5. Обычный день

2.2K 113 0
                                    

Ехали мы недолго. Оказывается она и не так уж далеко живёт. Когда мы приехали она слезла с мотоцикла и пыталась снять шлем, но у неё это не получалось.
-Давай помогу.- сказал я и принялся снимать его. Когда я снимал шлем, то она посмотрела мне в глаза, а я в её и уж хотел поцеловать, но увидел, что она отвела взгляд, то не стал этого делать.
- Спасибо.- сказала она. Я увидел как её родители смотрят на нас с окна её дома. - Спокойной ночи.- выпалил я и уехал не дождавшись от неё ответа.

POV Ким Ен Ри

Я сама по себе люблю адреналин, но мотоциклы я совсем не люблю, я их боюсь! Потому, что моё детство было связанно с этим и эта история оставила большую рану. Помню мы ехали с моим двоюродным братом на мотоцикле. Он мечтал о нём и вот родители купили ему его. Он захотел меня прокатить на нём и я согласилась. Мне тогда было восемь лет и так получилось, что мы ехали на большой скорости и брат разбился, а я осталась чудом в живых. Вот такая вот история. С тех пор я их боюсь и отказываюсь на них кататься. Но когда меня попросил этот парень поехать с ним, да еще и на мотоцикле, у меня как будто сердце в пятки ушло и меня начало трясти. Я понимала, что он меня никуда не отпустит и пришлось ехать с ним на этом чёртовом мотоцикле. Когда мы ехали, то у меня всплыли эти воспоминания и я крепко обняла его за талию.

Ну вот мы уже приехали к моему дому. Я слезла с этого мотоцикла и пыталась снять этот чёртовый шлем, но как назло у меня не получалось и тут вижу, что он подходит ко мне и говорит:
-Давай помогу.- сказал он уверенно. Когда он снимал шлем, то я посмотрела ему в глаза, а он в мои и уже приближается к моему лицу, но я отвела взгляд и ответила.
- Спасибо.- и тут я хотела спросить его имя, но он сказал:
- Спокойной ночи!- и уехал даже не дождавшись моего ответа. Я принялась идти в дом. На пороге в дом, я увидела своих родителей. И тут я поняла, что сейчас будет допрос.
- Где ты так долго была? И почему приехала с этим парнем? Кто он?-забрасывала своими вопросами меня мама.
- Мама, давай не сейчас, я устала!- говорила я и принялась идти на верх в свою комнату.
- Ну уж нет, ты должна мне всё рассказать!- шла за мной моя мама, а папа наверное уже пошел спать. Он не так сильно парится, за это я его очень сильно люблю.
- Давай завтра.- последнее что я сказала и закрыла дверь перед лицом мамы и ушла спать даже не роздевшись.

Проснувшись от лучей солнца я пошла в ванную умываться. Сделав все водные процедуры я поднялась в свою комнату и решила посидеть в интернете. И тут я вспоминаю, что оставила подруг и давай звонить им. Первой я позвонила Юле, но она долго не брала. Я звонила ей где-то раз пять. И она взяла наконец-то трубку.
- Привет. Как ты?- спросила я.
- Привет! Да вроде бы нормально. Спасибо, что хоть позвонила.- говорит она. Мы ещё немного поболтали удостоверившись, что с ней всё хорошо я принялась звонить Диане, ой лучше бы и не звонила.
- Привет. Ты как?- сказала я.
- Ну привет! А ты как думаешь?- сказала она каким-то злым голосом.
- Ты что, обиделась?- спросила я.
- После всего того, что случилось, ты бы не обиделась? Оставила нас в каком-то непонятном такси, а сама куда-то ушла. Не, ну жопа!- по её голосу можно понять, что она очень разъяренная.
- Прости меня.- сказала я.
- А кстате, где ты была?- спросила она.
- Это не телефонный разговор. Давай встретимся недалеко от сюда в парке я еще и Юле позвоню.
- Хорошо, пока.
- Пока.- я позвонила Юле и в этот момент я ко мне в комнату постучались.
- Да.- крикнула я.
- Ооо, Ульяна ты уже проснулась? Пошли завтракать.- говорит мама. Она явно, нет, не так, она хочет чтобы я ей всё рассказала.
- Да, уже иду.

Мы спустились и начали к трапезе. На завтрак у нас был омлет с салатиком. Было очень вкусно.
- Ммм, Ульян, ты уже придумала какое хочешь имя?- спрашивает папа.
- Да, Ким Ен Ри.- ответила я.
- Хорошый выбор, мне нравится.- уже сказала мама.
- Спасибо.- ответила я.
- Расскажешь может где ты была вчера?- ну я же говорила. Я начала рассказывать, но подробности не стала рассказывать. Я предупредила, что иду гулять с подругами и ушла.

Пафосные мальчики [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя