(глава 28)

4 0 0
                                    

В коридоре уже заждался маленький Халит , но он был рад , что все-таки опоздал хотя бы на первый урок. Асият проводила "своих" мужчин и, счастливая, продолжила свой день, мечтая уже о вечере.
Алиев гнал машину , совсем не замечая высокой скорости. Его голова была занята мыслями о том , как сделать этот вечер для Асият незабываемым. Притормозив около своего офиса , он зашел в него с огромной улыбкой на лице, приветствуя  всех , кто попадался ему на пути. Его коллеги бросали на него разные взгляды , тихо шепча за спиной , что их Босс никогда не радовался так понедельнику , как сегодня. Увидев секретаршу на своем рабочем месте , он сделал ей комплимент : 
- Камилла , Вы сегодня великолепно выглядите !
Девушка, оглядев себя , стеснительно заулыбалась хозяину. 
-Спасибо Эльдар Рафаэлович! Желаете кофе ? - спросила она радостного Эльдара, который отрицательно покачал головой на ее вопрос. 
- Нет ! Ничего не хочу ! Сегодня у нас с Вами, Камилла Келетовна, короткий рабочий 
день будет !- уже открывая дверь своего кабинета , сказал Алиев. 
Камилла удивленно посмотрела в спину босса . 
- Как короткий ? Сегодня же понедельник . . .У Вас сегодня два совещания! - алые губки секретарши быстро произносили слова , чтобы успеть до того , как Эльдар скроется за дверью . 
Он не поворачиваясь громко сказал , махнув рукой. 
- Отмени все! Меня после обеда не будет, и ты тоже можешь быть свободна !- на этом разговор был закончен. 
Эльдар зашел в свой светлый кабинет . Кинув свой пиджак на диван , он ту же подошел к рабочему столу и начал судорожно что-то писать на бумаге. Через несколько минут он нажал на кнопку рабочего телефона , чтобы вызвать свою секретаршу к себе.
 - Камилла Келетовна , зайди ко мне ! -сказал Эльдар. 
Через секунды , он уже услышал стук каблучков своей секретарши , которая пришла по первому призыву. 
-"Да , Эльдар Рафаэлович ?! - проговорила девушка , направляюсь к рабочему столу , за которым сидел хозяин компании. Эльдар ещё что-то дописывал на листочке , когда Камилла любопытно пыталась заглянуть в него. 
- Вот ! Это список , который я сделал для тебя ! Ты отправляешься в магазин ! - проговорил Алиев , вручая белый лист бумаги с аккуратным почерком   в руки девушке. 
Камилла с какой-то робкостью взяла лист и тут же пробежалась по нему глазами.
С каждым мгновением лицо девушки менялось от прочтенного. 
- Вы меня отправляете в продуктовый ? -удивленно спросила девушка. Эльдар чуть приподнял бровь после ее вопроса. 
- А что, продукты продаются в обувном ? - немного издевался парень. 
- Нет ,конечно . . .Просто я же на рабочем месте . . .Как я уйду?- по тону и настрою Камиллы было ясно , что она не хочет идти в такую не осеннюю , а скорее зимнюю погоду  куда -либо.....Тем более на шпильках более 10 сантиметров. 
- Будем считать , что у тебя спец-задание !  Ты спасаешь мир , а точнее, меня ! - не переставал шутить Эльдар, растягиваясь довольно на своем кресле. 
- И как же продуктами я могу спасти мир ? -девушка подхватила шуточный ритм. 
- Не дав умереть с голоду !!!  Теперь серьезно и без всяких вопросов !Мне нужно все, что тут написано. Возьми с собой одного из охранников фирмы , пусть таскает пакеты , а ты лишь покупай ! Как со всем закончите , ты возвращайся , а он пусть отвезет покупки в мою квартиру ! Вот возьми ! - Алиев положил деньги и ключи от квартиры на стол и взглядом дал сигнал девушке , чтобы она поторопилась. 
Камилла лишь кивнула , забрав все необходимое , вышла из кабинета. Эльдар остался один , с грандиозными идеями , которые как "черви кишели " в его голове .
Камилла вернулась через несколько часов , зайдя в кабинет Эльдара , она увидела , что Босс уже собирается уходить . 
- Все нормально ? -спросил Алиев , заметив присутствие девушки. 
- Да ! Все как вы и просили ! - ответила твердо секретарша. 
- Умница ! Спасибо ! Век буду жить не забуду ! -парень одевал пиджак , но освобождал натиск галстука. 
- Дай Бог Вам жизни больше чем век ! - открыто подхалимничала секретарша , кокетливо улыбаясь.
 - Век не нужен , пусть даст столько , сколько я смогу быть счастлив вместе с моей любимой ! -сказал Эльдар , пытаясь донести до девушки , что жизнь ему не нужна , если рядом не будет того человека, с кем хочешь и мечтаешь разделить всю эту жизнь. 
- Это вы о Соне ? Вы такая красивая пара ! - слова Камиллы отрезвили Эльдара. . . Он вспомнил , что сказал Сони , что сегодня приедет к ней , а сам уже настроил планов на этот вечер. . .
 - Черт! Забыл ! -не сдержался Алиев , чтобы не выругаться. 
- Что забыли ? - взволнованно спросила секретарша. 
- Ничего ! На сегодня ты свободна ! Выйди, пожалуйста ! Мне надо сделать срочный звонок ! - Камилла тут же вышла . Эльдар нервно прошелся рукой по части своего лица и вытащил из кармана телефон. Набрав знакомый номер , начал вслушиваться в трубку. Соня не ответила. В голове Алиева пронеслась мысль о том , что она наверняка на работе, и нет возможности ответить. Сев вновь на своё кресло , он откинул голову назад и закрыл глаза, думая о том , как поступить. Сжимая сотовый в руках , он тут же набрал несколько слов в текстовом сообщении: "Привет , малыш. Не жди сегодня ! Занят ! Обнимаю тебя !" - и тут же отправил  адресату.
 Не дожидаясь отчета , Алиев тут же гневно кинул телефон на стол, ненавидя себя за то , что в скором времени причинит девушке боль . . .
Соня зашла в приемную своего кабинета после планового осмотра пациентов. Через секунду за ней зашла и Асият , которая принесла карточки больных. Девушки весело разговаривали, пока Соня не взяла телефон и не увидела пропущенный вызов , а затем и сообщение. Улыбка с ее лица сразу пропала , она медленно села на стул , смотря в одну точку. 
- Соня , что с тобой ? - заметив перемены спросила ее подруга. 
- Ничего . . .Оставь меня, пожалуйста. . . -прошептала девушка , которая будто была в трансе. 
Асият положила руку ей на плечо и только хотела сказать что -то ,как Соня не позволила , оборвав ее. 
- Асият , прошу. . .просто оставь. . . - так же тихо сказала Соня . 
- Хорошо . . .как ты хочешь ! Если что я у себя . . . - Асият догадывалась из-за чего вдруг ее коллега изменилась в поведении. . .ответ был только один -  Эльдар   !
В это время квартире у Эльдар творилось невообразимое. На часах было около двух дня, а Алиев метался по дому как сумасшедший , не зная за что взяться , вбивая себе в голову,  что ничего не успевает и не успеет. 
- Блиииин , лишние пару рук не помешало бы !!! -сказал Эльдар , соображая и подсчитывая, сколько работы ему придется выполнить. 

У Любви свои НебесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя