(глава 6)

9 0 0
                                    

Нам с ним не по пути!
Асият отправилась домой. Зайдя , она направилась в комнату Малики , и только сейчас она заметила лист  бумаги , который лежал на столе . . .Подойдя ближе , она разглядела своё имя в начале листа , красивым почерком Малики было написано прощальное письмо. Дрожащей рукой Асият взяла бумагу и начала читать.
- Асият , девочка моя родная ,радость моя. Если ты читаешь это письмо , значит я наконец- то решилась, наконец -то этот ужас закончился для меня и не начнется для тебя. Я желала тебе только счастья . Ты- моё дитя ! И я просто не могла причинить тебе такую боль и попросить помочь мне . Меня подставили . . .Я должна Рафаэлю огромную сумму. Деньги найти не удалось , да и где найти такие деньги ?! А тебя я бы ему никогда не отдала ! Знай,  если меня не будет , то и проблемы не будет ! Ты и Эльдар будете вместе! А если я останусь , Рафаэль не даст вам жизни ! Скажи Хасану , что я его очень любила , люблю и всегда буду любить! Вы- моя семья! Простите меня . . . В моей смерти никого не вините. Всегда ваша - Малика.
На лист упали капельки слез Асият. Сев на кровать , она закрыла глаза ладонями и как маленький ребёнок стала плакать. Вдруг , в дверь кто-то позвонил. Асият держа в руках письмо , и вытирая слезы , пошла открывать дверь. Посмотрев в глазок , она увидела Рафаэля ,который стоял по ту сторону двери. Она решительно открыла дверь и первое, что она вымолвила :
- Я согласна!  
Рафаэль сперва даже не понял, о чем она , вдруг осознал , что добился главного , что нужно было для его плана. Хотя он пришел вовсе не за ответом , он прилетел , как только узнал , что Малика пыталась покончить жизнь самоубийством. Ему стало не по себе , ни один план не стоил жизни, тем более жизни Малики , он ведь не предполагал , что она на такое способна, поэтому он пришел сказать что ничего от них не хочет и принести свои извинения. Но вдруг влицо получил такое . . .Асият решилась, и назад пути не было, надо было идти до конца ! И он пошел , забыв зачем пришел !
Рафаэль вошел в квартиру , они с Асият проговорили около двух часов , то есть он говорил, обсуждая что да как теперь будет, и как она должна вести себя с его сыном , а Асият просто сидела и смотрела в одну точку. Что в это время творилось с ней , никто не знал .
После того как она прочла письмо , в тот момент она решилась дать положительный ответ Рафаэлю. . .МЫ СЕМЬЯ- прокручивала она у себя в голове, и оставить Малику она не могла. Только ради нее она выдержит и вытащит ее из всего этого. Но какой ценой она ещё не понимала . Все навалилось в один момент , да ещё и неверность Эльдара убивала ее. Сейчас она в шоке , но завтра утром , когда слов своих уже не сможет вернуть , она поймет,  что подписала договор с дьяволом, и не будет покоя уже никому, лишь будто тьма отпустится на жизнь , и от страданий разорвется все внутри.
Вдруг Рафаэль встал , подошел к Асият , присев на колени около нее, вглядывался в ее грустное лицо и тихо сказал :
- Твоей тете очень повезло , что у нее есть ты. Поверь , ты все правильно сделала. Я хочу сказать тебе спасибо. Эльда-р моя семья и так же как ты хочешь сохранить свою , так и я хочу сохранить свою.Ничего не бойся. Главное действовать по плану. Максимум через год ты будешь свободна. И моей благодарности не будет конца.
За Малику не беспокойся , я уже отправил самых лучших специалистов и купил все, что ей необходимо, она быстро придет в себя.  
Асият резко перевела на него свой взгляд , сказав :
- Мне вашего спасибо не нужно . Единственное что я хочу , чтобы Вы после исчезли из нашей жизни. Все, что сейчас происходит- это все из-за Вас. Знайте это. А сейчас уходите!
Рафаэль хотел заботливо как отец погладить ее по голове , но она резко встала и отошла к окну. Он же свою очередь направился к выходу , выходя , он услышал , как она всхлипывала от слез. Сердце его сжалось , ведь она была ещё совсем ребенком , он не был злым человеком , просто это судьба . . .
Прошло три дня. Малика быстро шла на поправку . Асият каждый день ходила к ней , разговаривали ,но не касались инцидента. Племянница видела,  как тете тяжело, и эти глаза . . .глаза Малики были всегда полные грусти .Хасан приехал, и ему не стали говорить истинную причину , почему Малика в больнице , сказав лишь , что она отравилась. Хасан так любил Малику , что все остальные дни , он ни на минуточку не оставлял ее , на работе взял отпуск ,обещай отвезти ее после выписки куда-нибудь отдохнуть. . .Винил себя , что совсем мало времени проводит с женой. Асият же готовилась сказать Хасану , что на днях придут сваты и она выходит за человека , который старше ее в два раза. 
Но она не успела подготовить его к этой новости. . .Рафаэль заявился со своей свитой на четвертый вечер после случая , как раз в тот момент , когда Хасан заехал домой поужинать и поехать обратно в больницу.
Хасан был удивлен столь незваным гостям. Он знал Рафаэля достаточно хорошо . Ведь именно Хасан больше трех месяцев назад поставил Рафаэлю страшный диагноз , рак легких. Вот почему Рафаэль говорил Асият что ему осталось около 2 лет. . .Вот  почему ему так нужно , чтобы Эльдар вернулся в семью . . . Время играло против него, и болезнь часто давала о себе знать. Операцию делать не стали , так как это уже не помогло бы , а только бы ухудшил осостояние Рафаэля , пошли бы метастазы,тяжелое осложнение, более опасное для жизни больного, чем первичная опухоль. Рафаэль начал обратный отсчет. Хасан как мог, облегчал его страдания.
- Добро пожаловать , -произнесХасан , когда Рафаэль и все, кто с ним прошел , заходили в квартиру. 
- Cалам Алейкум, -поздоровались все по очереди , пожав руки друг другу.
Асият злобно посмотрела на Рафаэля, подумав про себя , что он совсем бессовестный , раз решил прийти сегодня , ведь Малика в больнице, и Хасану сейчас точно недо того , чтобы выдавать кого- либо замуж.
Гости прошли в комнату для гостей, Хасан дал понять Асият , чтобы та накрывала на стол и угостила гостей чаем, ведь он- то не знал , что если подадут чай , то это будет уже согласием дяди на брак. Как только Асият направилась на кухню , Рафаэль под предлогом того , что хочет помыть руки , направился за ней. Когда он зашел ,увидел , что Асият нервно поглаживает свои виски , будто хочет прийти в себя. 
- Я знаю , я не вовремя , но время нас поджимает . Эльдар возвращается на днях , когда он прилетит , согласие твоих должно быть уже у меня, и ты ему ясно дашь понять , что не любила его. . . Его приведет это в ярость , тогда мы перейдем плавно к другому пункту. -пытался оправдаться почему- то Рафаэль.
- Не надо мне опять пересказывать Ваш план ! Я с одного раза поняла ! Просто Вы не понимаете , что дяде сейчас вообще не до Вас и не до меня. Тем более, я даже не придумала что я ему скажу , когда он через несколько минут подойдет ко мне и сообщит, что вы пришли как сваты в наш дом. . . Что я ему скажу ? Что люблю вас ? – крича , но в тоже время шепотом говорила Асият.
- Об этом не думай ! Тебе стоит только кивнуть ему в ответ , давая понять , что ты согласна выйти за меня , а остальное я сам ему объясню, -продолжал Рафаэль.
Асият стала ходить взад-вперед по комнате , давая понять , что нервы у нее на пределе. 
- Хорошо, что он не знал об Эльдаре . . .Хорошо, что никогда не знал, что я с ним вместе  -она резко замолчала , а потом переправила саму себя : "Были вместе. . ."
- Все будет хорошо. Просто подай нам чай и выйди из комнаты"-очень спокойно сказал Рафаэль и вышел из кухни.
Через несколько минут гости попивали чай , Асият зашла к себе в комнату. Рафаэль отозвал Хасана в сторону и долго ему что-то пытался донести. Со стороны было видно выражение лица Хасана . . .Поначалу оно было мягким , а потом в какой-то момент разговора оно стало хмурым и в то же время очень удивленным, в следующую секунду оно стало яростным. После дядя Асият твердым шагом направился в комнату племянницы, оставив Рафаэля на том же месте , где велся их разговор.
- Асият , доченька , можно войти и поговорить ? -открывая дверь , говорил Хасан. Сердце Асият сжалось от страха. . .
- Да . . .конечно , -еле слышно проговорила она.
Хасан зашел в комнату ,присел около Асият , которая сидела на своей кровати и не смотрела на него.
- Ты знаешь для чего пришли эти люди к нам в дом ? -начал Хасан.
Асият же в свою очередь молчала.
- Молчишь ?! Значит , знаешь . . . Ты для меня всегда была как дочь и сейчас , когда я услышал , что этот  человек желает взять тебя в жены , я не поверил его словам. Он говорит,что жить без тебя не может и что ты тоже его любишь . . .Он меня умоляет подарить ему счастье в последние годы его жизни. . .Скажи , что мне делать ? Допустим, ты его любишь , но я не хочу , чтобы ты через время стала молодой вдовой. . . Я хочу ему отказать , но сперва  я решил спросить тебя.  -нежно и с лаской говорил Хасан.
Асият минуты две молчала , а потом вдохнула глубоко воздух и ответила ему . 
- Дядя , не губите мою душу. . .Я люблю этого человека и я хочу быть его женой. . .Я хочу в последние минуты его жизни быть с ним рядом. 
Хасан не верил своим ушам. 
- Ты не понимаешь , что делаешь ! А твои родители про него знают ? -уже сердито говорил Хасан.
- Да , знают. И они согласны , хотя было нелегко мне их уговорить,  -нагло врала Асият , прокручивая в голове , что дядя все равно им не дозвонится.  Хасан молчал , а потом взял за руку Асият и продолжил уговаривать ее.Но Асият  была тверда как камень , она приводила много примеров , что есть множество браков , где муж более старше жены. Она так же сказала , что с молодыми парнями она не находит общий язык , а как Рафаэль ее никто не понимает. Хасан слушал ее . . .Делать было нечего . . .Если она хочет , то сделать что-либо не в его силах . Хасан вышел к гостям и озвучил свой ответ . Все стали обниматься , а Рафаэль преподнес дорогие подарки в честь согласия .
Рафаэль не стал долго сидеть , собрав всех, с кем пришел ,поспешил удалиться. Асият и Хасан остались одни в квартире . Она пыталась улыбаться , давая дяде понять , что она безмерно счастлива , но каждая ее улыбка сопровождалась глубокой болью внутри , сегодня она предала любимого человека , без которого ей даже тяжело было дышать. Ноги стали ватными , каждый шаг ей давался тяжело , ей хотелось где -нибудь упасть и умереть ...Мир больше не имел красок , все стало черно-белым, слезы наполняли ее глаза , но она не могла дать им волю . . .Ей нужно было показывать , что ее радости нет конца , Хасан должен поверить и никогда не узнать правду о долге Малики.
Убрав все за гостями , она зашла в комнату , где на всей кровати лежали дорогие подарки Рафаэля, которые занесла его охрана). Чего только не было : от нарядов начиная , ювелирными изделиями заканчивая. Асият посмотрела на все это , а потом посмотрела на зеркало, в котором отражалась она и прошептала сама себе - как я себя ненавижу . . .. Ее охватила истерика , она хотела собрать все, что лежало на кровати и выкинуть . Со злобой взяла первый пакет , который попался ей в руки и начала запихивать все в него , как вдруг в ее кармане завибрировал телефон , пришла смс . Она быстрыми движениями достала телефон , думая , что это Рафаэль дает о себе знать. Злобно - сверкающими глазами она начала открывать смс , но вскоре злость сменилась грустью , слезами вновь наполнились глаза . . .-И ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ , Я ЧУВСТВУЮ ,ЧТО ТЫ СЕЙЧАС ВРЕДНИЧАЕШЬ. . . .УЛЫБНИСЬ ! Я БУДУ СКОРО РЯДОМ . ТВОЙ ЭЛЬДАР.
С телефоном в руках Асият упала накровать , вокруг блестели подарки ,так же как блестели слезы на ее щеках . . .
Прошло два дня , за это время Малика вышла из больницы , состоялся долгий разговор между ней и Асият. Как бы Малика не уговаривала ее забрать слова назад и не выходить замуж за Рафаэля ,Асият стояла на своем. Малика винила во всем себя и сделать ничего не смогла. На днях должныбыли назначить примерную дату свадьбы , а пока Рафаэль решил устроить званый ужин , чтобы всем представить свою будущую жену.
Ужин был назначен как раз на тот день , когда возвращался Эльдар . . .Все шло по плану Рафаэля. Асият за эти дни похудела , днемулыбалась , показывая родным , что нет счастливее ее , а ночью , как только закрывала за собой дверь в свою же комнату , она тихо плакала , перебирая сотни мыслей . . .Ей ведь предстояло самое трудное , встреча с ним . . . . За эти дни она так и не ответила ни на смс Эльдара, хотя он писал каждый день .

У Любви свои НебесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя