Асият внимательно смотрела в глаза любимого , замечая в них блеск огня . Она улыбнулась и он улыбнулся ей в ответ. Вдруг слова закончились . . .Не потому, что им больше не о чем было разговаривать , а лишь по той причине , что им было просто хорошо быть вместе. Можно сказать тысячу слов другу другу , но разве слова сделают ближе?! Нет, они итак сейчас очень близко , без всяких слов и речей . Эльдар встал из-за стола и включил музыку. Мелодия любимой песни ещё больше затуманивала рассудок. Алиев подошел и протянул ей руку , приглашая ее на танец. Асият мило улыбнулась, положила свою руку в его и тут же встала. Она почувствовала , что голова закружилась . Немного шелохнулась в сторону , но Эльдар поддержал ее .
- Вино дает о себе знать. . . - прошептала она, будто оправдывая себя.
Алиев ничего не ответил. Он сильными руками обнял ее за талию и прижал к себе. Ее мысли вихрем унеслись куда-то. Они начали кружится в медленно танце , не в силах оторвать глаз друг от друга...
Его как магнитом тянуло к ней. Эльдар одной рукой продолжал обхватывать ее за талию, а другой прикоснулся к ее щеке . Асият засмеялась. Его рука нежно начала двигаться по щеке , дойдя до волос и дотронувшись до них , стала утопать в водопаде ее локонов. Голова Эльдара медленно наклонилась к ее лицу. Асият тут же вспыхнула от неловкой ситуации.
- Ты так стесняешься , будто я первый раз пытаюсь поцеловать тебя ! - прошептал Эльдар. Асият почувствовала его дыхание совсем рядом. Она ещё больше смутилась , затем его губы коснулись ее. . . И вновь их накрыла непонятное ощущение , оно пронизывала их обоих, будто ток прошел через тела, но ток этот необычный, он не убивал , он притягивал их. В этот момент уже голова обоих начала сладко кружиться. Эльдар понимал , они теряют равновесие . Тогда он схватил ее на руки.
Асият не стала сопротивляться .Ее руки обвили его шею. Эльдар понимал , что теряет контроль над собой.
- Ты играешь с огнем . . . -уже хрипя от страсти прошептал Эльдар.
- Я знаю . . . -проговорила Асият, осознавая , что Алиев прав.
Парень не спеша , с ней на руках, направился в свою комнату. Зайдя он опустил ее , чтобы включить свет . Девушка стояла спиной к двери и не смела повернуться,осознавая,что уже дала согласие на все, что произойдет дальше в этой комнате. Как только лампочка осветила его апартаменты , перед ней открылось большое зеркало ,в котором она видела себя и Эльдара , который стоял чуть позади. Он подошел к ней сзади, обнял за талию , зарываясь лицом в ее волосы. Асият постояла так немного, чувствуя его дыхание на шее,затем счастливо вздохнула и повернулась к нему лицом. Она смотрела на него и не могла насмотреться. Мир перестал существовать. Все предрассудки перестали иметь значения.Эльдар смотрел в ее глаза и боялся непонятно чего. Он так давно мечтал о ней , но не был уверен в правильности решения , которые они приняли.
- Ты точно хочешь этого ? - спросил он ее , чтобы убедиться , что она не пожалеет потом об этом. Асият положила руки ему на плечи и прижалась лицом к его груди и прошептала твердое: да , а затем подняла на него сияющие глаза. Эльдар теперь точно знал ,что она действительно хочет этого. Он медленно наклонился к ней, покрывая легкими, почти невесомыми поцелуями щеки, глаза,губы.Коснувшись губ, его поцелуи стали жарче. Он целовал ее медленно и нежно,пытаясь насладиться каждым мигом, запомнить каждый вздох, каждое прикосновение. Его руки нежно касались открытой кожи, которую не прикрывало платье. Асият казалось, что во всем мире остались только они одни. Эльдар отпустил ее губы, спускаясь поцелуями вниз по шейке до границы ткани. Он бережно расстегнул застежки и начал освобождать ее от одежды, покрывая поцелуями каждый обнажавшийся кусочек кожи. Платье с легким шорохом упало к ее ногам. Асият вздрогнула. . .Она посмотрела на него с легким испугом.
Алиев, увидев ее взгляд , остановился и прижал ее к себе .
- Малыш, в чем дело? – он говорил нежно, чтобы еще больше не напугать ее.
- … я… боюсь… - прошептала она.
- Меня? - Он ласково посмотрел на нее.
Она покачала головой, шелковистые пряди волной упали ей на плечи.
- Если не меня, то чего же? - Эльдар не отказал себе в удовольствии погладить ее по узкой спинке.
- Я не знаю. . . -прошептала Асият.
- Может тогда остановимся , пока не поздно ? -предложил Алиев. Асият, прикусив от волнения нижнюю губу , вновь отрицательно покачала головой.
- Я хочу родить тебе сына . . . - проговорила она и прижалась к нему. Эльдар почувствовал ее мягкое теплое тело и с трудом сдерживался, чтобы не схватить ее на руки и не отнести на кровать. Он снова стал целовать ее бережно и нежно.
- Асият . . .я обещаю . . . я буду очень осторожен . . . - между поцелуями говорил он.
- Эльдар. . .мне кажется . . . что ты тоже… чего-то боишься… -она тоже еле находила воздух в перерывах , между поцелуями , чтобы вымолвить свои мысли.
Алиев вздохнул и прижал ее к себе.
- Жизнь моя , я не хочу делать тебе больно. . . - виновато проговорил он.
Асият уткнулась лицом ему в грудь, понимая , что боль будет неизбежной. . .Ведь он первый.
-Все будет хорошо . . .Не думай об этом , -теперь она успокаивала его, давая ему стимул не останавливаться. Через секунду она начала расстегивать на нем рубашку неопытными пальцами. Как только рубашка была побеждена , Асият зачарованна посмотрела на него. Ее прохладные пальцы провели по его груди вертикальную линию. Эльдар почувствовал как необыкновенное чувство наполняет его. Он, освободившись от рубашки, нежно погладил ее руки, обнял за талию и снова начал целовать нежные, податливые губы. Через некоторое время он подхватил ее руки и отнес на кровать. Удобно устроив ее на подушках, он прилег рядом и обнял ее. От близости его полуобнаженного тела мысли путались, он был таким надежным, нежным. . . Тепло его тела манило прикоснуться, но Асият не решалась. Алиев снова завладел ее губами, его пальцы неторопливо исследовали каждый сантиметр ее женственного тела. Асият вздохнула от необычной остроты ощущений. Она чувствовала как внутри живота разливается незнакомое тепло, а его прикосновения только усиливали ощущения. А потом… Потом она видела только глаза Алиева : сумасшедшие, молящие о прощении за боль , которая резко пронзила ее тело. Она отрезвила ее. Асият застонала и попыталась выползти из-под него, но Эльдар, оперевшись на локти, подложив руки ей по спинку, не отпустил ее. Она услышала его шепот:
- Все, малыш, все, больше больно не будет!
Он нежно целовал ее плечико, шейку, ушко, коснулся легкими поцелуями губ. Асият почувствовала, что боль уходит, а на ее место приходит легкость . . .Через минуты они взлетели. Они неслись, падали сквозь звезды, взмывали ввысь к незнакомым небесам… По телу Асият прошла незнакомая раньше дрожь . . . Эльдар в свою очередь , опустил ее и лег на бок , устраиваясь рядом с ней. Асият блаженно закрыла глаза, прижимаясь к его теплому боку. . .
Эльдар, прижимая ее к себе , не мог поверить , что она теперь принадлежит ему . Счастье всего мира переполняло его. Он смотрел на нее , понимая , что ей нужно немного отдохнуть. Ее частое дыхание будоражило его. Она лежала и будто спала. Лунный свет заливал комнату. Нежная кожа девушки серебрилась в призрачном свете. Нежность захлестнула его, заставила протянуть руку и осторожно прикоснуться к ее волосам. Его всегда ошеломляло это ощущение, с самого первого раза, когда он дотронулся до них. Мягкие и нежные,словно драгоценный мех, они ласкали его ладонь. От этого прикосновения в животе начинали копошиться горячие искры, разбегаясь по всему телу. Алиев тихо вздохнул, наслаждаясь прикосновением, невесомо поглаживая локоны, раскинувшиеся по подушке.
- Асият . . . - еле неслышно произнес он, приподнимаясь на локте. Девушка ничего не ответила , лишь приоткрыла глаза и посмотрела на него нежным взглядом . Он же теперь смотрел на нее чуть сверху . Ее обнаженную спинку немного прикрывало одеяло. Он некоторое время любовался ей , а затем нагнулся и начал проводить губами дорожку вдоль ее спины. Поцелуи были теплые и осторожные, казалась , это капельки летнего дождя. Алиев убирал локоны , которые ему мешали покрывать ее поцелуями. От этих прикосновений , в глазах у Асият засверкали звезды, желание заставило ее содрогнуться, мышцы живота напряглись до каменного состояния, кровь застучала в висках. Она закрыла глаза от наслаждения. . . Эльдар продолжал ее целовать, иногда прикасаясь пальцами к ней. Ее запах сводил его с ума, так пахла только она, ей не нужны были духи, они лишь заглушали чистый запах ее кожи и волос. Его любимая манила его к себе, особенно, когда лежала рядом с ним обнаженная. Ему вдруг захотелось, так захотелось довести ее до сумасшествия, заставить ее полностью отдаться ему вновь,только уже без боли , которую он, наверное, никогда себе не простит.
Асият казалось, что ее сердце разорвется, не в силах вынести столько любви. Тело превратилось в вязкую , податливую массу, тающую под любимыми мужскими руками и губами. Она повернулась к нему , он навис над ней как орел над своей жертвой. Его горячие губы прошлись по ключицам, в бессчетный раз прикоснулись к ней, спускались все ниже, к мягкому животику. Через мгновения он снова вернулся к ее лицу ,целуя губы , он завладел ее телом. В первые секунды Асият вцепилась мертвой хваткой в простыню, выгибаясь от невыносимого наслаждения, захлестнувшего ее штормовой волной, затем она обняла Эльдара , прилагая всю силу , которая в ней была. На спине Алиева появились красные следы от ее пальцев . В один миг , она просто не смогла сдержать себя и вонзила свои ногти в его плоть, но Эльдар не остановился, его тело то поднималось , то опускалось , принося бурю эмоций . Асият встретилась с ним глазами ..
- Солнышко, прости меня, я не сдержался. . . -не останавливаясь , нежно прошептал он, понимая , что почти не дал ей передохнуть, и это слишком много за одну ее первую ночь.
- Эльдар... -вырвалось его имя с ее губ. Алиев вдруг увидел слезы, блестевшие в ее глазах.
- Что случилось? Я сделал тебе больно? Я обидел тебя "- недоумевая, проговорил он.
- Нет… нет… Я люблю тебя ! -глаза Асият наполнились нежностью.
- Правда любишь? -Алиев остановился , его взволнованное дыхание обжигало ей лицо.
- Да. -Асият напряглась, ожидая продолжения. Эльдар сошёл с ума , от произнесенных ее слов. . .Он снова начал медленные движения, успевая ещё осушать губами дорожку слез на ее щеках.
- Я так тебя люблю! -громко сказал Эльдар , когда страсть полностью накрыла их с головой . Водоворот закружил их, затянул в бездонный омут и выбросил в новый неизведанный ранее мир, в котором были лишь они вдвоем... И надпись на спине Эльдара на конец то дождалась прикосновений той , кому она была предназначена . Вся ночь прошла в любви , только к утру Асият начала медленно приходить в себя, чувствуя легкие поцелуи Алиева на губах.
- Устала, девочка моя? - его голос был полон нежности и заботы.
- Немного… - прошептала девушка , неудержимо краснея от воспоминаний. Эльдар прижал ее к себе и поцеловал мраморное плечико.
- Отдыхай. -сказал парень.
- Эта ночь была особенной. Мне было очень хорошо... -сказала Асият и уткнулась ему в грудь, сгорая от стыда и собственной смелости. Эльдар довольно улыбнулся, обнял ее еще крепче и тихо прошептал:
- Я люблю тебя.
Асият потерлась щекой о его плечо и так же тихо ответила ему,
- И я тебя люблю.
Глаза неудержимо слипались, и она не услышала, как Алиев едва слышно произнес:
- Жить не смогу без тебя …
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Любви свои Небеса
Teen FictionМало человека любить, надо его понять, надо его жизнью жить, вместе с ним дышать. Слышать порою то, что нельзя сказать. Мало его найти, главное - не потерять...