(глава 20)

8 0 0
                                    

Ее подруга была как раз у себя.
 - Ага , все таки пришла ?! Молодец ! Заходи , заходи ! Он уже звонил , через несколько минут он будет тут , ты садись , а я выйду, встречу его ! - Соня тараторила без остановки , не давая Асият вставить даже одного слова. 
- Беги уже ! Он наверно уже подъехал , пока ты тут выговариваешь свои мысли ! - сказала Асият , медленно проходя в центр кабинета . Соня лишь улыбнулась и исчезла в дверях. 
Оставшись наедине с собой , Асият подошла к столу , глазами пробегая по нему . Руками ничего не трогая , она заметила книги , которые лежали беспечно на нем . Читая названия , она увидела газету , которая тоже лежала среди этих книг. Увидев дату и поняв , что она свежая , Асият решила взять ее в руки и полистать , убивая время ожидания. Но как только она ее взяла , глаза ее распахнулись от удивления . На первой странице была большая фотография ее подруги и Эльдара , а вверху громкий заголовок :
 «Эльдар Алиев наконец-то решил покончить с холостяцкой жизнью !!!! Он женится !!!" 
В эту же самую минуту , дверь кабинета открылась с другой стороны, и Асият почувствовала , что позади нее стоит Соня , которая хочет познакомить их и он , который с ней уже давно знаком.
Эльдар с Соней зашли в кабинет громко смеясь и обсуждая что-то. Он даже поначалу не заметил , что кроме них в комнате есть кто-то ещё. Направив свой взгляд горизонтально , он увидел девушку , стоявшую около стола , спиной к ним. Эльдар даже бы из миллионов узнал до боли знакомую фигуру, если бы Асият не стояла в свете лучей осеннего солнца , которые через окно падали на нее , делая ее силуэт расплывчатым. Глаза резал этот свет . Эльдар зажмурился , чтобы после открытия , видеть четче . Сделав это , он вновь посмотрел на девушку и, конечно же, узнал. 
- Это мне опять кажется !!! - голос внутри него не верил глазам. 
Соня же как ни в чем не бывало начала знакомить их. 
- Подружка, знакомься это . . . -но Асият не дала ей договорить , медленно повернувшись,  она произнесла за нее: 
-  Эльдар Алиев !  
Соня была немного удивлен а , но не придала большего значения этому и продолжила разговор.
- Вы что, знакомы ?  Асият хотела сказать "Даже очень" , но переборола себя и, улыбнувшись , бодро произнесла: 
- Нет , только вот прочитала в этой газете , увидев твою фотографию ,- она смотрела на Соню,вытягивая руку , которая держала прессу. Эльдар же просто стоял и не знал как реагировать на нее. . . В первую секунду , он хотел подбежать и сильно обнять ее , прижимая к груди , чтобы даже сердце почувствовало ее и наконец-то начало жить...Но уже на второй секунде , его охватила ярость , когда она сказала Соне , что они не знакомы и даже не посмотрела на него , будто перед ней было пустое место. 
- Ах , значит решила, так ?! Ну , хорошо ! Будем вновь играть в твою игру , но только по моим правилам ! Какого черта ты вновь появилась в моей жизни ?! -думал Эльдар про себя , пока сквозил ее глазами. На третьей секунде , он одной рукой притянул к себе Соню. Его сильная руку скользнула по талии рядом стоявшей девушки. От Асият этот факт не скрылся. Сделав глубокий вдох,  она начала подходить к паре . Соня посмотрела с очарованием на своего любимого , который в этот момент как-то странно улыбался , будто выдавливал из себя чувство радости. Асият в это время подошла чуть ближе и тоже так же улыбалась. Соня заметила,  что  выражения  их лиц  очень похожи. 
- Дорогой , познакомься, это та самая девушка , про которую я тебе рассказывала ! 
Эльдар протянул руку Асият для знакомства : 
- Очень много о Вас слышал ! Моя невеста все уши про Вас прожужжала! Будем знакомы ?! Эльдар !!! -парень произносил каждое слово четко , а на слове "невеста"  сделал особый тон , подмечая лишний раз статус Сони для него и для всего общества. 
Асият старалась смотреть на все что можно , но только не на Эльдара. С улыбкой на лице она протянула дрожащую руку. Их ладони соприкоснулись , каждый из них старался не дышать , чтобы не почувствовать любимый аромат друг друга. 
- О Вас тоже ходят легенды !Очень приятно ! Асият !!! Но увы , мне пора ! Оставляю вас наедине ! 
После этих слов , она поспешила одернуть руку ! 
- Ты уходишь ? -спросила Соня. 
- Да! Мне только что позволили ! Меня ждет больной ! - Асият говорила эти слова , а сама смотрела на дверь , за которой так хотела поскорей оказаться. 
- Ну , что ж ?! Не смеем задерживать ! -колко сказал Эльдар. Не замечая того , что его вообще -то никто не спрашивает. Асият лишь улыбнулась и тут же направилась к выходу.
Асият выскочила из кабинета. Губы ее дрожали , от волнения она даже несколько раз их прикусила и не заметив , что до крови. В беге  направилась прочь от той двери , за которой находился он. На пути встречались коллеги и пациенты , каждый из них не понимай столь испуганного вида девушки. Добежав до своего отделения , она тут же зашла в комнату , которую ей выделили под личное пользование. Закрыв за собой дверь,  она почувствовала , что задыхается . Астма ее душила. Быстро подойдя к своему столику , начала искать лекарства, но как назло найти не могла. 
В это время у Сони в кабинете , Эльдар еле скрывал своё состояние. Ему казалось , что будто весь мир на него рухнул. Тяжесть в груди не давала ему покоя. Руки тряслись сами по себе . Желая не привлечь внимания Сони к этому факту , засунул их в карманы. Он все ещё не осознавал, кого увидел несколько минут назад. Будто жизнь перестала поступать к нему в организм. Смотря на Соню и видя как она что-то ему говорит , при этом ласково улыбаясь , ему казалось , что она разговаривает где-то далеко и он слышит лишь отголоски каких-то непонятных фраз. Не обращая на нее внимания , Эльдар направился к выходу , чтобы выйти и идти куда глаза глядят. - Э. . .ты куда ? -обратилась к нему Соня , видя как он коснулся дверной ручки. 
- А . . .? -Эльдар чуть оглянулся на нее , будто не понимая, чего она от него хочет. 
- Что с тобой ? Ты уходишь ? - она начала подходить ближе к нему. 
- Сонь , я телефон забыл в машине ! Жду срочный звонок ! Я сейчас вернусь ! - 
Эльдар нагло врал. Соня не успела ничего сказать , как он исчез за дверью.Выйдя в коридор больницы , он начал смотреть то направо , то налево , пытаясь заметить Асият, но глаза его ее не увидели. Немного поразмышляв , он увидел недалеко надпись "Регистрация пациентов", направился прямо к ней. В окошке этой небольшой комнатки, сидела молодая девушка. Как только она увидела Эльдара , кокетливо заулыбалась. 
- Будьте добры ! Не подскажете ,в каком кабинете я могу найти Асият Люеву ? - вежливо и с улыбкой обратился к ней Эльдар. Изнутри его всего трясло , будто он находился на 40 градусом морозе без верхней одежды. 
- Да , конечно! Сейчас прямо по коридору , Вы попадете в другое отделение . Кабинет № 17. Это будет с левой стороны от вас, -дала информацию девушку , показывая направления руками .
 - Спасибо ! - после этого слова  он твердым шагом направился в указанную сторону. Внутреннее состояние не стало легче , а даже наоборот , с каждым шагом ему казалось , что он возгарается изнутри. Чтобы хоть как-то успокоить себя , он вытащил пачку сигарет из кармана куртки. Закурил. Глубоким вдохом , он втягивал в себя столько дыма , сколько было возможно. Кто- то крикнул ему в след , что это больница и тут запрещено курить. Эльдар продолжать делать то, что делал . Нагло и беспечно. Выслушал ещё несколько таких предупреждений , но ни одно не услышал. Дойдя до места , сузив немного глаза , будто вглядываюсь в номер кабинета он прошептал -"17".

У Любви свои НебесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя