что-то хочешь сказать ? У меня мало времени , я сегодня  должен уехать в Москву по делам! - сообщил сыну Рафаэль. 
- А что, медового месяца у тебя не будет ? Сразу в командировки уезжаешь ?! -с издевкой подметил Эльдар. 
Рафаэль закачал головой , показывая своё недовольство. 
- Ты не видишь , что Асият заболела ? Или ты думаешь я для красоты сюда позвал Эльхама Маратовича ?! -Рафаэль ответил вопросами на вопрос . 
Эльдар не переставал издеваться , закатывая глаза , вымолвил фразы , которые просто взбесили его отца. 
- Откуда мне знать , чем сейчас тешаться старенькие дяденьки как ты ?! Наверняка она притворяется , ведь ты- то знаешь , она не по большой любви тут . . .Как говорится, оттягивает момент супружеского долга . 
- Эльдар !!!!! Не зли меня !!!!! Я не посмотрю , что ты мой сын ! - Рафаэль надвинулся на него. 
-Что, отец ? ! Правда глаза колет ? Да , знаю , что я не мечта каждого отца , но и ты не мечта любого сына ! Сегодня я переезжаю сюда ! Как раз пока тебя не будет присмотрю за ценными вещами этого дома ! А то кто знает , может твоя жена ещё к тому же мелкая мошенница?! 
Эльдар произнося эти слова , решил пройти прочь , не дожидаясь, пока отец ему что- либо ответит. Да и Рафаэль ничего не стал отвечать , просто махнул на него рукой, поражаясь сколько ненависти же живет в этом молодом человеке.
Настроение Эльдара ухудшилось. Поток каких-то непонятных мыслей обрушился на него. Он сел в машину , решил поехать сразу домой , чтобы собрать вещи . . . . Только завел машину, и тут перед глазами встала ее комната , ее кровать и сама она , лежащая без чувств. Сердце заколотилось , руки задрожали . . . Эльдар, злясь на весь мир , со всей силы ударил по рулю и прошептал своему сердцу : 
- Стоп сердца стук ! Успокойся ! Биться уже не зачем ! Она в прошлом . . . . 

У Любви свои НебесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя