В один из таких дней , Асият решила повести Халита на представление дельфинов. Все было хорошо , правда людей большое количество. Халит был непоседливым ребенком. За ним нужен был глаз да глаз. Когда шоу закончилось , все направились к выходу. Асият держала за руку Халита , но в толпе людей , он нечаянно отпустил ее. Она потеряла его из виду. Ее охватил страх и отчаяние. Среди множество людей , ей не удавалось его найти. Бегала как сумасшедшая , звала , искала , кричала , но результата не было.
Она поспешно набрала Рафаэлю , но его телефон был отключен , он был на важном совещании. Паника накрыла Асият с головой. Кому звонить ? Кто может помочь ? Она достала опять телефон и набрала номер , который знала наизусть. Несколько гудков и в трубке послышался голос Эльдара.
- Слушаю . . . -сказал он.
- Эльдар , это я Асият, - впопыхах говорила она.
Эльдар был удивлен ее звонку.
- Чем обязан ?Говори быстрей , у меня много дел !
Асият вдруг стала плакать :
- Я потеряла в толпе Халита ! Мы были на представлении дельфинов и . . . -говорила она. Эльдар не дал ей договорить , сказав :
- Я еду ! - и положил трубку.
Эльдар выбежал из офиса. Сел в машину и в течении нескольких минут примчался на место , где проходило шоу. Влетел внутрь помещения и увидел Асият , которая в панике бегала из в стороны в сторону останавливая всех , спрашивая о маленьком мальчике. Но все качали отрицательно головой , никто не видел. Асият увидела Эльдара и побежала к нему на встречу.
- Как ты могла его потерять ? Где были твои глаза ? Тебе доверили ребенка!!!! А ты ?! -начал кричать Эльдар. Он сам безумно испугался за брата. Он полюбил этого сорванца. Много раз он хотел подойти к нему , обнять , прижать к себе частичку его матери , но обида на отца ему не позволяла это сделать. А теперь Халит потерялся , а ведь Эльдар ещё не успел сказать как он любит его. Асият виновато опустила голову, и вновь слезы покатились по ее щекам. Эльдар понял , она не меньше него переживает , пожалев о своих словах , он притянул Асият к себе , обнял и прошептал :
- Прости ! Не волнуйся , мы его найдем !
Асият с надеждой в глазах посмотрела в глаза Эльдара. Через мгновение , они перешли к действиям. Эльдар позвонил всем своим друзьям , чтобы они приехали и помогли обыскать каждый уголок большего помещения. Набралось много человек. Каждый начал искать. Через час поисков Эльдар наткнулся на Халита , который сидел под столом одной из комнат и невинно плакал. Увидев Эльдара , ребёнок кинулся ему на шею. Эльдар впервые в жизни обнял своего брата. Он осознал , что Халит не в чем не виноват , он не виноват , что с его приходом в этот мир , закрылись навсегда глаза Лале , их матери.
Все закончилось благополучно. Асият поехала домой. Рафаэль приехал с работы и не застал младшего сына, затем узнал от жены , что случилось этим днем и что Халит сейчас с Эльдаром.
- Где ? -спросил Рафаэль.
- Я не знаю. . . -ответила Асият.
Не успела она это произнести , как в дом зашел Эльдар , а на его руках спящий Халит. Эльдар поздоровался с отцом , пройдя вновь мимо Асият , будто ее и не существовало. Она уже привыкла к такому отношению , удивляться было нечему. Рафаэль направился за Эльдаром в комнату Халита, а вскоре вышел с довольной улыбкой на лице . Ведь его младший сын проснувшись ненадолго, попросил Эльдара остаться с ним , и Эльдар не отказал ему. Все налаживалось. Его план был на стадии завершения.
Прошло ещё несколько месяцев . Эльдар каждые выходные Халита проводил с ним. Асият тоже радовалась теплым отношениям между ними. Иногда она ездила к Малике с ночевкой. Малика так и не помирилась с Хасаном , но между ними уже мелькал маленький просвет тепла.
В один из простых летних вечеров , Асият гуляла в саду. И услышала голоса , которые были ей очень знакомы. Это были Эльдар и Ася , которые стояли недалеко от нее , она видела их , но они не видели ее. Асият невольно начала прислушиваться.
- Ася , зачем ты позвала меня сюда ? -начал Эльдар.
Ася молчала и смотрела в землю. Эльдара это уже злило. Он конечно за эти месяцы заметил , что Ася неравнодушно к нему. Иногда , как и в ту ночь , он возвращаясь поздно домой , встречал ее в своей комнате. Эльдар как мужчина еле сдерживал себя , хотя давал волю желаниям , но никогда все поцелуи и ласки его не заходили далеко . . . .Он никак не мог забыть Асият. Ася же желала его всей душой и телом , делая все , чтобы остаться хотя бы одну ночь с ним до конца.
Ася продолжала молчать. Эльдар развернулся и хотел уходить , но она не дала этого сделать. . .Обняла его плечи , со стороны спины. Вдыхая его аромат , прошептала:
- Прошу , не уходи ,с тобой так хорошо !
Эльдар, не поворачиваясь к ней :
- Ты меня для этого сюда позвала ? Что за ребячество?
- Почему ты такой холодный ? Ведь ночами ты не такой . . .Нежный , заботливый и любящий ! Я люблю тебя , я хочу быть твоей ! - говорила Ася , с полными слезами в глазах.
Асият стояла и наблюдала за всем этим. Каждое произнесенное слово Аси вбивалось ей в сердце как стальные ножи .Боль в груди перекрыла жизнь в ней... Глаза стали влажными. "Он был с ней !!! Пронеслось у нее в голове ! Асият вспомнила как пару раз видела нечаянно , как Эльдар прижимал к стене Асю, и они целовались. И Эльдар видел , что Асият это видит. И делал все специально. А затем как ни в чем не бывало , проходил мимо нее , сразу после того как она их застукивала. . .Ещё и нагло улыбался .Ася же убегала совсем в другую сторону , будто ни в чем не была виновата. Но Асият не думала , то есть не хотела верить, что все зашло так далеко, и что все эти месяцы Эльдар был близок с Асей .
Асият побежала в дом. Она не смогла дальше слушать и смотреть на них. Залетела в гостиную , увидела Рафаэля , который сидел и рисовал с Халитом что-то. Они двое сразу перевели взгляд на Асият , которая дышала , будто за ней кто- то гнался.
- Что с тобой ?"-встревоженно произнес Рафаэль.
Она не знала , что ответить , а потом будто на автомате выдала :
- Можно я поеду сегодня домой ? На несколько дней . . .
Рафаэль, не понимая в чем дело , посмотрел в окно , за которым было почти темно.
- Завтра поедешь ! Сегодня уже поздно ! -произнес он. Асият не готова была сдаваться. Ей хотелось убежать из этого дома далеко- далеко , хотя бы на пару дней. Все в нем на нее давило все это время. Все ей причиняло страдания, и после того , что она услышала несколько минут назад , стало последней каплей. . . - Вы не понимаете ! Мне надо сегодня ! Малика позвонила и сказала , что плохо себя чувствует ! Я хочу поехать к ней сейчас же !
Рафаэль был удивлен ее тоном . . . В это время из сада , в комнату зашел и Эльдар. Он направился к Халиту и присел возле него. Рафаэль же дал ответ Асият :
- Хорошо . Водитель тебя отвезет. Передавай Малике от меня пусть выздоравливает !
- Спасибо ! -ответила Асият и тут побежала наверх , чтобы собрать необходимые вещи.
Как только Асият скрылась на втором этаже. Эльдар не выдержав , обратился к отцу.
- Куда она собралась ?
Рафаэль тут же ответил:
- . . . домой к себе, то есть к Малике . Вроде бы она заболела.
- И ты ей так легко поверил и пустил ?
- Эльдар ! Не переходи грани ! Я ей полностью доверяю !
- Хорошо , хорошо ! Только потом не говори , что я тебя не предупреждал! -произнес Эльдар, нагнулся к Халиту , поцеловал его , пожелав приятных снов заранее и направился к выходу.
- Я так понимаю , сегодня ты не приедешь домой ? Раз заранее сказал Халиту спокойной ночи .
- А мне что , тоже как твоя жена спрашивать у тебя разрешения ? Отец , я уже давно не ребёнок ! Я хочу отдохнуть ! Поеду с Казимом в клубы !
Рафаэль тяжело вдохнул , грустно произнеся :
- Как бы я хотел , чтобы ты был снова маленьким. . .
Эльдар, ничего не сказав , взял свою куртку и вышел. В голове его замелькали коварные мысли . Он решил доказать отцу , что Асият ему изменяет, и изменяет она ему с собственным сыном.
Асият спустилась. В руках была большая сумка. Рафаэль вопросительно посмотрел на нее , а маленький Халит увидев сумку , подбежал к ней и обнял ее за ноги.
- Ты же скоро вернешься ? - спросил ласково Халит. Асият присела , чтобы быть с ним на ровне. Погладила по голове и, поцеловав в лоб , сказала :
- Конечно , мой родненький . Пару дней. . .и мы снова будем с тобой играть и веселиться.
Халит обнял ее за шею, а потом поцеловав щеку побежал наверх. Асият проводила его взглядом.
- Надеюсь, ты вернешься ? Такое ощущение , что ты сегодня уезжаешь навсегда ! -произнес Рафаэль , внимательно смотря на большую сумку с вещами. Асият обратила на него свой взгляд.
- Я же обещала год , год ещё не прошел. Можно я поеду на своей машине ?-спросила она.
Рафаэль дал добро . Асият вышла из дому , направилась к Малике , которая конечно не была больна и вообще ее в городе не было эту неделю. . .Уехала с Хасаном отдыхать,налаживать отношения.
Подъехала к своему родному дому . Ей от одного воздуха становилось легче. Она поднялась на свой этаж и увидела , что около ее двери стоит он . . .Эльдар. Волнения и чувства опасности возникло в ней. Асият взглянула на него с нежностью , но, придя в себя, сделала вид , что его там вовсе нет.
Пройдя мимо него , она начала ключом открывать дверь. Эльдар же нагло смотрел на нее. Его взгляд говорил о том, что она до сих пор его и ничья больше.
- Прошу , не смотри на меня так . . . - произнесла она.
- Как так ?- с улыбкой дьявола спросил он.
- Ты сам знаешь как ! И вообще ,что тут делаешь ? Мне что так не судьба не видеть тебя хотя бы пару дней ?! -Асият взглянула на него.
- Ты все продолжаешь бежать от меня ? Интересно , и в чем же проблема ? Может в том , что ты любишь меня ? -уверенно произнес Эльдар.
Асият ничего не ответила , открыла наконец дверь , зашла , пытаясь закрыть за собой дверь прямо перед его лицом. Но это не вышло. Эльдар поставил могу между проемом.
- Что , даже не предложишь мне войти ? -сказал он. Асият, пытаясь закрыть дверь , с тяжестью в голосе произнесла:
- Ещё чего ?! Иди туда , куда шел !
Эльдар продолжал улыбаться :
- Я шел как раз сюда ! Малику по проведать ! Говорят, она заболела . . .Ну, по крайней мере, ты отцу так сказала , а вот соседка мне только сейчас сообщила , что она уехала уже как несколько дней ! Ты опять врешь на каждом шагу !
- Пошел вон !!! Ты мне никто , чтобы я перед тобой отчитывалась или что - либо объясняла! - кричала на него Асият.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Любви свои Небеса
Teen FictionМало человека любить, надо его понять, надо его жизнью жить, вместе с ним дышать. Слышать порою то, что нельзя сказать. Мало его найти, главное - не потерять...