(глава 14)

5 0 0
                                    

- Я не хочу с тобой спорить ! Я принял решение !
 В это время по лестнице спускалась Асият. Увидев Эльдара , она сделала вид , что его там нет. Рафаэль приказал водителю загрузить вещи, сам стал прощаться с сыном. Эльдар подошел к Асият , которая стояла и наблюдала за прощанием. Он схватил ее за локоть и прошептал: 
- Не дай Бог с Халитом что-нибудь случится , тебе не сносить твоей красивой головы! 
 Асият вырвала локоть и презрительно посмотрела на него. 
- Я не безответственный человек ! - ответно прошептала она. 
- Я предупредил тебя ! -жестко сказал Эльдар и пошел прочь , мельком взглянул на Халита, улыбаясь ему.
Следующую неделю Эльдар ушел в работу . Целый день в офисе , а мысли строго на ночь. Свои чувства к Асият пытался закопать глубже . Заметил , что начал скучать по ней . . .за эту слабость корил себя. Маленький Халит часто звонил отцу и долго рассказывал, как весело они проводят время с Асият. В этой поездке Асият удалось сблизиться с Халитом.Она с ним чувствовала себя ребенком , они играли , веселились и со временем подружились. 
Приехали домой лучшими друзьями , Халит не отходил от нее. Часто приходил по вечерам к ней в комнату, она рассказывала ему интересные истории, и он засыпал на ее коленях. 
На подходе был Новый Год.
 Утро. Рафаэль и Эльдар завтракали , когда увидели Асият , которая спустилась вниз. Ася предложила сесть ей тоже позавтракать , но она отказалась. Последние несколько дней она чувствовала себя не очень хорошо. Ее тошнило и боль в животе не прекращалась. Асият знала , что просто простуда желудка , от  холодна у нее такое порой было. В это утро , она просто спустилась сделать себе горячего чаю, но запах еды смутил ее , вновь стало плохо , затошнило . Побледнев, она еле держалась на ногах. За этим всем со стороны наблюдали Рафаэль , Эльдар и Ася. 
- Асият , тебе плохо ? В последнее дни ты ничего почти не ешь и ты говорила , что тебя тошнит . . .  "- не выдержала Ася и обратилась к хозяйке.
 Асият непонимающе посмотрела на нее. 
- Ну и что ? У меня такое бывает ! - Ася по- доброму заулыбалась . 
- Может наш дом вскоре озарится плачем маленького младенца ? - сказала Ася в слух. 
От этих слов , Эльдар , который старался делать вид , что не замечает Асият ,поднял голову и разочарованным взглядом посмотрел на нее. Этот взгляд был полный боли. А Рафаэль от этих слов резко стал кашлять , поперхнувшись едой.Асият была в шоке от такого предположения домработницы. Даже дар речи на минуту пропал. Эльдар не сводил глаз с Асият , опускаясь взглядом вниз и дойдя до ее живота. В его мысли вновь ворвались фантазии  , что она уже принадлежит его отцу. Он на секунду представил как отец дотрагивался до нее и вот результат , она беременна. 
- Не говори глупостей , Ася ! - возмущено сказала Асият. Рафаэль молча смотрел на все это. Он и сам не мало был удивлен . Рафаэль каждую ночь спал абсолютно в другой комнате , да и никогда бы не допускал никакой мысли про это.
- Неужели , она была близка с Эльдаром, -пронеслось у него в голове. Но эту мысль он сразу отогнал , он был уверен в Асият. Тем более , если бы это было так , то Асият не стала бы скрывать.
 - Все это глупости,-  сказал Рафаэль сам себе.
Эльдар встал из-за стола , каждое движение ему давалось тяжело. Его знобило, трясло. Ещё один удар в его сердца. . . Ему хотелось крикнуть всем : Богу , Асият , отцу :
- За что ? За что вы со мной так жестоко поступаете ?!
 Он ведь так хотел , чтобы она подарила ему сына , он так мечтал , что частичка их любви , когда- нибудь появится на этот свет . . .Но этому всему не суждено было сбыться. Сейчас она стояла напротив него и была беременна от другого. Эльдар собрал всю силу воли и произнес : 
- Ну почему же глупости , моя дорогая мачеха ? Оказывается отец то мой ого-го-го ещё!!! Поздравляю , папуля ! Тебе бы пора внуков нянчить , а ты все не успокоишься !  
Рафаэль злобно посмотрел на сына. 
- Эльдар ты стал как скорпион , который пытается жалить всех !  - после этих слов , Рафаэль тоже встал и направился в сторону Асият. 
- Пойдем ... -сказал он ей. Она направилась за ним , в его кабинет. Эльдар же, как только они скрылись с виду , взялся за голову, шепча вновь слова ненависти. Ася, не понимая в чем дело , подошла к нему , хотела дотронуться до него , но боялась. 
- Эльдар , с Вами все нормально ? - прошептала она. Эльдар ничего не ответив , откинул стул , который попался ему на пути и вышел прочь. У Аси потекли слезы из глаз .Она ведь влюбилась в него с первой же минуты , но понимала , он никогда не обратит на нее внимание. Она всего лишь прислуга. Ася иногда заходила в его комнату и ложилась на его кровать , представляя , что он рядом . Убирая его вещи , она часто пыталась уловить его парфюм . Она наблюдала за ним со стороны , тихо мечтая о дне , когда сможет хотя бы дотронуться до него. . .
Оказавшись в кабинете, Рафаэль, не зная с чего начать , долго пытаясь подобрать слова , все таки решился произнести это : 
- Асият , ты беременна ? 
Асият была готова провалиться сквозь землю. 
- Нет !!!! - твердо ответила она. 
- Извини , я не должен был спрашивать , просто. . . - Рафаэль и сам хотел скорей закончить этот разговор.
 - Тогда зачем спрашиваете ? Что вы все лезете в мою душу ? Вы видели, как он смотрел на меня ? Он никогда не простит меня . . .Он думает , что я вам принадлежу !!! - Асият дала волю эмоциям , слезы накрыли ее глаза , она, не дожидаясь ответа , вылетела из кабинета и побежала к себе в комнату. Рафаэль остался стоять на месте . . . 
Эльдар приехал домой за полночь . За весь день он так и не появился на работе. Все это время заливал свою боль спиртным и скоростью. Был настолько пьян , что ничего не соображал. Бесшумно дойти до своей комнаты у него не получилось. Асият не спала и услышала шаги . Она знала это он . . . Тихо встав с постели , она приоткрыла дверь и увидела , как Эльдар зашел в свою комнату.
Зайдя в свою комнату , снял с себя рубашку. В темноте комнаты почти ничего не было видно. Подойдя к своей кровати , он удивленно посмотрел . . .На ней лежал кто-то. Эльдар включил ночник, и от света девушка тут же соскочила . Это была Ася, которая в очередной раз пришла в его комнату и не заметила, как заснула. 
- Ася , ты что тут делаешь ? -присев на пол  возле кровати , спросил Эльдар. Девушка молчала. Эльдар смотрел в ее лицо , его взгляд скользнул ниже по шее , по телу , по ногам,  которые не прикрывала короткая ночная сорочка девушки. Ася дрожала как испуганная лань.
 - Я нечайно тут заснула ! Простите ! - наконец то вымолвила она. 
- Ясно. Ну хоть кто-то может уснуть на этой проклятой кровати.  - После этих слов Эльдар встал и повернулся к ней спиной,в поисках другой футболки. Ее взгляду открылась большая татуировка на спине , которая была написана красивой и аккуратной надписью. 
Она встала , чтобы рассмотреть ее. Подошла очень близко. Эльдар в это время стоял прямо , о чем -то задумался и вдруг почувствовал как холодные пальчики начали обводить надпись на его спине. 
- У ЛЮБВИ СВОИ НЕБЕСА... - прочитала Ася.
Эльдар закрыл глаза , на минуту представив , что это не Ася стоит позади него , а Асият. Ведь эта татуировка посвящается ей , он сделал ее перед их расставанием. . .Красивая фраза напоминала ему ее . . . 
- Красиво звучит ! Она что-то значит ? -прервала его Ася. Эльдар, не поворачиваясь, ответил: 
- Нет , ничего не значит !
 - Ладно , я пойду. Ещё раз извиняюсь , что так не хорошо получилось !  
Ася хотела уходить , но Эльдар схватил ее за руку и притянул к себе , руки его обхватили ее за талию , лица их оказались на сантиметр друг от друга. Он не стал медлить , жадно стал целовать Асю. В этот самый момент Асият подошла к комнате Эльдара , немного открыла дверь и увидела , как ее любимый целует другую.
Асият стояла и не могла поверить глазам , предательский ком подошел к горлу. Она попятилась назад , чтобы удалиться незаметно, но этого не получилось. Задела вазу , которая стояла на столике в коридоре. Эльдар услышал , как что-то упало. Он пришел в себя , оставив Асю , вышел в коридор и увидел как силуэт Асият быстро бежит по лестнице вниз. Эльдар немедля побежал за ней , он знал , что наверняка она видела все. 
Выбежав на улицу , Асият легла на холодный снег , согнувшись в клубок , поджав ноги. Совсем не одетая и босая , горько плача. Эльдар вышел и увидел все это. Он подбежал к ней. 
- Ты что тут делаешь ? Совсем с ума сошла ?! Встань ! - кричал он на нее. 
Она не показывая своих слез прошептала : 
- Уйди !  
- Что ты сказала ? -разозлился Эльдар. Его бесило то , что она как всегда делает все по- своему. 
- Уйди я сказала !  
- Ах , ты противная девчонка ! Не хочешь по- хорошему , будет по- плохому, -после этих слов Эльдар взял ее на руки ,перекинул через плечо и понес в дом. Она била его руками и ногами, но он не обращал на это внимание.
Зайдя в прихожую , он отпустил ее. И непринужденной походкой , решил направиться в свою комнату. 
- Что , спешишь закончить дело , которое осталось у тебя в комнате? - крикнула она ему вслед. Эльдар остановился и повернулся к ней лицом. 
- Это уже тебя не касается! Или ты забыла ? -спокойной ответил Эльдар. 
- . . . . .нет , не забыла! -после этих слов, она решила , что это не он должен поворачиваться к ней спиной и уходить , а она. . . Быстро поднялась наверх . Эльдар подозревал , что она его ревнует и любит . . .Это то, что надо было для мести. Скоро она не выдержит . . . Но проблема была в том , что сам Эльдар на грани . Ею заняты его сердце и мысли. Он поднялся к себе в комнату , Аси уже не было.
 -Видимо, испугалась?!  -подумал Эльдар про себя.
Оставались считанные дни до Нового Года. Асият решила нарядить весь дом и создать сказку для маленького Халита. С каждым днем привязанность Халита к мачехе росла. Рафаэль начал задумываться о том , как ему будет трудно , когда Асият исчезнет из их жизни, время ведь летело. На улице уже была весна. Все ожило и радовалось теплу солнца. Эльдар за эти месяцы абсолютно игнорировал Асият. Все его время занимала работа. Приходил домой так же поздно. Ася после поцелуя с Эльдаром , ещё больше стала мечтать о нем . Но сам Эльдар не обращал на нее никакого внимания. . . Так и проходили дни. 

У Любви свои НебесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя