(глава 40)

35 0 0
                                    

На  улице стояла уже ночь, когда Соня , сидя с Казимом у себя в квартире , в миллионный раз набирала номер Эльдара, но он  так же был выключен. Девушка кинула взгляд на часы , которые показывали  "22.12". 
- Блин !!! Осталось  меньше  часа ! Она точно улетит ! - громко и гневно сказала Соня. Казим, тоже набиравший другу , сильно забеспокоился. 
- Собирайся ! Сами остановим ее ! -сказал парень.  Соня заулыбалась,  тут же вскочила с места и начала одевать куртку. Но вдруг в замочном отверстии замешкался ключ. Соня и Казим замерли.  Через мгновения на пороге  появился  уставший Эльдар.
 - Наконец-то ! - Соня бросилась к Алиеву. 
Парень не понимал радости девушки . 
- Сонь , я устал и хочу спать ! - вымолвил Эльдар. 
-  Казим , что ты тут делаешь в такой час ? - сказал парень , когда заметил друга. 
- Тебя жду ! - бодро ответил Казим. 
- Меня все сегодня ждут , а я никуда не успел , потому что эта  чертова  машина сломалась  за городом, как только я выехал от одного партнера.  Весь день проторчал на холоде , ждя аварийку !  - раздраженно высказывался Алиев. 
-  Асият улетает сегодня . . .и она ждет ребенка от тебя ! - уже не выдержав , сказала Соня, понимаю , что время совсем поджимает. 
Повисла тишина.  Эльдар не двигался . Не дышал . Не говорил.  Он не мог поверить своим ушам. 
- Какого ребенка ? - еле слышно вымолвил он наконец. 
- Твоего ! - на глазах девушки показались слезы , но это были не эмоции обиды или сожаления ,  это была радость , что именно она сообщила  эту новость Алиеву. 
- Стоп! Я ничего не пойму ! - Эльдар прислонился к двери . 
-  Тут нечего понимать !  Дуй быстро в аэропорт ! Вот лови !  -  Казим подкинул вверх ключи,  и Эльдар тут же их поймал. 
- Во сколько  у нее самолет ? -  Алиев  уже почти выбежал и вдруг остановился. Соня подошла  к  нему и поцеловала в щеку на прощания . 
-  В  11 ! Беги ! Ты успеешь,  -  вымолвила она . Эльдар посмотрел на нее самым признательным взглядом , обнял ее крепко и  исчез за дверью.
Когда Эльдар появился в аэропорту . В самолете у  Асият уже объявили об окончании регистрации. Осталось 10 минут до вылета, и девушка уже сидела на своем месте и смотрела  в  иллюминатор самолета.  На душе было паршиво.  Она  так не хотела улетать. Повернув голову , она увидела , как Амина уже уселась поудобнее на своё место и  листала журнал , который  предоставлялся  в полете  для  чтения  и развлечения. Девушка улыбнулась ей , и Асият ответила такой же улыбкой. На мгновения Люева закрыла глаза , пытаясь провалиться в сон , чтобы не чувствовать,  как с амолет  оторвется  от земли и поспешит унести ее все дальше и дальше от  человека , которого она  любила . 
Почти  уснув , Асият услышала ,как в салоне самолета послышались громкие разговоры и ссоры. 
- Молодой человек ! Вы  куда ? Сюда нельзя без билета !  Покиньте самолет , мы через  5 минут  взлетаем ! - слышались красивые голоса стюардесс , которые говорили на повышенных тонах . 
-  Асият !!! - кричал парень , который  ворвался  нагло в самолет на последних минутах, при этом  расталкивая  охрану  аэропорта, экипаж и пассажиров. 
Он быстро шел вдоль летающей машины ,  ищя глазами свою любимую.
-  Асият ! Я люблю тебя ! - еще раз  крикнул он . Люева сразу узнала его голос . Она тут же вскочила  с места , пытаясь увидеть того , кто  навел  столько шуму. Не  прошло и мгновения,  как  их взгляды встретились. Она побежала к  нему , а он к ней. Они кинулись  в  объятия друг друга.  Эльдар сильно обнял ее , не веря  тому , что успел и нашел ее. Она плакала,  а он целовал ее лицо , глаза , губы ,носик  и любимые ямочки на щеках. 
- Куда же ты улетаешь, оставляя меня ? Погибну , умру , не проживу и дня  без тебя ! -шептал он сквозь поцелуи. 
-  Прости ! Прости ! - шептала она через слезы , ловя его губы. 
-  Никогда ! Слышишь ? Никогда не делай больше так ! - вымолвил Эльдар и хотел поднять ее на руки. 
- Осторожно ! - девушка испугавшись обхватила свой животик руками. . . - Я беременна ! -шепнула она ему на ухо. 
- Я знаю !!! И я самый счастливый человек на этой земле ! - Алиев присел на колени и прислонился  головой к  животу девушки, обнимая ее крепко. 
Весь  самолет наблюдал за всем, что происходило. Многие плакали,  и все аплодировали.
 
Прошло почти два года с того момента. На дворе опять стояла холодная зима . Эльдар и Асият сидели, обнявшись на диване и наблюдали, как на полу подросший Халит играет с маленькой кареглазой девочкой . У этого ангела только недавно появились два зубика . 
- Асият , скажи ей! Она опять кусается ! - жаловался недовольно Халит , потирая свою ладонь , где остались следы от зубиков маленькой хулиганки. 
Молодая мама улыбчиво , пригрозила пальчиком девочке с  карамельными волосами.
 - Лале ! Нельзя кусаться ! Не для этого у тебя зубки !  
Девочка прищурила глаза на своего доносчика и показала маленький язык ему в ответ. На  это Эльдар и Асият громко рассмеялись. Наслаждаясь жизнью , которую им подарил Всевышний.  О чем можно еще мечтать ? Лишь о сыне, который  через несколько месяцев  должен был появиться на свет .

Конец.

🎉 Вы закончили чтение У Любви свои Небеса 🎉
У Любви свои НебесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя