(глава 21)

4 0 0
                                    

Хотел открыть дверь , взялся за ручку , но тут же одернул руку. 
- Нет !!!  Не хочу ее видеть !- проговорил он сам себе и тут же пошел прочь. Но пройдя несколько шагов , остановился. Развернулся . Глаза его загорелись как у зверя. В голове промелькнула картинка того , как она стоит и нагло говорит Сони , что его не знает. 
- Не знаешь, значит ? Сейчас узнаешь ! Обновим тебе память так , что на всю жизнь запомнишь !  -с этими мыслями он ворвался в ее кабинет. Асият в это время стояла у окна  спиной к двери , держа в руке лекарства , которое вдыхала , чтобы нормализовать дыхание. 
Дверь в кабинет открылась со всей силы и тут же захлопнулась с громким звуком. 
- Извините , я не могу сейчас вас принять ! -произнесла она , тому, кто зашел со столь большим шумом, но при этом не поворачиваясь к нему лицом. В ответ ей никто ничего не ответил. Повисла тишина. 
Асият повернулась , чтобы увидеть того , кто был так не воспитан и в тоже время столь молчалив. . . 
- А придеться принять! - сказал ее любимый голос.
Собрав всю волю, она посмотрела на него равнодушным взглядом. Этот взгляд ещё больше разозлил Эльдара. Он стоял возле двери и никак не мог заставить себя сделать шаги в ее сторону. Асият же свою очередь , спокойно села на своё рабочее место. 
- Ну, раз Вы так врываетесь ко мне , значит у Вас что-то серьезное ! Прошу, садитесь ! Слушаю ! -она показала ему рукой на ближайшее кресло. 
- Зачем же так официально , госпожа Люева ? Здесь никого кроме Вас со мной нет ! - Эльдар начал издевательски улыбаться , смотря по сторонам , будто оглядываясь и показывая ей , что действительно кроме них никого в помещении нет. 
- Ближе к делу !  - громко сказала Асият. 
Эльдар не спеша прошагал к креслу , с наглым видом на него сел и пристально стал смотреть на Асият. От этого взгляда ей стало плохо , голова закружилась , было такое ощущение , что она вот- вот потеряет сознание. 
- Ты ни капли не изменилась . . .Все тот же гордый взгляд , все те же ямочки на щеках и то же вранье! Когда ? Когда ты перестанешь врать всем кто встречается на пути ??? - жестоко говорил он. Асият хотела опустить взгляд , но тут ещё выше подняла голову и прошептала еле слышно : 
- Ты тоже от меня не отстаешь ! 
 Эльдар привстал с места и направился на нее. Асият хотела зажмурить глаза , от страха перед тем , что сейчас будет. Он подошел к ней , надвис над ней так , что она впечаталась в стул , на котором сидела. 
- Зачем ? Зачем ты вновь появилась в моей жизни ?Зачем ты врешь , что не знаешь меня ? -прошипел он ей . 
- Я. . .я . . . -Асият начала заикаться от страху, - Ты кажется женишься ? Я приехала в этот город вовсе не мешать тебе . . .Я приехала просто жить ! Зачем твоей НЕВЕСТЕ знать что нас связывало ? Она много о тебе рассказывала . . .Любит тебя безумно, и, по ее словам, ты тоже . . . Раз женишься , значит так и есть ! -спокойно говорила Асият .
 Но каждое ее слово как нож врезалось в его сердце. 
- Говоришь, зачем ей знать что нас связывало ? -Эльдар неуверенно произнес эти слова , а затем отошел от нее , встал прямо и с твердостью в своем решении обратился снова к ней: 
- Я даю тебе две недели , чтобы ты уехала из этого города раз и навсегда ! Жить я тебе тут не дам ! Мне будет душно с тобой поблизости ! Я не желаю тебя видеть после того , как ты уехала , ничего мне не сказав , а я как последний дурак искал тебя, а сейчас ты приезжаешь , заявляя , что не знаешь меня ! - ничего не дав ей ответить , он тут же вышел.
-Зачем я ей так сказал ? Зачем прогоняю , когда так долго искал и ждал ? Какой же ты дебил, Алиев ?! Она же специально тебя злит ! Нет . . .она приехала , чтобы снести как ураган то , что я без нее прожил !!! И где она была все это время ? Где ?  -с этими мыслями Эльдар сел за руль своей машины , совсем позабыв , что обещал Соне вернуться. 
Только выехав из поворота больницы , он увидел , что на дисплее мелькает фотография Сони и номер. Эльдар поднял трубку : 
- Да , родная ?!  -как ни в чем не бывало сказал он. 
Соня взволнованно спрашивала где он и почему дам так долго нет. . . На что Эльдар ответил , что ему срочно пришлось уехать . Не понимая таких действий своего жениха , Соня долго возмущалась по этому поводу , ссылаясь на то , что он как маленький ребёнок , сбегает с обследования. Эльдар включив своё чувство юмора, быстро задобрил ее и заранее предупредил , что сегодня вернется поздно. По его словам , у него была назначена важная деловая встреча . . .Но это были лишь отговорки, придуманные для Сони. Он точно знал , что прямо сейчас поедет до Казима , возьмет его собой , для того , чтобы отвлечься от мыслей об Асият и протянуть время до поздна и не сорваться к ней. . .позабыв про все.
Казим слушал Эльдара и не мог поверить своим ушам. 
- Брат , я думал такое бывает только в каких-нибудь фильмах ! Посмотри , какая судьба –
злодейка ! Ведь ты только вчера сделал Соне предложения , а на следующий день появилась Асият ! - говорил Казим другу , выпивая очередную стопку спиртного и смотря на то , как его друг тоже еле держал в руках маленький стакан , поднося ко рту и залпом выпивая . 
- Нет , это не судьба ! Это моя проклятая жизнь ! -еле проговаривая слова , вымолвил Эльдар. Глаза еле видели друга. От алкоголя , он почти ничего не соображал. Да он не хотел ничего соображать , думал только о ней и где она сейчас. Эльдар еле встал из-за стола. Качаясь, и почти не стоя на ногах , сказал Казиму , что уезжает. 
- Куда ? Давай отставим тут твою машину , и вызовем такси ?! Как ты поедешь в таком состоянии ? На улице почти темно ! Не сможешь ! - Казим тоже еле связывал понятливую речь , так как сам  вот -вот был готов упасть где нибудь . 
- Кто ? Я ? Не смогу ? Я все могу ! Даже вычеркнуть ее из моей головы и вырвать из сердца!  -кричал во весь голос Эльдар. 
- Ага , можешь ! Ты даже любую тему переводишь на нее ! Хотя сейчас речь не о ней ! Послушай меня . . . .Давай вызовем такси ?-Казим то открывал глаза , то закрывал. Состояние алкогольного опьянения было на высоком уровне. Эльдар ничего не ответив , перебирая каждый шаг , вышел из ресторана , где они сидели с другом. Выйдя на улицу , он вновь увидел , что идет осенний холодный снег. 
Подняв голову к небесам ,он чувствовал как крупные хлопья покрывают его. Это чуть- чуть привело его в себя. Достав из кармана ключи. Сел в машину и поехал в сторону больницы , надеясь на то , что Асият ещё там.
Асият вышла с работы , медленно направляясь по улице вверх, чтобы дойти до остановки. Совсем не хотелось возвращаться в пустую квартиру , которую ей оставили Хасан и Малика. Сами они переехали в Москву , где нашли хорошую работу. Асият вновь вспомнила тот день , когда она ушла из дома Рафаэля. В руках ее был билет на самолет , но она не полетела им , а позвонила Амине и они вместе выехали совсем в другой город,  где Амина нашла заранее для них место работы и жилье. Почти год Асият пыталась забыть Эльдара и все , что с ним связано. Каждый день она молила Бога о милости . Бежала сама от себя. Несколько раз была на грани нервного срыва. . .Пила сильные успокоительные , чтобы хоть как-то заглушить непонятное чувство потери внутри. Амина поддерживала подругу как могла , но Асият гасла на глазах , как свеча. Каждая ночь проходила в истериках и слезах. 
Однажды Амина пришла с работы раньше обычного . Открыла дверь и услышала как из комнаты Асият доносится музыка. Она была настолько громкой , что почти скрывала шум , который творила ее подруга. Подойдя к двери ее комнаты , Амина увидела свою подругу будто в сумасшедшем состоянии. Асият рушила все , что попадалось ей под руку. После того как целого ничего не осталось , Асият упала на пол и горько заплакала. Вокруг нее лежали осколки вещей , которые пострадали. Амина медленно зашла в комнату , присела возле нее и начала заботливо гладить ее по волосам . 
- Поезжай к нему ! Хватит мучать себя ! Не можешь ты без него . . . - прозвучала с уст Амины. Асият подняла на нее свои глаза полные слез и мучений . 
- Не могу . . .нельзя . . . - проговорила Асият .
 - Можешь ! Сколько ты ещё протянешь в таком состоянии ? Ты понимаешь ,ты больше не живешь . . .ты существуешь ! - Амина не сдавалась. Поднялась с полу и нашла какую-то сумку ,начав вытаскивать со шкафа вещи Асият и складывать в нее. 
- Ты что делаешь ?"-спросила Асият ,чуть приподнявшись , вытирая слезы со своего лица , при этом непонятливо смотря на подругу . Амина даже не посмотрев на нее , продолжала ходить быстро по комнате , пихая все необходимое , что могло понадобится. 
- Тебя спасаю !– закончив, сказала Амина , закрыла сумку , положила рядом с Асият и вышла. Вот так через день после этого случая , Асият прилетала в город , где жил Эльдар.
Снег не переставал идти . Через лобовое стекло машины почти ничего не было видно. Эльдар еле справлялся с авто. Дороги были словно зеркало , абсолютно голый лед. Он почти доехал к больницы , когда увидел ее , идущую по обочине. Немного замедлив ход своего "коня" , он решил проследить за ней. Ему было так интересно , где она сейчас живет. . . Асият, дойдя до остановки , решила подождать общественный транспорт. Холодный ветер проникал в каждую ее клеточку. Эльдар же остановился не далеко от того места , где она стояла , наблюдая за ней с далека. 
- Боже , как я по ней соскучился . . .! - в его голове несколько раз прокрутилась эта пьяная мысль. В следующую секунду со всей силы стукнул кулаком по рулю , злясь на себя , что совершенно не может контролировать к ней свои чувства. 

У Любви свои НебесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя