Я осталась совсем одна . . . - слезы катились по щекам Сони .
- Ты не одна ! Мы с тобой ! - проговорил Эльдар , понимая , что надо было сказать другое. . .То , что наверно лучше бы всего поддержало Соню.
- У меня теперь никого, кроме тебя нет ! - проговорила девушка и тут же приподнялась и обняла Алиева, -Ты- моя семья! Прошу, никогда не оставляй меня ! - проговорила громко и слезно девушка. Эльдар потерял дар речи , он не знал , что сказать. . .Лишь крепко обнял ее , затем поцеловал в лоб .
Казим сидел на диване , рядом , где располагались ноги Сони и наблюдал за всем , что происходит. Его сердце сжималось , при одном только виде страданий этой девушки и услышанных слов. . . . Он ведь любил ее. . .Любил девушку лучшего друга.
- Когда это точно произошло ? - спросил Эльдар, заходя на кухню вместе с другом.
- Около 3 ночи. . . Она тебе звонила . . . Как ты мог отключить телефон ??? - Казима вдруг взяла злость , за то , что Эльдара не было рядом с ней , когда она так нуждалась в нем.
- Тише говори ! Она только уснула ! Я был с Асият . . . -парень подошел к окну , смотря как погода меняет своё настроение.
- Как с Асият ? Брат , ты понимаешь ,что ты творишь ? А как же Соня ??? Она ведь не сможет без тебя ! - тон Казима хоть был серьезен , но он пытался говорить шепотом , при этом жестикулируя руками.
- Я уже ничего не знаю . Как только встаю на ноги ,снова падаю! Как только готов принять решение ,понимаю , что судьба против меня ! Как поступить ? Вот скажи мне ?! - эмоции переходили предел возможного.
Эльдар был готов разнести все вокруг , осознавая свою беспомощность перед хозяином небес, который написал для него жесткую жизнь. Казим подошел к другу и положил руку на плечо:
- Сейчас тебе надо быть с Соней . . .Хотя бы этот тяжелый промежуток времени ! Лишь твою помощь она примет !
- Разум все понимает , но сердце моё уже не может быть вдали от Асият ! - тихо сказал Алиев.
- Асият все поймет ! Вы столько терпели , столько ждали , искали и любили друг друга , что примерно месяц будет для вас ничем по сравнению с годами, которые жили , мечтая о друг друге. Тем более , ты сейчас можешь видеть ее , быть рядом с ней , но делай так , чтобы Соня не знала и не обделяй ее своей заботой ! - советовал Казим , думая что так для всех на данный момент будет лучше.
- Нет ! Нет ! Нет ! Я не могу ! - Эльдар не хотел утопать во лжи и лицемерии. Но он сам понимал , что сейчас нет больше выхода.
- Да ! Ты должен !Время пройдет , мы найдем выход ! А сейчас вам надо выезжать на похороны ! - друг Алиева не сдавался.
- Я должен заехать до Асият до этого как уеду почти на две недели!- парень встал , направляясь к выходу .
- Стой ! Соня может в любой момент проснуться ! Что я ей скажу ?! Останься тут ! Я сам заеду к Асият сегодня и все объясню. Потом созвонитесь , как только появится возможность ! - Казим смотрел со всех сторон на ситуацию. Эльдар выглянул из кухни и посмотрел в гостиную , где спала Соня . Он закрыл глаза и вдохнул глубоко воздух, который ему казался горячем.
- Хорошо. . . Ты, наверное, прав ! И заезжай в компанию , скажи Тимуру , что он за меня остается. Если будет возможно , я вернусь раньше ! Пусть будет на связи ! -сказал Эльдар, провожая своего друга до двери.
Пожав друг другу руки , они попрощались.
- Спасибо ! -произнес Алиев, благодаря друга за то , что был рядом с Соней.
- Береги ее ! -лишь эти слова вымолвил Казим и скрылся за дверью.
Асият собиралась на работу . Выйдя из душа , она быстро приводила себя в порядок.
- Опаздываю почти на час ! Что я скажу? -проговорила она , смотря на часы , которые висели на стене гостиной. На кухне уже слышался звук кипящего чайника. Налив в спешке себе кружку кофе , она пыталась согреться. Посидев меньше минуты за столом и не допив напиток , она взяла сумку и вышла с квартиры. На улице стояла настоящая зимняя погода. Машины двигались медленно по заснеженным дорогам. Люди прятали часть в своего лица в теплые шарфы. Мороз никого не жалел этим утром. Идя по дороге , Асият грела руки своим теплым дыханием, потому что в спешке забыла перчатки. Как только поднесла ладони к лицу , она невольно вспомнила , как этой ночью Эльдар целовал их. Вместо того , чтобы выпустить воздух ,Асият втянула его будто большой дозой. Ей казалось, что руки до сих пор пахнут им . . . Улыбка чистого ангела отразилась на ее лице. Всем было холодно , только у нее на душе цвела ранняя весна.
Подойдя к больнице и быстро преодолев ступеньки , она вдруг услышала , что ее кто-то зовет.
Обернувшись , Асият увидела Казима , который только что подъехал и, не успев даже выйти с машины , опустив стекло кричал ее имя. Она остановилась, не понимая , что он тут делает.
Казим вышел из машины и направился в сторону Асият. Девушка тоже немного спустившись с лестниц , шла к нему навстречу.
- Привет , Асият ! -сказал Казим , подойдя на достаточно приемлемое расстояние для разговора.
- Привет . . . Как дела ? -девушка немного улыбалась , показывая этим, что рада его видеть.
- У меня нормально , а Сони, к сожалению, нет ! -парень решил не тянуть , а сразу перейти к делу , по которому сюда приехал. Ему вдруг так захотелось сказать , чтобы Асият не лезла в жизнь Эльдар и Сони и возвратилась туда , где жила последний год , оставляя все как было до нее. Он ,как любящий человек , хотел для любимой Сони счастья и понимал , что счастье ее заключается в его друге.
- В смысле ? Что с ней ? -Асият заволновалась. Казим хотел только продолжить беседу , но не успел . С громким визгом колес и на большой скорости подлетела машина к больнице. Казим и Асият устремили взгляд на нее. Каждый из них знал , кому принадлежит этот автомобиль.
Глаза девушки загорелись нежностью. Она тихо проговорила любимое имя:
- Эльдар. . .
Эльдар выскочил с машины . Даже с далека было заметно как он испуган и растерян. В какую- то долю секунды Алиев открыл заднее пассажирское место и вытащил из машины Соню , которая была без сознания.
- Прошу Вас , кто-нибудь , помогите ! -крикнул он во все силы , которые в нем таились.
Казим и Асият тут же подбежали к нему. Друг Эльдара попытался помочь ему нести Соню , придерживая ей голову. Асият была в полном замешательстве. Она посмотрела на Алиева , в глазах которого отражалась безграничная вина, а затем перевела взгляд на девушку , которая лежала у него в руках.
- Что случилось ?-проверяя на бегу пульс , спросила Асият.
- Она . . .она наглоталась каких- то таблеток !!!- Эльдар еле перевел дыхание , чтобы произнести эти слова и провалился в мгновенье в воспоминания, как и почему это получилось.
Когда Эльдар проводил своего друга , он вернулся в гостиную, чтобы убедиться , что Соня продолжает спать и никакие звуки , которые происходили в квартире, не потревожили сон . Алиев заботливо поправил одеяло , которое сберегало тепло для тела девушки. После он отправился в спальню и начал собирать в небольшой чемодан вещи , которые могли пригодиться в поездке. Взглянув на себя в зеркало , он осознал , что одет не по печальному случаю. Слишком деловой вид отражался в предмете быта. Вытащив из шкафа черную водолазку , Алиев стянул устало с себя рубашку . Стоя спиной к входу спальни , он даже и заметил , что Соня проснулась и стоит в это время за ним.
- Я знала . . .я ведь чувствовала ! - голос девушки заставил его повернуться к ней лицом. Еще не поняв, о чем говорит Соня , он сделал пару шагов к ней на встречу.
- Не подходи !!! - девушка попятилась назад от Алиева. На щеках ее виднелись слезы , которые частыми каплями лились из красных и несчастных глаз.
- Соня . . . -вымолвил Эльдар , продолжая двигаться на нее .
- За что ? За что ты со мной так ? - девушка упала на колени , взрываясь в истерике.
Алиев тут же попытался приподнять ее , бережно взял за локти ,но Соня отдернулась от прикосновений и оттолкнула его.
- Не прикасайся ко мне ! -она бросила на его ненавистный и брезгливый взгляд.
- Прекратите истерику! -не выдержал уже Эльдар ,взял ее на руки, пытаясь отнести в комнату. Девушка на это ответила ударами кулаками по его груди.
- Отпусти меня ! Пошел вон к той, с кем ты провел эту ночь ! -кричала Соня.
- Не говори глупости ! -Эльдар пытался не показывать никаких эмоций снаружи , он совсем не чувствовал физической боли от ее ударов.
- Скажи , тебе с ней было хорошо ? -девушка не пыталась подавить в себе эмоции и чувства предательства . Все внутри будто повторно умерло за небольшой промежуток времени . Она чувствовала острую боль в левой стороне груди. Ей казалось , что в сердце ткнули острый холодный нож. - Можешь не отвечать . . . Следы на твоей спине говорят сами за тебя . . . – хрипя, ответила Соня сама себе на свой же вопрос.
Эльдар почувствовал , как у него пересохли губы. Он прижал ее к себе и шепнул лишь одно слово :
- Прости . . .
Соня не хотела слушать,в ту же секунду вырвалась с его рук и побежала в ванную. Эльдар рванул за ней , но не успел , дверь закрылась прямо перед ним, разделяя его и девушку.
- Соня , открой сейчас же ! - парень начал тарабанить в лаковую дверь.
- Оставь меня !!! Я ненавижу тебя , Алиев ! -кричала Соня с другой стороны , скатываясь спиной вниз по стене. Она обхватила голову , пытаясь закрыть уши , чтобы не слышать, как Эльдар ломится в ванную.
- Давай поговорим? ! -взмолился парень.
- Нам не о чем говорить ! Я хочу побыть одна ! -проговорила девушка .
Алиев все еще стучал.
- Прошу , оставь меня не надолго ! - Соня переменила гневный тон на жалобный.
- Я выломаю эту чертову дверь , если ты сейчас же не откроешь ! - Эльдар вскипал.
Но Соня уже его не слышала , ее глаза и мысли привлекла аптечка , которая располагалась на одной из полок маленькой комнаты. Она встала и начала спешно водить взглядом по надписям на бутылочках с таблетками . Алиев в это время стал наваливаться всем своим весом на деревянную дверь , будто предчувствуя беду.
В это время за дверью, девушка наконец- то нашла, что искала. Насыпав полную ладонь таблеток , она разом закинула их в рот и запила бегущей водой из крана. Из- за слишком большого количества , некоторая часть таблеток не попало в организм, а тут же вместе с кашлем полезла обратно. Это было сильное снотворное и успокоительное. . . Все, что сумела осилить Соня , тут же подействовало на нее. В глазах стало темнеть , она почувствовала тяжесть головы и тела и через мгновение упала на холодный пол . Осилив "противника" , Эльдар ввалился в ванную и увидел тело девушки ,которая не шевелилась.
События, которые происходили после , Эльдар плохо помнил. Какие-то расплывчатые вспышки картинок давали понять , что он в тот же миг осознал в чем дело , увидев бутылек от лекарств и несколько таблеток , которые рассыпались недалеко от Сони.
- Нет ! Нет ! Нет ! Что же ты наделала , глупая?! - Алиев не теряя ни одной секунды ,взял в охапку девушку и вылетел из квартиры ,понимая , что дорого каждое мгновение.
Запах больничного помещения врезался в органы обоняния Эльдара и Казима. Уже более 40 минут они ждали врачей , которые скрылись вместе с Соней за кристально белой дверью. Алиев чувствовал ,как ужасно болела его голова , порой казалось , что она вот-вот расколется на несколько тысяч частей, и в ушах до сих пор слышался рев мотора собственной машины , которая как ненормальная неслась по дорогам , чтобы довезти Соню до больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Любви свои Небеса
Teen FictionМало человека любить, надо его понять, надо его жизнью жить, вместе с ним дышать. Слышать порою то, что нельзя сказать. Мало его найти, главное - не потерять...