- Ну ты ещё долго? Сколько можно?! - я пыталась всё достучаться в комнату Юли. Как ни странно, но всегда, как только мы собираемся куда нибудь ехать, она постоянно торчит в своей комнате и не открывает.
- Я не долго! Подожди ещё 10 минут и буду уже готова. Вот увидишь! - говорила она мне.
- Да знаю я тебя. Готова она будет! Ишь ты! - говорю в ответ.Ну почему, я постоянно всегда готова раньше всех? Да потому, что я умею розщитовать своё время и успеваю всегда. А некоторые нет!!
Пока я стояла и кричала ей, чтобы она собиралась побыстрее, то увидила, как тащит свой чемодан Диана. Вижу, она уже готова. Ну как всегда. Это же Диана.
- Ооо! Ну Слава Богу! Хоть одна уже готова.- говорю я.
- Я всегда готова!- сказала она и мы начали хихикать.Мы вместе с Дианой сидим и ждём, когда Юля наконец-то выйдет со своей комнаты и поедем, мы и так уже опаздываем. Такси уже ждет. У нас остаётся пол часа чтобы доехать до аеропорта. Видим, что она идёт и мы давай тоже, выходить из дома. Перед тем, чтобы сесть в такси, мы проверяем всё ли взяли, вроде бы всё. Доехали мы быстро, так как пробок не было. Времени у нас не было, чтобы зайти в какое-нибудь кафе и перекусить, потому, что из-за кое кого мы опоздали!!
-Ну что, жди нас Сеул!- говорит нетерпеливая Диана.
Ахх, совсем забыла! Привет, меня зовут Ульяна и мне 17 лет. Я родилась в Украине в своём родном Львове. Здесь я ходила в школу и закончила её на отлично. Имею двух самых лутчых подруг. Одну зовут Юля, а другую Диана. Нашы родители очень хорошые друзья и в то же время партнёры по бизнесу. Они недавно переехали в Южную Корею потому, что говорят, что им там комфортнее. Да, мы из богатой семьи, но мы общаемся со всеми, как ни в чём не бывало. И вот летим в Сеул. Мы эту страну знаем хорошо. И язык знаем тоже хорошо. Так как нас заставили выучить его.
В Украине мы жили втроём. Мы решили, что так нам будет удобнее, так как очень хорошо дружым и очень мало соримся. Мы имели трёх-комнатную квартиру и нам этого хватало. Ростом я не высокая приблизительно 1.64 см. Я самая низкая из нас. Не худая и не толстая. Волосы у меня до лопаток, оттенок светло-русый. Да, я с характером и порой вспыльчивая. У Дианы рост где-то 1.68 см. Тоже не худая и не толстая, что-то среднее. Волосы чуть длинее, чем у меня, оттенок темно-каштановый. А характер не ахти, грубоватая. Юля самая высокая и имеет рост 1.69 см. Она самая худая из нас. Я бы посоветовала ей немножко набрать вес. Она у нас блондинка, длина до талии. На моё мнение, у неё просто идеальный характер.
Значит, сели мы в самолёт. Так как мы все любим сидеть около окна, то мы сыграли в камень-ножницы-бумага и определили кто, где сидит. В итоге выграла я и сижу около окна, Диана посередине, а Юля скрая. Всё было бы хорошо, ели бы не парни сзади нас. Нет, чтобы нормально сидеть, как нормальные люди, а они дурачились и никак угомонится не могли. Они не имели европейскую внешность. Скорее всего, они были корейцами, ибо у них тот же самый рейс, что и у нас. Сидели они в чёрных масках и мы не могли разглядеть их лица. Один был с чорными волосами, другой с каштановыми, а третий с рыжими. По их внешнему виду не сказать, что они из простых. Наверное тоже из багатеньких. Одежда была очень качественой и дорогой.
Они уже сидят и дурачатся целый час. У меня терпение лопнуло и я захотела уже накричать на них, но воздержалась и сказала более-менее спокойно:
- Не могли бы вы быть потише?! В конце-концов вы тут не одни!
- Нам то что?!- заговорил парень с чёрными волосами. И посмотрел мне прямо в глаза. " А у него красивые глаза" пронеслось у меня в голове, но это сейчас не важно, надо их успокоить.
- Если вы трое не успакоитесь, то нам придётся позвать стюардессу! - выпалила Юля.
- И что?! Нам ничего за это не будет!!- продолжает он.
- Реально, если не хотите проблем, то будьте добры, ведите себя нормально!!- заговорила Диана.
- Они что, ещё не поняли с кем разговаривают?! - говорит своему другу с каштановыми волосами.
- Ладно, всё, хватит дурачится, я устал. - сказал рыжий.
- Огромное спасибо, низкий вам поклон! - прозвучал сарказм в моём голосе.Тогда я ещё не понимала с кем разговаривала. Но чувствую, что в будущем это не принесет ничего хорошего!!
Лететь нам долго, так что, начали мы смотреть фильм. Но я даже не досмотрев до конца уснула.
----------
Вышло немного скучно, но потом будет интересней. Обещаю! Ставьте звёздочки 🌟, мне будет ОЧЕНЬ приятно!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пафосные мальчики [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
RomanceЛучшие подруги Ким Ен Ри, Пак Соён и Ли Джи Вон переехав в другую страну из-за своих родителей. Там они встречают мальчиков мажоров. Поначалу они им не понравились, но потом пошло что-то не так и всё изменилось. Любовь- это эмоция, каторая прот...