(глава 23)

7 0 0
                                    

Ты чувствуешь вот это колечко на твоем пальчике ? Это знак того , что вы всегда с ним будете вместе ! И никто вам уже не помешает ! Так что вытирай слезы , мужчины не любят их ! Будь мудрее ! - говорила Асият , смотря на сверкающее кольцо на руке Сони. Каждое слово ей давалось с невыносимой болью в груди . . .Она поняла из слов подруги , что если не будет Эльдара рядом , то и ее не будет на белом свете. . . В этот самый момент ещё одна причина прибавилась в копилку для того , чтобы принять предложения Алиева и уехать навсегда. 
Соня после этих слов чуть взбодрилась . Уголки ее губ пустили радостную улыбку, и она от переполненных чувств , тут же бросилась на шею Асият , шепча ей слово "спасибо ". Асият же просто промолчала , говорить ей в этот момент совсем не хотелось . . .Желание было только одно – сбежать, как она уже однажды сделала.
Прошло несколько дней с того момента. Эльдар каждый раз возвращался под утро в квартиру Сони . Все это сопровождалось крупными ссорами. Она задавала вопросы по поводу где он был , но ответа не получала. . .Лишь отговорки , что все это связано с проблемами на работе. А на самом деле, он до утра сидел в машине под окнами Асият , не решаясь зайти , чтобы остаться с ней навсегда. Все внутри разрывалось, стоило ему только увидеть ее . . .Никто не представлял, как он скучает по ней и как мечтает дотронуться до нее , хотя бы на секунды. В голове его мелькали две мысли : или она уедет, или он добьется того , чтобы она родила ему сына.
Соня проснулась в прекрасном настроении , сегодня ведь ее день рождения. Повернув голову , она увидела Эльдара , который не спал , а завязывал галстук смотря в зеркало. 
- Доброе утро , ангел , у которого сегодня день варенья !- проговорил он , повернувшись , чтобы увидеть, как она сладко улыбается ему в ответ. 
- Доброе . . . -затянуто ответила она , потягиваясь в кровати, а затем соскочила и подошла к нему , чтобы помочь с галстуком. Эльдар на этот раз не был против ее прикосновений. Она почти не смотрела на  действия своих рук , ее взгляд был устремлен только на него губы , в ожидании его нежного поцелуя. Эльдар смотрел на нее с высока и угадал ее мысли. В следующую секунду их губы сомкнулись в долгом поцелуе. Соня почувствовала радость впервые за эти нелегкие дни. Чуть отстранившись , Эльдар вытащил с кармана брюк небольшую коробочку, но девушка бросила лишь мимолетный взгляд на нее и тут же вновь потянулась к его губам. Эльдар остановил ее игривым шепотом . 
- Даже взглянуть не хочешь ?! Ну , хорошо ! Потом не плачь ! - он попытался засунуть коробочку обратно в карман.
- Я просто соскучилась по тебе . . . - Соня тут же перехватила подарок из рук. Открыв, она увидела золотую цепочку с кулончиком. Глаза ее загорелись , сразу стало ясно , подарок пришелся по вкусу. Вытащив из футляра , она положила ее в руку Эльдара , чтобы тот собственноручно надел подарок на ее. Подняв волосы , Эльдар закрепил цепочку и нежно поцеловал в шею. Соня стояла и любовалась собой в зеркале , трогая пальчиками заветный кулончик.  Давай напишем на нем что- нибудь ? Отдадим в мастерскую ? - весело предложила она Эльдару. 
- Что ты хочешь на нем написать ? - улыбаясь спросил он. 
- Я хочу , чтобы на нем были слова, которые мне всегда будут напоминать тебя . . . -стеснительно произнесла она. 
- Интересно и какие же ?
- . . .У ЛЮБВИ СВОИ НЕБЕСА . . .Как у тебя на спине . -сказала Соня. После этих слов улыбка с лица Эльдара исчезла. 
- Нет ! Только не эти слова ! - серьезно запретил он. Соня с мольбой посмотрела на него , будто маленький ребёнок выпрашивала . Но он был не преклонен . 
- Соня !!! Нет , я сказал !!! Все что хочешь , но эти слова не будут напоминать тебе меня , потому что . . . -Эльдар повысил тон , но на последнем слове замолчал. Глаза Сони были на мокром месте. 
- Почему нет ? Потому что эти слова напоминают тебе кого- то ? - вырвалось из ее уст . 
Парень разозлился , ничего не ответив , он просто взял ключи со стола и вышел из комнаты. Соня в слезах упала на кровать. . .
Эльдар уже обувался , когда услышал звук плача . . . Не выдержав, он обратно зашел в комнату . Присел около плачущей Сони, прошелся рукой по шелковым волосам. . .Жалость к ней проникла в его душу. 
- Перестань !!! Давай хотя бы сегодня ругаться не будем ?! Я не хочу видеть тебя в слезах ! Не для этого ты в статусе моей невесты !  - обратился он к девушке , которая лежала и пыталась успокоится. 
- Я тебя очень ревную . . .Со мной никогда такого не было . . . - проговорила Соня , через хмыканья своего носа . 
Эльдар заулыбался после этих слов , превращая все как всегда в шутку. 
- Глупая !!!! Давай , вставай ! Сегодня особый день ! Займись чем нибудь до вечера , как вернусь с работы , мы куда-нибудь сходим ?!  - проговорил парень . Соня чуть привстала , чтобы взглянуть на любимого . Он вытер с ее лица слезу , чуть притянул к себе и закрепил мир поцелуем.
Целый день Эльдар был в работе , уже к вечеру , совсем уставший , возвращаясь домой , он вспомнил , что Соня его наверняка целый день ждала, и сейчас через силу своих возможностей придется ехать в ее любимый ресторан. Желания никакого не было. . . Единственное , чего действительно хотелось - это увидеть Асият , чтобы согреть своё совсем заледеневшее сердце. Осторожно припарковываясь около дома , Эльдар вышел из машины , как всегда по привычке, взглянув в окна Сони . . .И заметил силуэт мужчины в комнате . Его охватило чувство беспокойства , а но не чувство ревности. Быстрыми шагами он зашел в поезд , через несколько мгновений уже стоял, открывая ключом дверь. 
Как только открыл дверь , он увидел Соню , которая как всегда встречала его... и своего друга , широко улыбавшегося . 
- Казим ?! -от неожиданности вырвалось из уст Эльдара. Он непонимающе смотрел то на свою невесту , то на Казима.
Соня с радостной улыбкой подскочила к Эльдару , обняла , поцеловав игриво в щеку. 
- Привет , мой хороший ! - проговорила она . 
Эльдар посмотрел на нее и чуть улыбнулся. В это время Казим поспешил по- мужски поприветствовать друга. 
- Ты не ждал меня , а я приперся !  Точнее меня пригласили . . . ! - сказал Казим при рукопожатии. 
Тут же вмешалась Соня в разговор. 
- Я подумала , что лучше нам побыть этот вечер дома , в компании близких людей? ! - ожидая одобрения , сказала она. 
- Близких ? Этот черт свалился мне как снег на голову ! - шутил Эльдар. 
Он был рад видеть друга у себя дома , тем более, когда наедине с Соней оставаться сегодня не хотелось, предчувствуя , что обязательно будет скандал , как это происходит в последнее время. 
Друзья обнялись . Все трое, смеясь, направились в гостиную. Соня постаралась на славу. Был накрыт шикарный стол. Глаза парней загорелись от всего , что было на столе. Повезло тебе , брат! Такая хозяюшка ! -сказал Казим , смотря как девушка заливается краской , а Эльдар положительно кивает головой . 
- И не говори ! Я нашел бриллиант ! - с маленькой гордостью ответил друг. 
- Мы нашли ! Не забывай , мы вместе с ней познакомились ! -начал по- детски спорить  Казим. 
- Да  хватит вам,  - чуть громко обратилась Соня к парням ,- Садитесь уже !  
Все уселись на свои места , когда Эльдар вдруг заметил , что приборов на столе для четырех персон, а не для троих . 
- Мы ещё кого-то ждем ? - любопытно спросил он у Сони. 
- Да ,она должна прийти с минуты на минуту ! -весело ответила Соня , смотря на свои часы , которые обивали ее тоненькое запястье. 
- Она ? -одновременно проговорили парни. Казим немного загорелся в глазах , будто специально для него кого-то пригласили, а Эльдар абсолютно не предполагал, кого ещё позвала Соня , посчитав близкой . Девушка не успела ответить на вопрос друзей , как зазвенел дверной звонок. А вот и наша гостья ! - радостно проговорила Соня и вышла из-за стола , чтобы открыть дверь.
Казим с аппетитом начал пробовать салат , который мозолил ему глаза с того самого момента , как они сели за стол. Не обращая внимания на своего друга , он дотянулся до тарелки. Эльдар же сидел в напряжении , прислушиваясь к голосу , который зазвучал при открытии двери Соней. Легкая дрожь прошлась по его спине. За спиной послышались шаги, а затем и голос Сони , которая дружелюбно представляла свою подругу . 
- Казим , знакомься , это моя подруга Асият !  -громко проговорила она , когда девушки встали прямо напротив парней. Казим увидев Асият , поперхнулся салатом , которым набил рот. Он испуганно посмотрел на сначала на девушку , которую знал уже давно , а затем перевел взгляд на своего друга , видя,  как Эльдар от волнения согнул вилку , которую держал в руке.

У Любви свои НебесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя