(глава 24)

5 0 0
                                    

Друг Эльдара встал с места , чтобы поприветствовать подругу Сони. Он будто невольно становился соучастником обмана. Эльдар же не сводил глаз с Асият. Их взгляды встретились и то, что она увидела в его глазах, испугало ее. 
- Рад знакомству ! - проговорил Казим . 
Направляясь к девушкам , чтобы поухаживать за ними , подвинув стулья. 
- Извините , я зашла на минуточку , лишь только поздравить тебя , Соня ! - проговорила Асият , отказываясь сесть за праздничный стол. 
- Ничего не знаю ! - Соня держала в руках огромный букет , подаренный только что пришедшей гостьей. 
- Садись ! Не обижай меня ! - продолжила именинница , показывая ей на стул , который для нее отодвинул Казим. 
- Мне действительно надо идти . . . - взмолилась Асият , смотря как подруга ищет в ближайшем шкафу вазу для ее подарка, ри этом чувствуя на себе обжигающий взгляд Эльдара. Асият глубоко вдохнула , чтобы только не поддаться соблазну и вновь не взглянуть в глаза "зверя" , который обследовал каждый сантиметр ее физического тела.
- Соня , зачем ты заставляешь человека остаться , если она не хочет ?! Насильно мил не будешь ! -все услышали голос Эльдара . 
Соня удивленно посмотрела на своего жениха , не понимая его не гостеприимства. 
- Она хочет , просто стесняется. . .Правда, Асият ? - спросила она тут же подругу. 
Асият так разозлили слова Эльдара , она прекрасно знала его издевательский тон . . .Ведь как много раз ей приходилось слышать его , когда они два года назад познакомились. 
- Правда ! -ответила Асият и нагло села напротив Эльдара. 
Казим был в шоке , не зная куда себя деть . . . Соня с победной улыбкой улыбалась , а Эльдар кипел в ярости от того , что прекрасно знал Асият . . .Знал , что она опять все делает ему назло.
Вечер проходил относительно спокойно , Казим разбрасывался своими удачными шутками,  Соня и Асият хохотали в ответ , поддерживая их. . .Только один Эльдар не вымолвил ни единого слова , его брови, как ночь, нахмурились , взгляд не отпускал агрессивность по отношению к девушке , которая сидела напротив и лишь порой смотрела на него. 
Соня видя напряженность Эльдара ,коснулась его руки. 
- Ты злишься , потому что этот вечер мы не провели наедине ? -спросила она его , даже не подозревая , что дело совсем не в этом.
 - Нет !!! Мне просто не нравится твоя подруга ! - он не пытался говорить шепотом , специально , чтобы Асият услышала эти слова. . .Но она их не слышала , так как Казим вымолвив очередную фразу , засмеялся , да так громко , что кроме его смеха до слуха Асият ничего не дошло. 
Сони стало очень неудобно после слов жениха. 
- Говори тише !!! Она ведь может услышать ! Тем более , ты никогда не был таким по отношению к моим друзьям! - возмущалась девушка. 
- Извини. Не обращай внимания ! Дело вовсе не в ней ! Просто . . . - Эльдару вдруг осознал,  что перегибает палку. 
- . . .просто опять проблемы на работе ?! - наивно предположила Соня. 
- Да . . .!!! Вы пока посидите без меня , я выйду, покурю на лестничной площадке, -он встал и направился к коридор. Его окликнул голос Казима : 
- Меня забыл !  
Эльдар обернулся и улыбчиво произнес : 
- Сиди , не оставляй дам одних . 
Эльдар вышел в подъезд , ищя нервно зажигалку в кармане , он понял , что ее нет. Ему пришлось вернуться в квартиру. Зашел в комнату и сразу заметил , что Асият нет за столом. 
- Ты уже так быстро вернулся ? -обратилась к нему Соня . Его друг тоже окинул его удивленным взглядом. 
- Нет . . .зажигалку забыл !  - взяв ее со стола , ответил он и тут же вышел. В холле квартиры он встретил Асият , которая выходила из ванной . Она не сразу его заметила . . .Шла и рассматривала свою блузку , на которой было пятно от сока ,который только что, за столом, нечаянно вылился на нее. 
- Черт ,новая же ! В этом мире действует только один закон – Это закон подлости ! - говорила она сама себе, не думая о том , что ее слышит кто-нибудь. Через долю секунды , она "лоб в лоб" столкнулась с Эльдаром , ударившись головой о его крепкую грудь. Он тут же двумя руками схватил ее за локти , чуть приподнимая , чтобы их глаза и губы находились на одном уровне и прошептал: 
- Как же я ненавижу твой голос !!! Мне трудно и тяжело дышать , слыша его!!! Какого черта ты сюда пришла ? Ещё и улыбаешься , радуешься . . . . Ты хочешь , чтобы я перестал контролировать себя и вышвырнул тебя сегодня же не только из этой квартиры , но и из города ? Я так устал ! Не могу даже слышать твоё проклятое имя ! 
Асият почувствовала сильную боль от его пальцев , руки его так сжимали , что она немного вскрикнула. 
- Отпусти !!! - проговорила она. Не глядя в его глаза , закрыв их от боли. 
- Не закрывай и не отводи взгляда , когда я с тобой разговариваю !!! - Эльдар сам не замечал какую физическую боль причиняют ей его руки. 
- Прошу , отпусти . . .  -уже взмолилась она. 
- Неужели я так противен тебе , что ты даже посмотреть на меня не можешь ? - лицо Эльдара погрустнело , он будто молил ее взглянуть на него . 
- Боже ,какой ты глупый ?! Какой ты глупый , мой родной . . . - шептала она себе под нос. Боль в локтях не была такой сильной , по сравнению с той , которая окутывала ее внутри , убивая сердце , переворачивая душу и замораживая кровь. Ей так хотелось взглянуть в любимые глаза , но не могла . . .Слишком далеки они стали , ведь он скоро женится. Что ты там шепчешь ? - требовал ответа Эльдар. 
- Мне больно ! Отпусти ! - громко сказала она, пытаясь освободится . 
- Больно ? - парень будто очнулся и тут же ослабил хватку. 
Чувства вины перехватило ему дыхание...коря себя за своё же "зверство". Он посмотрел на свои руки , будто проклиная их . . . 
- Прости. . . - еле вымолвил Эльдар и быстро пошел прочь , чтобы не видеть как она прикасается к частям своего тела , при этом жмурясь от боли . 
Эльдара не было в квартире около 20 минут , все это время он был на улице , сидел на корточках на белом снегу , подмяв голову , обращая взгляд в темное небо. 
- Господи , почему Ты решил все за нас ??? Как отпустить ее ??? Зачем . . .зачем Ты так мучаешь меня ? За какие грехи ??? - обвинял он Всевышнего. Но хозяин небес не мог ему ответить , жестокая судьба была давно написана для этого молодого человека, и никуда нельзя было от нее убежать . . . 
Когда Эльдар вернулся в квартиру , он услышал в музыку , которая доносилась из комнаты,  где сидели "гости". Зайдя , он увидел , что Соня сидит на диване , наблюдая как Асият и Казим чуть дальше от нее  танцуют медленный танец. Именинница тут же подошла к своему жениху. Эльдар обхватил ее за талию , но при этом скрытно бросил взгляд на друга,  который , точно так же прикасался к его Асият.
- Я решила их развлечь музыкой . . . - обнимая Эльдара в танце , говорила Соня. 
- По- моему ты решила просто побыть сводницей?! -без эмоций произнес Эльдар , будто ему было абсолютно все равно. 
- Казиму уже давно пора найти хорошую девушку . . .Думаю, Асият как раз та самая девушка ! Что ты насчет этого думаешь ? -с улыбкой говорила Соня , иногда поглядывая на пару , которая танцевала недалеко. Эльдар забылся , будто в страшном сне , перед его глазами предстала картина того , что Казим и Асият могут быть вместе. 
- Она не для него создана! - губы Эльдара чуть слышно произнесли эти слова. Соня не не расслышав слов , переспросила : 
- Что ты сказал ?
 Эльдар еле сосредоточился на вопросе. 
- Говорю , не для него она ! Не клюнет на него ! Сто процентов ! - парень вновь включил схему своей защиты через шуточные фразы. Да она уже клюнула ! Спорим ? Сейчас ты сам это поймешь ! Лично осторожно спроси ! -Соня только проговорила свои мысли , как тут же громко заявила , чтобы Казим и Асият слышали: 
- Итак , меняемся партнерами . Все трое стояли, не понимая слов хозяйки квартиры. Но Соня не растерялась , подошла к Казиму , а Асият направила к Эльдару, образовывая новые пары .
Руки Эльдара скользнули по талии Асият. Она не собиралась обнимать его , он же не растерявшись притянул ее к себе . . .Это получилось так резко , что их губы чуть не соприкоснулись. Асият тут же опустила голову , чтобы хоть как то "сгладить" этот неловкий момент. Соня и Казим не видели ничего этого , комната терялась  в полумраке. Пары начали двигаться в танце. Двое влюбленных молча умирали от такой близости друг другу. Эльдар попытался прервать тишину между ними.

У Любви свои НебесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя