(глава 27)

2 0 0
                                    

Маленькие черные глазки внимательно смотрели на нее . 
Асият присела на колени , протянув к нему руки со словами : 
- Пойдешь ко мне ? Или совсем забыл меня ? - она еле сдерживала слезы. 
Халит не говоря ни слова , бросился к ней , обнимая ее своими ручками и зарываясь лицом в ее волосы. Асият одной рукой гладила его головку , а другой сильнее прижимала к своей груди.
Халит чуть отстранился от нее , чтобы посмотреть в ее лицо. 
- Почему ты ушла и не вернулась ? - спрашивал мальчик , при этом своими мягкими ладошками вытирал ей слезы , которые были видны на ее щеках. 
- Я болела сильно и мне прошлось уехать , чтобы не заразить тебя или кого- нибудь ещё... Халит был слишком маленьким , чтобы знать правду.
 - А у нас папа умер . . . -глаза Халита погрустнели. Он опустил голову , вспоминая Рафаэля. 
- Я знаю , малыш. . . Папа теперь смотрит на тебя с облачка и радуется , когда ты улыбаешься. Так что не вздумай плакать ! Ты ведь мужчина ! Не расстраивай Эльдара ! -после этих слова девушка вновь обняла мальчика и смотрела на Алиева- старшего , который стоял позади Халита .
 Эльдар почувствовал , как воспоминая об отце и матери начали заполнять его голову. Ком подошел к горлу , понимая , как Халиту не хватает полной семьи. Он присел рядом с Асият и Халитом и обнял их обоих. В этот момент они напоминали молодую семью, которая наконец-то , после долгих испытаний судьбы, встретились , чтобы никогда не расставаться .
В квартире была теплая атмосфера . За окном шел снег, падая крупными хлопьями , будто в самой настоящей сказке. Асият убирала со стола  после веселого ужина в компании хулигана. По всей гостиной комнате были раскиданы детские рисунки , фломастеры, машинки из бумажек. Девушка еле выбирала места , чтобы не наступить на все это. Эльдар помогал Халиту, делать очередную модельку из бумаги , как заметил , что Асият исчезла из его поля зрения. 
- Сам дальше справишься ? - спросил он младшего брата , который трудился над своим творением. Халит положительно закивал головой. Эльдар дотронулся до его макушки , будто поощряя  за стремления доделать самому. Маленький Алиев поднял на него свои глаза и заулыбался . Эльдар встал и направился на кухню , где слышался тихий звон посуды. Остановишься на пороге , он облокотился на косяк и тихо стал наблюдать , как его любимая хозяйничает на ней , готовя грязную посуду к мытью.
Асият, не замечая его , пустила руку в мыльную воду и приступила к женской работе. Эльдар тихонько подошел к ней сзади и обнял за талию , прислонившись щекой к ее щеке. Девушка немного испугалась и чуть вздрогнула : 
- Тише, моя маленькая. . .это я,   -прошептал Эльдар, будто вдыхая Асият в себя. 
-Это  с непривычки . . .Я все не могу поверить своему счастью . . . - она закрыла глаза , наслаждаясь его присутствием. 
- Наконец -то жизнь налаживается . . .И нам никто больше не помешает . - сказал в ответ он. 
- Пока не все так как хотелось бы . . . У меня душа болит за Соню ! Как она отреагирует ? - девушка беспокоилась о своей подруге. 
- Тянуть сильно не будем ! На днях поговорю с ней . . . Я не хочу причинять ей боль , но чем больше будем держать это в секрете , тем больше будет наш грех перед ней.  
Эльдар смотрел в стенку , уже представляя этот нелегкий разговор. Асият опустила голову и начала продолжать мыть посуду . Ей ли не знать , какая боль ждет Соню , она бы хотела оттянуть этот момент на столько , на сколько это было бы возможно. 
- Я не знаю , что тебе посоветовать . . . -грустно сказала она Эльдару. Он, продолжая обнимать ее, сказал: 
- Я знаю , ты уже винишь себя . . . Но ты не виновата перед ней ! Только я виноват ! Она уже замечает , что я не избегаю ее . . . Что будет дальше ?!  
Асият глубоко вздохнула .
-  Может, все-таки подождем чуть-чуть ? Я чувствую будет что-то плохое . . .  
Эльдар отошел от нее к окну , молча постояв секунд 10 , он повернулся к любимой .
- Давай не будем думать об этом хотя бы сегодня ? Ничего плохого уже не случится ! Ты и Халит рядом , мне больше ничего не надо ! Пусть весь мир исчезнет ! -проговорил он и направился на девушку. Асият увидев его приближение , знала , что сейчас будет. 
- Не смей ко мне приближаться !  Или я обрызгаю тебя этой мыльной , грязной водой ! -шепотом и с игрой в глазах , говорила она шуточно Алиеву , который уже подхватил ее в свои руки , пытаясь ощутить вкус ее губ. 
- Ты мне угрожаешь ?!  
- Алиев ! Имей совесть ! Ребёнок увидит ! -Асият не давала ему ни шанса поймать свои губы. 
Эльдар не сдавался.
- Перестань сопротивляться !
 Девушка вырвалась и хотела побежать в другую комнату, но Эльдар успел закрыть дверь кухни . Она оказалась между ней (дверью) и им. Вправо или влево тоже не вариант . . .там были его руки. Капкан. 
- Попалась ?! Некуда бежать ! - победно улыбался Алиев. В ту же секунду он одной рукой притронулся нежно к ее щеке и чуть подался вперед , желая поцеловать ее теплые губы . . .Она мягко и трепетно ответила ему.
Как один час пролетели выходные Халита. Они были такими насыщенными , что маленький мальчик даже по вечерам еле засыпал. Асият укладывала  его спать , а он каждый раз спрашивал, не уедет ли она снова . . .не бросит ли их?! Девушка, целуя его в лоб , твердо говорила : никогда !
Маленький , радостный Алиев закрывал глазки . Асият ждала, пока он уйдет в мир своих детских снов и только после этого выходила из комнаты , выключая свет. Зайдя в свою спальню , она увидела Эльдара , который нагло , раскинув руки , как звезда, лежал на ее кровати. 
- Господин Алиев , Вы не забыли , что спите в гостиной комнате ? - деловито спрашивала его девушка. 
- Сегодня госпожа Люева спит там , а я здесь ! -на всем серьезе проговорил парень , одной рукой укрывая себя одеялом. 
- Эээ , не смей засыпать тут ! - протестовала Асият , подбегая к нему и стягивая с него ее же одеяло. 
- Ну , имей совесть  ! У меня уже спина отваливается на этом жестком диване ! Мои почки в одно прекрасное утро на нем и останутся ! - Эльдар не давал раскрыть его , а ещё больше , как куколка заворачивался в  ткань . 
Асият удивленно посмотрела на него , но сдаваться не хотела . 
- Ах , ты жук !!! Значит мои почки тебе не жалко , а свои тщательно бережешь? ! Вылезай давай и шагом марш в свои шикарные апартаменты !  -тяжело дыша говорила она , пытаясь выпихнуть его со своей кровати уже вместе с одеялом. 
- Нет уж- ки ! Эти "шикарные апартаменты ", как вы выражаетесь, достойны только Вас !- Эльдар еле сдерживал смех .
У Асият не получалось даже с места его сдвинуть. . . Она прищурила глаза , затевая другую расправу над ним. В ту же секунду , она нащупала его бока и начала щекотать. Алиев закатился смехом , не мог сказать ни слова , очень боялся щекоток. 
- Вот тебе ! Вот ! - Асият сама смеялась , но не останавливалась. 
Эльдар высунул голову и начал с мольбой просить : 
- Предлагаю мировое соглашение !
- Никаких мировых !  Вытаскивай свой белый флаг поражения и дуй с моей кровати ! -девушка веселилась как могла. 
- Ах , так ? Ну , тогда держитесь! - после этих слов , Эльдар приподнялся, схватил Асият и вместе с собой повалил на кровать , накрывая обоих одеялом с ног до головы. 
Девушка начала смеется очень громко , почти ничего не видя , но чувствуя жаркое дыхание Эльдара , она попыталась прикрыть свои губы ладошкой , чтобы смехом не разбудить Халита. 
- Давай я тебе помогу ?!- прошептал Эльдар. 
- Нет , знаю я Вашу помощь ! Если поцелуешь , укушу ! - говорила Асият , при этом часто- часто дыша. 
Эльдар распахнул одеяло , чтобы посмотреть на любимую. 
- Хорошо ! Не надо кусаться ! Ладно ?  -Эльдар лег и притянул ее к себе. Она хотела опять включить режим сопротивления , но не смогла , слишком хорошо ей было рядом с ним. Не сказав и слова , она прижалась к нему , носиком дотрагиваясь его шеи. 
Алиев еле держал себя в руках. . .С каждым ее прикосновением, он все меньше и меньше мог контролировать себя. 
"Нет ! Нельзя !"-пронеслось у него в голове. Чтобы хоть как-то прийти в себя , он постарался вдохнуть как можно больше воздуха. Асият почувствовала неловкую ситуацию и попыталась чуть отодвинуться , но он не дал. 
- Не бойся ! Все под контролем ! - проговорил Эльдар смотря в ее бездонные глаза. 
- Я не боюсь . . .  - прошептала она. 
- Ну , вот и хорошо. . .Позволь сегодня заснуть рядом с тобой ?! Обещаю,  левых движений не будет , -заулыбался он. 
- Я верю. . . -сказала Асият и закрыла глаза. Эльдар обнял ее ещё крепче , ощущая ее дыхание на своей коже.

У Любви свои НебесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя