(глава 17)

6 0 0
                                    

Самолет приземлился в том городе , где все это время жила его Асият. На улице было почти темно, мегаполис начинал тихо шуметь ночной жизнью . Он подошел к незнакомому дому и увидел в окне девушку , которую любил . Сердце затрепетало в радости и волнении . 
Каждый шаг перекрывал воздух , ноги стали ватными... Дойдя до двери , он постучал в нее. 
- Иду ! - послышался голос , по которому он безумно скучал. 
- Кто там ? -спросила через дверь Асият. 
Эльдар не мог подобрать слова . . .Он негромко произнес "Я...". Асият не поверила своим ушам , голос  человека заставил ее голову закружиться . От волнения она чуть не упала. Резко открыв дверь, она увидела его . . .Он стоял и смотрел на нее , будто не верил , что она настоящая, и это не сон. Слезы покатились по ее щекам , губы задрожали . 
- Эльдар . . . .?Любимый ! -после этого заветного слова , она ринулась к нему , а он к ней. Через мгновения он закружил ее объятьях. А она не верила своим глазам и рукам , трогала его лицо : щеки , губы , волосы и целовала глаза в перерывах шепча :
 - Как же долга я тебя ждала . . .
 Эльдар, не отводя от нее взгляда, ответно прошептал : 
- Как же долго я тебя искал ?! . . . 

После этих слов Эльдар открыл глаза и понял, что это был всего лишь сон… Сон, который снится ему уже более года. 
На улице было ещё темно , он подошел к окну и увидел , что даже погода сходит с ума. . . За стеклом шел осенней снегопад. Белые, крупные хлопья ложились на землю. Посмотрев на часы , тяжело вздохнул. . . . 
- Опять этот сон . . .Когда же я тебя забуду ?! -пронеслось у него в голове. Эти мысли отвлек сонный женский голос , который доносился за спиной Эльдара: 
- Тебе вновь не спится ? 
Он медленно повернулся , чтобы окинуть взглядом девушку, которая лежала на его кровати с закрытыми глазами , но пыталась вести с ним беседу. 
- Спи , малыш !  -тихо произнес он. 
- Не могу . . .без тебя холодно ! - будто капризный ребёнок проговорила она ему в ответ. Эльдар не спеша направился в сторону кровати. Лег на спину , красивая девушка робкими движениями чуть подвинулась к нему и легла на его широкую и сильную грудь. . .Одну руку перекинула через него , носом уткнувшись в его шею. Эльдар закрыл глаза , чувствуя нежный запах ее волос . . .Но какой бы нежный он ни был , все равно это был не тот аромат, о котором мечтал, засыпая. Холодный всплеск воспоминаний ударил в голову. Сопротивляться было бесполезно , память не давала ему покоя.
Вишневое сердце сходило с ума под грудной клеткой. Соня , которая лежала на его груди , резко подняла голову и обеспокоено посмотрела на Эльдара ,не понимая столь громкого стука. 
- Твоё сердце будто сейчас вырвется наружу. . . Вновь плохой сон ? - произнесла она. 
Эльдар, не открывая глаз , дотронулся до ее волос , будто перебирая их.
 - Нет. Просто курить хочу ! - прошептал он. 
- Ты не умеешь врать . . .Тебя выдают твои  губы , которые так и хотят расплыться в улыбке от своего же вранья -продолжала девушка. 
Эльдар заулыбался , но так лежал с закрытыми глазами : 
- Все то ты знаешь ?!  
Соня немного привстала и уже с высока смотрела на человека , которые последние десять месяцев был смыслом ее жизни. Любуясь каждой частичкой лица, проговорила : 
- Почему ты никогда не рассказываешь , что тебе снится ?
 - Прошлая жизнь . . .- еле слышно сказал Эльдар.
Девушка громко вздохнула и медленно опустилась на его грудь , где только недавно лежала. Своим указательным пальцем она начала водить по его телу , будто рисуя какой-то маленький рисунок.
 - Знаешь , ты иногда разговариваешь во сне . . . - выдавила она из себя. 
- Все мы неидеальны ! Намекаешь на то, что я мешаю тебе спать ? - весело сказал Эльдар, пытаясь перевернуть весь разговор в шуточную форму , боясь того , что Соня могла услышать то заветное , которое было заперто у него глубоко в душе. 
- Ты как всегда хочешь уйти от темы своих снов . . .Я никогда не прислушивалась . . .Но я боюсь. . .- грустно говорила Соня. 
Эльдар прикоснулся к ее лицу , чтобы чуть приподнять  и видеть ее глаза.
 - И чего же боится  моя глупенькая ? 
Девушка немного помолчав , взглянула в его глаза , а потом опустила и с дрожью в голосе сказала:
 - Я боюсь потерять тебя . . . Боюсь , что однажды проснусь и не увижу тебя рядом, осознавая , что это не просто очередной выходной , который ты проводишь с Халитом , а разлука навсегда. . . Скажи , кто тебе снится ?  
Эльдар смотрел в лицо Сони ,на минуту показалось , что перед ним Асият . Быстро осознав, что это не так , он обхватил девушку двумя руками , их лица оказались в миллиметре друг о друга. Поцеловав ее в губы, он произнес : 
- Такого дня не будет ! Есть только ты и я . . .больше никого ! - понимая , что врет не только ей , но и себе. Он искренне надеялся , что время может ему забыть девушку , которую так и не нашел после письма отца.
Наступило утро. Эльдар потихоньку одевался , пытаясь не шуметь , чтобы не разбудить спящую Соню. Сегодня он должен был встретится с Казимом . Ещё со вчерашнего вечера друзья договорились , что вместе поедут выбирать новую "ласточку" для Казима. Выйдя на улицу , Эльдар увидел друга , который уже ждал его машине. Звук газа прервал утреннюю тишину. Казим довольно улыбался , показывая свою радость того , что сегодня станет обладателем нового авто. Эльдар же ухмылялся , представляя, какая сегодня будет ночь гонок . . . Ведь он знал , что друг не упустит шанса показать всем свою новую "любимицу". 
- Я думал , тебя Соня не пустила!  -смеясь говорил Казим , смотря как его друг садится в его машину. 
- Думать твоим мозгам вредно ! -ответно подколол Эльдар.
 - Да ладно тебе ! Что хмурый такой ?  -видя не очень хорошее настроение друга , сказал Казим. 
Эльдар смотрел вдаль и прикурил сигарету , наполнив свой организм ядом и выпустив его тут же в виде кольца из дыма.
- Устал просто ! Как только ночь поглощает день , закрывая глаза я вижу ее . . . — вымолвил Эльдар. Ему даже было тяжело называть ее имя вслух. Резало слух, заставляя волноваться. 
- Ты не видел ее почти год и восемь месяцев. . .и вряд ли увидишь ! Отпусти! Не мучай себя , брат ! Твоей вины нет в том , что все так произошло ! Кто знает, где она сейчас ? Ты сделал все , чтобы быть с ней , но видимо не судьба ! -Казим пытался поддержать Эльдара ,но при этом наставлял. 
- Не могу ! Не хочу ! Не готов я отпустить ее ! Я просто не понимаю , куда она делась ! Ты ведь знаешь как я ее искал после письма отца. Ездил несколько по тому адресу , который был указан в письме , но ее там не нашел . . .Ее там и не было ! Не приезжала туда ! Испарилась ! Куда могла подеваться ? Никто не знает ! Даже родственников не могу найти ! Она будто вычеркнула себя из моей жизни ! - взорвался в словах Эльдар.
Казим молчал , нервно тарабаня пальцами по рулю. Эльдар быстро подносил сигарету к губам ,что давало понять, что он нервничает. 
- Сердце ищет ее . . .Помнит каждый изгиб тела , волнуется при каждом воспоминании о ней! - говорил страдающий друг. 
Казим обратил на него свой суровый взгляд : 
- Ты сейчас с Соней ! Как же она ? Не чувствуешь к ней ничего ? Тогда почему проводишь у нее почти каждую ночь ? Она тоже тебя напоминает Асият ?" 
- С ней мне хорошо ! Иногда кажется , что я ее люблю. . . Но в этом проблема! Это кажется только тогда, когда она мне напоминает Асият! Хотя ничего схожего нет . . . . . .   
- . . .а то что она работает в той же больнице , где раньше работала Асият ? -спросил Казим . 
-Это просто совпадение ! Если бы она там не работала , мы , наверное, и не познакомились бы ?!
-Да . . .Помню , в тот вечер мы чуть с тобой не разбились! Кстати , я ее первый увидел , а ты нагло ее у меня отбил ! – улыбаясь, заявлял Казим. 
Эльдар громко рассмеялся ему в ответ , вспоминая тот момент , когда они с Казимом после очередных , но в этот раз не очень удачных гонок оказались в больнице и милую девушку , которая в ту ночь была на дежурстве. B голове мелькали картинки, как Казим с перевязанной рукой пытался записать номер девушки . . .А этот ангел не сводила глаз с Эльдара , когда диктовала номер , будто показывая взглядом, для кого она его дает. 
- Ты ее первый увидел , не спорю ! Глупо тогда была на нее спорить ! Я честно у тебя ее выиграл ! То есть она сама сделала выбор , кому ответить на смс , которое мы написали почти в один момент! - с азартом и с победой в голосе говорил Эльдар. 
- Тебе лишь в этот раз повезло !!! -сказал Казим , будто не желая признавать этот факт . После этих слов машина тронулась с места на огромной скорости .

У Любви свои НебесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя