Pov Чимин
Сегодня мы собирались покататься на мотоциклах. Договаривались мы встретиться недолеко от моего дома в 21:00. Уже было довольно таки темно. И вот вижу как подъезжают Ви и Чон. Поздоровавшись, мы уже хотели уезжать, но нас остановили какие-то голоса. Нам стало интересно и мы начали ехать туда, где они собственно говоря доносились. Были мы уже на месте и я очень удивился когда увидел опять этих девушек. Блин, мне надо спросить у неё имя уже наконец, умираю от любопытства. Что они здесь делают? Вижу, что какой-то левый мужык лапает её. Что со мной происходит? Я не видержал и начал говорить:
- Говорю один раз отпусти её.
- Опаньки.- ненадолго он остановил свои действия и посмотрел на меня.- А то что?
- А то будет очень плохо!- заговорил Ви.
- А если я не хочу.- продолжает мужик. Всё это время он держал ту девушку за талию и не отпускал. Меня это взбесило.
- Ну ты сам напросился.- говорю я, подхожу и замахиваюсь этому мужику в лицо, в то время она к своим подругам подошла наверное. Парни начали дубасить остальных. Этим мужикам мы хорошо врезали, но и сами не остались чистенькими.
- Боже, как тебя избили. Зачем ты вмешался?! Я бы сама справилась!- говорила она.
- Я видел как ты справляешься!- меня её слова просто вывели из себя и я сам не знаю почему.
- Подожди, ты что следил за мной?- спрашивает она.
- Нет, мы просто проезжали мимо и услышали какие-то голоса. Вот и вся история.- сказал я.
- Понятно.- ответила она.
- Может ко мне? У меня родителей дома нету, они уехали так что поможем вам с ссадинами.- спросила другая. Как мне память не изменяет, то её зовут Юля.
- Ну если нет родителей, то хорошо.- вдруг заговорил Ви.Конец Pov Чимин
********
дома у ЮлиPov Ким Ен Ри ( Ульяна)
- А у тебя прикольно.- начал рыженький.
- Спасибо.- сказала Юля. И смутилась? Что? На неё это не похоже. - Разувайтесь и проходите на кухню.
Все мы прошли на кухню. Да, и вправду у неё дома красиво. Спросите почему я сейчас это говорю? Это потому что, когда мы приехали в Корею я у неё ещё ни разу не была. Юля пошла искать аптечку, а мы остались наедине и тут повисла неловкая тишина. Никто не хотел начать разговор первым.
- Ну что, приступим?- куда не возьмись появилась Юля и принялась доставать перекись водорода и всякие мази. А я с Дианой просто сидели и наблюдали за всем происходящим. И тут Юля принялась дезинфицировать одного парня, но он отстранился.
- Не бойся, болеть не будет.- сказала она и начала свою роботу. - А вы будете просто так сидеть? Может тоже поможете?
- А? Да. Сейчас.- сказала Диана и начала искать мазь. Этот парень который меня спас постоянно смотрел на меня и будто прожигал во мне огромнейшую дырку. Но я на этом особо не зацикливалась и тем более не хочу. Мне стидно смотреть на него, в его глаза. Спросите почему? Ответ простой. Из-за вчерашнего. Я нормально заснуть не могла. Постоянно думала о нем и спрашивала себя "почему именно он?".
- Мы пойдем в другую комнату.- сказал он и схватил меня за запястье.
- Зачем ты меня тащишь?!- спросила я. Мне и вправду любопытно.
- Поговорить надо.- ответил он как-то сухо.
- Зачем?- спросила опять я. Но в ответ ничего не услышала. Хмм, поворить,значит поговорить. Ну ладно. Пришли мы в гостиную, сели на диван друг напротив друга и повисла тишина. Если мы пришли поговорить, то почему не спрашивает? Но тут....
- Может скажешь уже как тебя зовут?- вдруг спросил он.
- Ким Ен Ри, меня зовут Ким Ен Ри.- просто ответила я. Пусть знает. А о своём настоящим именим не хотела говорить. Зачем ему?- И ты скажи мне своё имя раз моё спросил.
- Не хочу.
- Как это ты не хочешь?! Тогда как мне тебя називать?- меня его ответ мягко сказать, удивил.
- Называй меня как хочешь.- сказал он. Как это називать как хочешь. Нееее, меня это не устраивает. Мне нужно узнать его имя и это немедленно.
- Ты издеваешься что-ли? Скажи своё и.....- не успела я сказать как в комнату заходят остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пафосные мальчики [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
RomanceЛучшие подруги Ким Ен Ри, Пак Соён и Ли Джи Вон переехав в другую страну из-за своих родителей. Там они встречают мальчиков мажоров. Поначалу они им не понравились, но потом пошло что-то не так и всё изменилось. Любовь- это эмоция, каторая прот...